Обратный звонок RedConnect

Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг по обслуживанию систем 1С:Предприятие в целях эффективного решения задач клиентов, обеспечения стабильности и быстродействия в работе баз данных.

Особенности нашего обслуживания 1С:

  • Мы обслуживаем любые платформы и конфигурации 1С
  • Задачи клиента решаются опытными сертифицированными специалистами 1С
  • Обслуживание ведется удаленно, с возможностью выезда специалистов
  • Горячая линия поддержки работает круглосуточно
Закажите комплексное обслуживание 1С (внедрение, сопровождение и доработка любых конфигураций)

согласен с условиями предоставления персональных данных

Оптимизируем Ваши затраты на поддержку 1С


Обеспечим стабильность и высокую производительность работы 1С


5200+
довольных
клиентов
100+
сертифицированных
специалистов
15 лет
успешной
работы
24/7
служба
поддержки

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С ВКЛЮЧАЕТ

Доработка
Доработка 1С подсказка при наведении Услуги по доработке конфигурации, включая разработку индивидуальных или редактирование текущих документов и отчетов в 1С, предоставляются в зависимости от задач пользователей, специфики отраслей и особенностей учетных политик. Измененную после доработки базу можно перенести на другую платформу (при условии ведения работы в 1С 7.7) либо на улучшенную в плане функциональности конфигурацию 1С. При этом должен быть проведен тщательный анализ необходимости доработки.
Настройка
Настройка 1С подсказка при наведении Сразу после внедрения 1С проводится настройка учетной политики и параметров учета. Для гарантии конфиденциальности информации и диверсификации полномочий между пользователями настраиваются права доступа. Неправильная настройка может стать причиной ошибок в учете и привести к дополнительным расходам, поэтому не нужно пытаться настроить что-то самостоятельно.
Поддержка
Поддержка 1С подсказка при наведении Все наши клиенты подписаны на информационно-техническую поддержку 1С. Это дает им возможность получать диски с обновленными релизами, учебными материалами для увеличения эффективности работы в 1С и прочие услуги. Каждому клиенту предоставляется закрепленная команда: архитектор, ведущий консультант, эксперт по технологическим вопросам, программист 1С.
Обследование
Обследование 1С подсказка при наведении Для оценки и улучшения быстродействия системы учета есть возможность проведения обследования 1С. Оно предполагает аудит ведения учета, после проведения которого бывают обнаружены ошибки. Специалисты предоставляют помощь либо рекомендации по их исправлению. На этапе обследования также проводится анализ использования возможностей программы 1С. Результатом анализа является предоставление консультаций по настройке или доработке 1С.
Исправление
Исправление 1С подсказка при наведении В работе программы могут возникнуть сбои, чаще всего это происходит из-за некорректной фиксации изменений в 1С. Наиболее частыми являются ошибки при запуске, установке или обновлении 1С. Мы обеспечиваем комфортную работу в 1С благодаря оперативному выявлению неисправностей и их устранению.
Тестирование
Тестирование 1С подсказка при наведении Проводится тестирование структурной целостности базы, проверка ссылочной целостности. Это значительно минимизирует риск появления ошибок в 1С.
Восстановление
Восстановление 1С подсказка при наведении Восстановление программы проводится из раннее созданных резервных копий. Восстанавливается база 1С, повторно настраивается, проводится дальнейшее резервное копирование для возможности вновь восстановить данные при форс-мажорной ситуации.
Обновление
Обновление 1С подсказка при наведении Во избежание ошибок и для оптимизации трудовых затрат необходимо своевременно обновлять печатные формы, регламентированную и статистическую отчетность в 1С. Доставка релизов для обновлений производится на дисках ИТС-подписки. В обновлениях учтены изменения условий ведения деятельности, в том числе изменения в законодательной базе. Возможен также переход на более новую версию программы или обновление базы 1С с учетом предыдущих доработок.
Резервное копирование
Резервное копирование
Оптимизация
Оптимизация 1С подсказка при наведении Оптимизация 1С является важным аспектом для комфортной работы в системе. Наши специалисты проводят необходимые проверки и устраняют препятствия для быстрой работы 1С.

Кому необходимо обслуживание 1С?

  • Организациям, которые собираются перейти на 1С:Предприятие для автоматизации своей деятельности и хотят получить широкий спектр услуг качественного обслуживания системы
  • Компаниям, которые используют 1С:Предприятие, но не имеют сотрудников для обслуживания системы 1С или не удовлетворены компетенцией имеющихся

три уровня поддержки 1с

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С

Последовательное развитие системы

Последовательное развитие системы 1с

Доработка системы осуществляется согласно утвержденной концепции и с акцепта Архитектора. Оперативные задачи решаются Консультантом и настройками.

результат в срок

система канбан - результат в срок

Система борьбы с потерями обеспечивает своевременную постановку, выполнение и сдачу работ. Используется технолония конвейера.

Круглосуточная поддержка 24/7

Круглосуточная поддержка 24/7 - реакция 5 минут

Мы предоставляем гарантированное ежедневное круглосуточное обслуживание, наши специалисты всегда готовы оперативно решить возникающие задачи клиента.

