Назад

ООО «Удачный» проект по внедрению («1С:Управление торговлей 11»)

ООО «Удачный» проект по внедрению («1С:Управление торговлей 11»)

Компания ООО «Удачный» специализируется на оптовой и розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями для различной техники.

Необходимость внедрения информационной системы возникла в связи с открытием торговых точек и необходимостью автоматизации торговых процессов в ней.

Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу «1С:Управление торговлей 11». При выборе программы была учтена многофункциональность программного продукта, возможность подключения торгового оборудования, доступность различных форм отчетов для проведения анализа эффективности работы организации и возможность планирования складских запасов. Так же было учтено, что программы фирмы «16» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа и установка «1С:Управление торговлей 11»;
  • Произвели вводный инструктаж пользователей системы;
  • Работы по настройке и внедрению типового программного обеспечения:
  • Обучение персонала работе с программой «1С:Управление торговлей 11»:
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Подключение специализированного оборудования: ККТ и Эквайринговый терминал
    • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
    • Начальные настройки «1С:Управление торговлей 11» для начала ведения учета
    • Помощь при вводе начальных остатков
    • Дистанционное обучение пользователей
    • Сопровождение в рамках текущей деятельности

Были автоматизированы следующие функции: учет продаж и закупок, учет складских операций и остатков, осуществление анализа эффективности деятельности при помощи системы отчетности и передача данных в «1С:Бужталтерию».

Автоматизировано — 6 рабочих мест

Введено в промышленную эксплуатацию 15.04.2018.

Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • Eжемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросом роботы с программой «1С»
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:

1
Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов – («в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2
Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов («работать с программой легко и комфортно»)
3
Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (де «5» – «работой партнера очень доволен»)

Выводы:

Компания 000 «Удачный» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Оригинал отзыва
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.