Назад

ООО «Торговый Дом Ривиера»

ООО «Торговый Дом Ривиера»

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Ривиера» («Торговый Дом Ривиера») – в сферу деятельности фирмы входит торговля солнцезащитными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, шарфы). Фирма имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Швейцарии, Испании, США, а также Кореи и Гонконга. Многолетние связи с поставщиками позволяют фирме формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию «Riviera» максимально конкурентноспособной.

Цели проекта:

  • Обеспечить руководство компании оперативной управленческой отчетность.
  • Сократить трудоемкость рутинных операций в работе с клиентами.
  • Обеспечить точность и оперативность работы сотрудников на складе

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач.

Задачи проекта:

  • Управление товародвижением в компании.
  • Управление ценообразование.
  • Автоматизация управления заказами и контроль за их исполнением.
  • Оптимизация складского учета и анализ товарооборота.
  • Формирование финансовой отчетности.
  • Формирование регламентированной отчетности.

Для достижения поставленных целей были выбраны конфигурация 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей» и 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия».

По результатам проекта заявленные цели и задачи были достигнуты.

Менеджеры по работе с клиентами получили инструментарий контроля исполнения заказов, возможность оперативного формирования заказа поставщикам и оперативной отгрузки товара.

Сотрудники склада получили возможность оперативно проводить инвентаризацию и отгрузку товара применяя торговое оборудование: терминал сбора данных, принтер этикеток для штрих – кодирования товара.

Руководство компании получило финансовую отчетность для оперативного управления компанией.

Бухгалтерия получила инструмент формирования регламентированной отчетности, сокращения трудозатрат на ведение бухгалтерского учета, за счет настройки обмена между конфигурацией «Управление торговлей» и «Бухгалтерия».

Решение на базе 1С:Предприятие «Управление торговлей» внедрено на 20 рабочих мест.

Решение на базе 1С:Предприятие «Бухгалтерия». внедрено на 10 рабочих мест.

Автоматизировано 4 рабочих места с применением торгового оборудования (терминалы сбора данных, сканеры штрих – кода).

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.