ООО Сибирский мебельный дом занимается продажей широкого спектра мебели для дома и офиса.
Необходимость внедрения сервиса EFSOL.CRM. Активные продажи возникла в связи с потребностью в повышении эффективности работы отдела продаж, привлечении новых клиентов.
Основными задачами компании были:
- Автоматизировать отдел продаж;
- Привлечь новых клиентов по направлению компании;
- Наладить контроль работы менеджеров не зависимо от места расположения;
- Объединить работу менеджеров в единое информационное пространство;
- Автоматизировать основные бизнес-процессы.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Произвели подключение к сервису EFSOL: CRM. Активные продажи
- Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Автоматизировано – 1 рабочее место.
Введено в промышленную эксплуатацию 20.01.2018
Компания получила инструмент организации работы отдела продаж и активного поиска новых клиентов. По необходимости производилось консультирование по методическим вопросам.
Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:
- Программный продукт соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" – "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где "5" – "работать с программой легко и комфортно") - Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов
(где "5" – "работой партнера очень доволен")

