+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ООО «ТрансИнжКом» (автоматизация финансовых задач)

ООО «ТрансИнжКом» (автоматизация финансовых задач)

ООО «ТрансИнжКом» – компания, выполняющая работы по проектированию объектов капитального строительства (жилищно-гражданского, производственного, административного и иного назначения), реконструируемых объектов, линейных объектов строительства, включая особо опасные и технически сложные.

Необходимость в автоматизации системы возникла в связи с:

  • Отсутствием регламентированных бизнес-процессов по формированию, корректировке и согласованию движений денежных средств;
  • Трудоемкими процессами планирования, согласования, сбора фактической отчетности, актуализации данных, которые выполнялись вручную;
  • Отсутствием возможности проведения оперативного план/факт анализа состояния общества по направлениям деятельности;
  • Отсутствием гибких механизмов формирования отчетности.

Основными задачами автоматизации являлись:

  • оперативное планирование и управление денежными потоками;
  • контроль использования денежных средств организации;

В качестве платформы для автоматизации был выбран программный продукт на базе 1С:Предприятие «БИТ.Финанс Управленческий учет». Для разработки и внедрения решения в компании ООО «ТрансИнжКом» была выбрана команда специалистов EFSOL.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Произвели установку «БИТ.Финанс.Управленческий учет»;
  • Выполнили доработку и настройку системы, согласно установленных требований;
  • Произвели обучение пользователей системы.

Автоматизировано – 20 рабочих мест.

Введено в промышленную эксплуатацию 29.12.2014 г.

После запуска системы в компании были достигнуты следующие результаты:

  • Автоматизированы бизнес-процессы казначейства, в том числе формирование и согласование реестра платежей, согласование заявок на платежи, формирование платежных поручений, экспорт платежных поручений в 1С:Бухгалтерию, импорт из 1С:Бухгалтерии произведенных операций по фактическому движению денежных средств, их отражение в управленческом учете;
  • Достигнуто снижение трудозатрат в процессе управления денежными средствами;
  • Создана единая база (единое информационное пространство) для анализа управленческой информации об оплатах, а также для анализа отклонений фактических данных от плановых;
  • Внедрено электронное согласование платежей.

Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: консультационно-технической поддержки, договора ИТС.

Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:

  1. Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
    (где “5” – “в информационной системе реализованы все необходимые возможности”)
  2. Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
    (где “5” – “работать с программой легко и комфортно”)
  3. Качество работы партнера “1С” соответствует оценке 5 баллов
    (где “5” – “работой партнера очень доволен”)

Компания ООО «ТрансИнжКом» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Посмотреть оригинал отзыва

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.