+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ООО «Т.Б.М.»

ООО «Т.Б.М.»

Общество с ограниченной ответственностью «Т.Б.М.» (ООО «Т.Б.М.») — крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. Высокое качество сервиса и выгодные условия поставки – главные преимущества работы компании. Постоянный анализ отрасли и изучение потребностей клиентов позволяют компании уже более 20 лет осуществлять надежные поставки качественных продуктов, отвечающих всем требованиям рынка.

Суммарная численность персонала – более 2 500 человек.

Более 150 регионов.

Потребность внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью повысить эффективность в части работы с клиентами за счет исключения потери входящих обращений и сокращения времени на их обработку; получение инструмента для возможности контроля и управления этапами продаж в разрезе задач, сроков и результатов; выведение рутинных задач менеджеров по продажам на менее квалифицированных специалистов.

Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Также было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Произвели установку 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0;
  • Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
  • Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
  • Разработали обмен между CRM и Корпоративной информационной системой (КИС);
  • Интегрировали и настроили панель телефонии в текущую учетную систему Заказчика согласно требованиям.

В ходе совместной работы над проектом по разработке обмена между CRM и Корпоративной информационной системой (КИС) были решены следующие задачи:

  • ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
  • рабочие места для массовой обработки обращений клиентов;
  • диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников;
  • управление временем (тайм-менеджмент);
  • управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
  • электронные рассылки;
  • управление поручениями;
  • управление бизнес-процессами;
  • управление маркетингом, план-фактный анализ маркетинговых кампаний;
  • формирование мощного аналитического инструмента для эффективного управления продажами и рекламой.

Также была произведена установка панели телефонии и настроена система лицензирования для панели телефонии на сервере. Выполнена интеграция и настройка телефонии в текущую учетную систему.

Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

Автоматизировано – 170 рабочих мест.

Введено в промышленную эксплуатацию – 01.05.2015.

Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках Договора на сервисное обслуживание ПП1С (консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”, платный договор ИТС, производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий).

Компания ООО «Т.Б.М.» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

ООО «Т.Б.М.» - EFSOL Посмотреть оригинал отзыва
оригинал
оригинал
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.