– отправляйте и получайте электронные документы где и как удобно.
Система «ДОКИ» — это разработка, которая позволяет удобно работать с электронными документами как в программе 1С, так и через браузер в веб-версии. Сервис открывает перед пользователями новые возможности ЭДО: отправлять и получать документы в программах платформы 1С:Предприятие 8, а также подписывать документы онлайн с любого устройства — ноутбука или смартфона.
Целью разработки сервиса было удобство пользователей. Поэтому “ДОКИ” отличаются классными фишками, которые облегчают работу и открывают много возможностей.
Вы сможете легко подписать или принять документ прямо онлайн в веб-клиенте. Это можно сделать как с компьютера, так и смартфона, даже если вы в отпуске или командировке. К тому же, вы можете сразу передать документ на подписание коллеге, даже если он не использует программы 1С.
Вы можете отправить документы прямо из платформы 1С всего лишь одним нажатием кнопки. Они автоматически создаются на основании документов учета, и вам нужно лишь их подтвердить. Бесшовная интеграция с системами 1С происходит без дополнительных затрат, так как не нужно покупать отдельные модули для ЭДО .
Доступ к нужным электронным документам доступен в любое время. C сервисом "ДОКИ" ничего не потеряется даже в случаях форс-мажоров: поломка информационной базы 1С или проблемы с компьютером больше не проблема. Онлайн архив юридически значимой документации всегда под рукой.
Разработчики использовали обратную связь от пользователей ЭДО и более 200 юзабилити исследований, чтобы сделать интерфейс интуитивно понятным и простым с первых шагов, поэтому про звонки в техническую поддержку и о чтении инструкций можно не беспокоится.
Имея сертификат электронной подписи физического лица и МЧД, любой сотрудник может подписать нужный документ в веб-кабинете или в 1С. Это обеспечивает удобство и гибкость в процессе подписания документов, независимо от места нахождения и времени сотрудников.
Документы можно аннулировать на любом этапе документооборота, до тех пор пока их статус не изменится на «Завершен». Это относится к статусам «Ожидается ответ от получателя», «Ожидается извещение о получении» и «Ожидается ответная подпись».
Сервис “ДОКИ” интегрируется с 1С, позволяя мгновенно отправлять и подписывать документы, автоматически создавать приходные накладные и счета-фактуры, а также легко находить и добавлять нужные данные. Поддержка роуминга и маркировки товаров обеспечивают удобство и эффективность работы.
Документы - в любом количестве - отправляются в один клик (благодаря бесшовной интеграции в документы 1С). Если документ один, он уйдет контрагенту моментально, если несколько - их можно объединить в пакет, сохранив при необходимости эти настройки и для последующих отправок.
Вы получаете входящие бесплатно в тот же момент, когда они были отправлены контрагентом ЭДО. Это значит, что теперь вы можете не только получать документы быстро, но и подписывать их без задержек, обеспечивая оперативность и эффективность вашего делового процесса.
Пользователю сервиса не нужно знать, каким оператором ЭДО пользуется контрагент, которому уходят документы: роуминг с большинством операторов ЭДО настраивается автоматически, тариф при отправке другому оператору остается неизменным.
В сервис встроены удобные функции для поиска документов: фильтр или поиск по слову помогут найти документ любого срока давности за пару секунд.
Пользователь всегда имеет свежие версии приложений, провайдер сам проводит обновление.
Даже если документы содержат информацию о товарах, подлежащих маркировке и прослеживаемости, их можно отправлять и принимать через сервис «ДОКИ».
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.