ООО "Тракпартс" — торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. С целью исключения ошибок ввода данных и оптимизации процесса ввода первичной документации в «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия » Общество с ограниченной ответственностью «Тракпартс» приобрели программный продукт «EFSOL: Загрузка документов. Тариф 1 000 страниц» в декабре 2014 года.
Внедрение данного решения позволило существенно сократить время на ввод первичных документов с бумажных носителей и облегчить работу сотрудникам компании. Простые требования для работы программы: обычный сканер с разрешением от 300dpi, для типовых конфигураций 1С не требуется дополнительная настройка, а для нетиповых — программа легко настраивается при помощи шаблонов.
Программа отлично работает с большинством видов первичных документов (Акты, счета-фактуры, торг-12 и др.). Есть возможность загрузки документов в 1С из Excel. Программа «EFSOL: Загрузка документов» является простой в установке и настройке, а также легкой в обучении и использовании.
Автоматизировано – 1 рабочее место.
Специалисты Компаний EFSOL выполнили консультации по выбору программного обеспечения, металогических вопросов и вариантов его сопровождения.
В результате в организации автоматизирован процесс ввода первичной документации.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: консультаций по методическим вопросам работы с программой «EFSOL: Загрузка документов».
Если оценить проделанную работу по пятибалльной шкале, то:
- Программный продукт соответствует потребностям организации на 4 баллов
(где "5" – "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - Удобство работы с программой соответствует оценке 4 баллов
(где "5" – "работать с программой легко и комфортно") - Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 4 баллов
(где "5" – "работой партнера очень доволен")
Компания ООО "Тракпартс" рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Благодарим Компанию EFSOL за внедрение программного обеспечения «EFSOL: Загрузка документов» в нашей компании.

