ООО «ТрансИнжКом» – компания, выполняющая работы по проектированию объектов капитального строительства (жилищно-гражданского, производственного, административного и иного назначения), реконструируемых объектов, линейных объектов строительства, включая особо опасные и технически сложные.
Необходимость в автоматизации системы возникла в связи с:
- Отсутствием регламентированных бизнес-процессов по формированию, корректировке и согласованию движений денежных средств;
- Трудоемкими процессами планирования, согласования, сбора фактической отчетности, актуализации данных, которые выполнялись вручную;
- Отсутствием возможности проведения оперативного план/факт анализа состояния общества по направлениям деятельности;
- Отсутствием гибких механизмов формирования отчетности.
Основными задачами автоматизации являлись:
- оперативное планирование и управление денежными потоками;
- контроль использования денежных средств организации;
В качестве платформы для автоматизации был выбран программный продукт на базе 1С:Предприятие «БИТ.Финанс Управленческий учет». Для разработки и внедрения решения в компании ООО «ТрансИнжКом» была выбрана команда специалистов EFSOL.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Произвели установку «БИТ.Финанс.Управленческий учет»;
- Выполнили доработку и настройку системы, согласно установленных требований;
- Произвели обучение пользователей системы.
Автоматизировано – 20 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 29.12.2014 г.
После запуска системы в компании были достигнуты следующие результаты:
- Автоматизированы бизнес-процессы казначейства, в том числе формирование и согласование реестра платежей, согласование заявок на платежи, формирование платежных поручений, экспорт платежных поручений в 1С:Бухгалтерию, импорт из 1С:Бухгалтерии произведенных операций по фактическому движению денежных средств, их отражение в управленческом учете;
- Достигнуто снижение трудозатрат в процессе управления денежными средствами;
- Создана единая база (единое информационное пространство) для анализа управленческой информации об оплатах, а также для анализа отклонений фактических данных от плановых;
- Внедрено электронное согласование платежей.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: консультационно-технической поддержки, договора ИТС.
Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:
- Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где “5” – “в информационной системе реализованы все необходимые возможности”) - Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где “5” – “работать с программой легко и комфортно”) - Качество работы партнера “1С” соответствует оценке 5 баллов
(где “5” – “работой партнера очень доволен”)
Компания ООО «ТрансИнжКом» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.