+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ООО «Сибирский мебельный дом»

ООО «Сибирский мебельный дом»

ООО Сибирский мебельный дом занимается продажей широкого спектра мебели для дома и офиса.

Необходимость внедрения сервиса EFSOL.CRM. Активные продажи возникла в связи с потребностью в повышении эффективности работы отдела продаж, привлечении новых клиентов.

Основными задачами компании были:

  • Автоматизировать отдел продаж;
  • Привлечь новых клиентов по направлению компании;
  • Наладить контроль работы менеджеров не зависимо от места расположения;
  • Объединить работу менеджеров в единое информационное пространство;
  • Автоматизировать основные бизнес-процессы.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Произвели подключение к сервису EFSOL: CRM. Активные продажи
  • Произвели вводный инструктаж пользователей системы.

Автоматизировано – 1 рабочее место.

Введено в промышленную эксплуатацию 20.01.2018

Компания получила инструмент организации работы отдела продаж и активного поиска новых клиентов. По необходимости производилось консультирование по методическим вопросам.

Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:

  • Программный продукт соответствует потребностям организации на 5 баллов
    (где "5" – "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
  • Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
    (где "5" – "работать с программой легко и комфортно")
  • Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов
    (где "5" – "работой партнера очень доволен")
ООО «Сибирский мебельный дом» - EFSOL Посмотреть оригинал отзыва
оригинал
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.