+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ЗАО «ФармФирма «Сотекс» (внедрение 1С:ТОИР)

ЗАО «ФармФирма «Сотекс» (внедрение 1С:ТОИР)

ЗАО «ФармФирма «Сотекс» – системообразующий фармацевтический комплекс по производству лекарственных препаратов. Завод компании функционирует в соответствии с требованиями GMP EU и является одним из наиболее высокотехнологичных и инновационных фармацевтических предприятий в России. На предприятии осуществляется полный производственный цикл: приготовление инъекционных растворов, наполнение ампул и шприцев с последующей маркировкой, упаковкой и отгрузкой на склад.

В рамках проекта автоматизировано 20 рабочих мест.
Вариант работы системы – серверный.
Дата введения в промышленную эксплуатацию – «03» августа 2016 года.

Цель проекта:

Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонтов.

Проблематика процессов технического обслуживания и ремонтов:

  • Отсутствие актуального графика ППР.
  • Отсутствие информации о затратах на эксплуатацию объектов обслуживания по отдельным объектам.
  • Использование неактуальной информации об объектах обслуживания.
  • Сложности в согласовании производственного плана и плана ТОИР.
  • Остановки производственных процессов из-за неудовлетворительного состояния объектов обслуживания.

Задачи проекта:

  • Проанализировать состояние текущего учета «как есть» и выполнить описание бизнес-процессов «как должно быть».
  • Выявить сложности и проблематики текущего учета.
  • Выполнить первоначальную настройку и адаптацию системы «1С:ТОИР».
  • Настроить планы обмена между системами «1С:УПП» и «1С:ТОИР».
  • Доработать систему согласно требованиям, указанным в Техническом задании.
  • Выверить НСИ данные, после проведения обмена.
  • Адаптировать систему под потребности компании.

Документация проекта:

  • «Отчет об обследовании» – документ, который описывает основные бизнес-процессы и выявленные проблематики.
  • «Техническое задание на адаптацию и внедрение системы «1С:ТОИР» – документ, который определяет цели, задачи, требования и характеристики будущей системы, функциональные требования к системе, а так же укрупненный план проекта.
  • «Технический проект» – документ, в котором определены технические требования к системе, детально описаны шаги внедрения проекта.
  • «Спецификация проекта» – детальное описание задач и результатов внедрения, в разрезе этапов реализации проекта.
  • «Устав проекта» – документ, который регулирует организацию и порядок внедрения проекта, координирует деятельность всех участников и их взаимодействие.
  • Рабочая документация (протоколы фиксирования изменений системы и протоколы обучения пользователей).
  • Спецификация пользователя (URS) – является документом, который используется для определения требований и ожиданий пользователя системы.
  • Функциональная спецификация (FS) – документ, который разрабатывается на основании спецификации требований пользователя с целью детализации функциональных особенностей системы.
  • План валидации – документ, который определяет системы, включенные в объем работ по валидации.
  • Квалификация монтажа (IQ) – документ, целью которого является подтверждение соответствия механизма обмена данными между системами 1С:УПП и 1С:ТОИР.
  • Руководство пользователя – описание перечня и последовательности работы в системе пользователями.
  • Руководство администратора – описание перечня и последовательности работы в системе для администратора системы.

В рамках проекта сотрудниками компании EFSOL были выполнены следующие работы:

  • Проведен аудит текущего уровня автоматизации бизнес-процессов «1С:ТОИР».
  • Выполнено описание бизнес-процессов «как есть».
  • Выполнен анализ проблематик текущего учета.
  • Проведена систематизация и формализация полученных в ходе аудита требований к системе.
  • Выполнена первоначальная настройка системы и адаптация процессов ТОИР под специфику компании.
  • Выполнена настройка планов обмена между системами «1С:УПП» и «1С:ТОИР».
  • Разработан не типовой функционал согласно требованиям, указанным в Техническом задании.
  • Выполнена установка и настройка системы на рабочих станциях пользователей.

Результат проекта:

На предприятии ЗАО «ФармФирма «Сотекс» автоматизирован процесс технического обслуживания и ремонтов средствами системы «1С:ТОИР», а именно:

  • НСИ участвующие в процессе планирования приведены к единому шаблону, создан электронный архив.
  • автоматизирован процесс построение графиков планово-предупредительных ремонтов.
  • упорядочена и автоматизирована деятельность ремонтной службы.
  • детализирована информация о затратах, как плановых, так и детальных затратах на ремонт и обслуживание.
  • отлажена работа внутренних подразделений.

Если оценить проделанную работу по пятибалльной шкале, то:

  1. Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
    (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
  2. Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
    (где «5» – «работать с программой легко и комфортно»);
  3. Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов
    (где «5» – «работой партнера очень доволен»).

ФармФирма «Сотекс» рекомендует своим коллегам использовать решение «1С:ТОИР» для автоматизации процесса технического обслуживания и ремонтов. Специалистами компании EFSOL осуществляется консультирование по вопросам работы с программным продуктом «1С» по запросам пользователей, сопровождение учетной системы в рамках договора ИТС, диагностика состояния информационной базы и создание архивных копий.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Компания ЗАО «ФармФирма «Сотекс» благодарит сотрудников EFSOL за качественно, профессионально и в срок выполненную работу, за проявленное усердие и активность в процессе ее выполнения и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Посмотреть оригинал отзыва
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.