- Подготовка базы знаний из имеющейся документации / регламентов
- Настройка промтов и прочих правил работы
Движение вперед
Ассистент встраивается в бизнес—процессы компании и автоматизирует рутинные и трудоемкие задачи
Использует учетную систему
1С / ERP / CRM и другие
Запуск ассистента быстрее поиска сотрудника
Нейро42 обеспечит в пользовательском режиме настройку ассистента без долгой разработки
Ассистенты знают специфику вашей компании
Вы формируете и управляете базой знаний ассистента (подход RAG), что сокращает затраты и время старта
ИТ-инфраструктура под ключ
Предоставим отказоустойчивую инфраструктуру с современными и производительными GPU
Оценим экономический эффект до реализации проекта
Подготовим матрицу покрытия процессов Ассистентами и выстроим приоритезацию запуска
Популярные ассистенты
Выделит возможности допродажи и подготовит оффер
Проконтролирует документы и сравнит заявки участников. Выберет лучшие варианты
Ответит на вопросы, как внешних, так и внутренних пользователей компании
Проверит соблюдение сроков, корректность ведения планов и результатов по задачам
Примет аттестацию сотрудника, поможет оформить отпуск, больничный и другие документы
Соберет портрет целевого клиента из текущей базы. Подберет из внешних источников “Целевых клиентов”. Подготовит оффер
Высокопроизводительные ресурсы
На базе видеокарт NVIDIA Tesla A100
ИТ-поддержка 24/7
Гарантированная быстрая скорость реакции поддержки прописана в SLA
Надежный дата-центр Tier III
Инфраструктура развернута в РФ
Проактивная поддержка
Выделенный ИТ-инженер и мониторинг работы инфраструктуры исключают сбои
Используем RAG подход. Легко обучаемый бот начнет отвечать на вопросы, основываясь на ваших знаниях.
Ваш сайт
Авито
Telegram
HeadHunter
Кейсы использования
Направление деятельности: Офлайн – розница
Сбор заказов, консультация по товарам и предложение альтернативных позиций при планировании отгрузки в розничные сети. Формирование документов в учетной системе
Эффект:
Направление деятельности: Онлайн – торговля
ИИ-ассистент, обладая полными знаниями о товаре и его остатках, ведет консультации и оперативно принимает заказы на сайте. При необходимости он также отправит ссылку для оплаты
Эффект:
Бот ответит за 2 секунды
Клиент не успеет уйти или потерять интерес
Бот обладает предметными знаниями
Легко и быстро обучаем
Подключит консультанта
Если не сможет ответить на вопрос
Ассистенты используют локальную LLM, размещенную в инфраструктуре платформы Нейро42. Корпоративные данные в публичные сервисы не попадают.
Инфраструктура для работы ассистентов может быть локализована в корпоративной ИТ среде.
Ассистент — это кастомизированный GPT, обладающий знаниями компании и доступом к учетным системам. Ассистент может отвечать на вопросы сотрудников в виде модели чата или производить действия с учетной системой.
Активность — одно из умений Ассистента. Например, выявить, что допродать клиенту, или по итогу разговора менеджера с клиентом сделать выводы и отразить их в CRM, а также дать рекомендации, что предложить клиенту.
Ассистент может работать с любыми внешними источниками данных. Активно используется учетная система 1С, CRM системы, таблицы и документы.
При работе с учетными системами Ассистент создавать документы может. Одна из самых популярных Активностей ассистента - это ведение сделки в СRM.
Да, Ассистент может заменить человека, особенно начинающие позиции. Но наилучший эффект достигается, когда Ассистент дополняет высоко квалифицированного сотрудника. В таком случае, у сотрудника освобождается от 30% рабочего времени.
Ограничений по количеству используемых ассистентов нет.
В своей работе Ассистент учитывает разграничение прав доступа пользователей к учетным системам и не выдает данные, нарушающие разграничение прав.
Знания Ассистента не являются статичными и обновляются / дополняются по мере их изменений в компании.
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.