Поиск материальных ценностей: все предметы – на своем месте
Поиск предметов облегчается с помощью ручного RFID считывателя. Устройство оповестит о найденном предмете как только он появится в поле считывания, даже если это будет вне зоны видимости.
Инвентаризация: быстро и безошибочно
Инвентаризация проводится оперативно и автоматически, полученные данные сравниваются с информацией в учетной системе. Создаются отчеты по расхождениям и сводные в разрезе помещений.
Контроль перемещения: исключаем потери и кражи
Контролировать перемещение легко при установке портальных RFID считывателей. Устройство автоматически зарегистрирует все перемещения и оповестит охрану в случае, если вынос запрещен.
Выгоды для клиента при автоматизации учета основных средств с помощью RFID
- Ведение учета объектов имущества в разрезе необходимых характеристик.
- Удобный анализ результатов инвентаризации.
- Требуется минимальное число сотрудников.
- Минимальные временные затраты на прием новых основных средств.
- Возможность подключения мобильного оборудования и использования современных технологий идентификации – RFID и штрихкодирования.
- Существенное сокращение временных и трудозатрат на инвентаризацию.
- Автоматическая загрузка данных инвентаризации в программу учета.
- Хранение информации об имуществе: их состоянии, истории перемещения.
- Автоматизация управления имуществом и товарами.
- Формирование отчетности, в которой отражается состояние и движение объектов имущества.
Возможности, открывающиеся клиенту при использовании RFID-меток
Использование RFID-меток – это залог оперативной и безошибочной идентификации объектов.
Возможности RFID | Выгода клиента |
Идентификация движущихся объектов | Контроль перемещения объектов |
Одновременная идентификация нескольких объектов, отсутствие необходимости поштучного доступа к объектам учета | Оперативный учет объектов в сборке |
Отсутствие необходимости прямой видимости метки | Автоматический поиск объекта |
Метка программируема, многофункциональна | Метка содержит ключевую информацию об имуществе (например, место хранения, ФИО ответственного за сохранность) |
Управление остатками | Исключается «залеживание» товаров. Исключается пересортица. |
Высокая скорость считывания информации | Оперативный учет и взаимодействие с учетной системой |
Этапы процесса внедрения решения «Инвентаризация и учет основных средств»
Заказав решение, клиент получает систему для полноценного учета имущества, внедрение которой состоит из нескольких этапов.
Учет основных средств и регулярная инвентаризация имущества необходимы компании для обеспечения работоспособности и соблюдения требований законодательства.
Современные технологии позволяют полностью автоматизировать работу по учету имущества и контролю активов, что сократит расходы и исключит возможные ошибки под воздействием «человеческого фактора».
Один звонок нашему консультанту заменит часы поиска информации в сети!