Стабильная команда

Стабильная команда

Каждый клиент получает закрепленную каманду сертифицированных специалистов, в которую входит ведущий консультант, архитектор, программисты.

Распределение нагрузки

нагрузка распределяется автоматически

Система отслеживает загруженность сотрудников. Задачи распределяются между свободными исполнителями. Зависших задач не возникает.

система постановки и контроля выполнения задач

система постановки и контроля выполнения задач

Наша система постановки и контроля исполнения задач обеспечивает заказчика оперативной информацией о ходе работ.

минимизация доработок

минимизация доработок

Доработки 1С осуществляются только при необходимости, большинство задач решаются настрйками, что снижает затраты клиента.

оптимизация 1с

оптимизация 1с

Наши специалисты проводят анализ и необходимые работы, направленные на повышение производительности системы 1С.

ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 1С

Персональный консультант 1С

Мы предоставляем каждому клиенту персонального сертифицированного консультанта 1С, который:

  • проводит профессиональные консультации и обучение сотрудников клиента;
  • осуществляет исследование программной работоспособности 1С;
  • информирует о появлении обновлений - новых релизах, выходе типовых конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • своевременно фиксирует ошибки при заполнении документации и проведении операций;
  • работает над разработкой новых видов отчетности, документов, обработок.

Персональный программист 1С

Каждому клиенту предоставляется персональный сертифицированный программист 1С, который:

  • контролирует и постоянно работает над быстродействием 1С;
  • настраивает интерфейс, отчеты и права доступа под пользователей;
  • постоянно дорабатывает конфигурации 1С (7.7, 8.3 и т.д.), тестирует и своевременно выявляет ошибки;
  • осуществляет резервное копирование и восстановление 1С;
  • устанавливает обновления релизов и форм регламентированной отчетности

Лицензии и сертификаты

Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
arrow-left
arrow-right

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ EFSOL?

Партнёрство
Партнёрство с фирмой 1С более 13 лет
  • Наша компания с 2004 года является официальным партнёром 1С.
  • Мы имеем следующие статусы партнёрства: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке.
Большой штат
Большой штат сертифицированных специалистов 1С
  • Мы собрали опытный штат сотрудников, состоящий из более чем 100 сертифицированных 1С-специалистов.
  • Наши специалисты всегда готовы к решению любых возникающих у клиента задач.
Опыт автоматизации
Опыт автоматизации более 3700 рабочих мест клиентов
  • Наша компания имеет большой опыт автоматизации предприятий различных областей деятельности.
  • Мы автоматизировали уже более 3700 рабочих мест, что позволяет использовать наш опыт для качественного решения задач клиентов.
Круглосуточная техническая поддержка
Круглосуточная техническая поддержка клиентов
  • Каждый клиент нашей компании может позвонить на горячую линию в любое удобное время суток, в праздничный или выходной день.
  • Служба поддержки ответит на любой вопрос о технической и предметной части работы с 1С. Поэтому наши клиенты могут быть уверены в круглосуточной работоспособности системы учета.
Фиксированная цена
Фиксированная цена обслуживания
  • Для обеспечения конфиденциальности данных и фиксированных условий работы (в том числе цена за обслуживание 1С), с каждым из наших клиентов заключается договор.
  • Компания EFSOL является сторонником честной и прозрачной ценовой политики, мы всегда действуем в рамках установленного бюджета, не изменяя цену на услуги в процессе обслуживания.
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов клиента
  • Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать ведение бизнеса с помощью эффективного подхода, состоящего из двух компонентов: оптимизации бизнес-процессов компании и оптимизации работы сотрудников в учетной системе.

НАМ ДОВЕРЯЮТ КЛИЕНТЫ

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ООО «Российская дистрибьюция»
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
ООО «Т.Б.М.»
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы: произвели установку 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0; выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах; произвели вводный инструктаж пользователей системы...
ООО «УфаАтомХимМаш»
Компания ООО «УфаАтомХимМаш» благодарит сотрудников EFSOL за качественно, профессионально и в срок выполненную работу, за проявленное усердие и активность в процессе ее выполнения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ЗАО ФармФирма «Сотекс»
Специалистами компании EFSOL осуществляется консультирование по вопросам работы с программным продуктом «1С» по запросам пользователей, сопровождение учетной системы в рамках договора ИТС...
ООО «СНГ АЛЬЯНС»
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы: произвели установку 1С: Документооборот 8 КОРП; выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах; произвели вводный инструктаж пользователей системы.
ООО «МАЙ-Foods»
Компания МАЙ и компания EFSOL заключили договор на консультационно-техническую поддержку программных продуктов 1С. Поддержка осуществлялась Департаментом консалтинга и реализации проектов.
arrow
arrow


ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА

Закажите обратный звонок нашего специалиста, который поможет
подобрать необходимые услуги под Ваши задачи!



Обслуживание 1С

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
Комментарии для сайта Cackle