Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы ведения учёта.
При выборе программы мы ориентировались на гибкость системы, скорость обработки данных, а также на доступность, функциональность, наличие регулярных обновлений и положительных отзывов, поэтому выбрали систему «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей 8».
Специалисты компании «EFSOL» выполнили следующие работы:
- Произвели доставку и установку 1С:Предприятие 8. Управление Торговлей.
- Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Были автоматизированы следующие функции:
- управление отношениями с клиентами,
- управление правилами продаж, учёт
- управление процессами продаж,
- управление торговыми представителями,
- управление запасами,
- управление закупками,
- управление складом,
- управление доставкой товаров,
- управление финансами,
- контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Автоматизировано 1 рабочее место.
Введено в промышленную эксплуатацию 20.02.2015 г.
В результате был автоматизирован документооборот, наладилось ведение оперативного учета.
Осуществлялось сопровождение в рамках консультирования по методическим вопросам работы с программой.
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
- Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где "5" – "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где "5" – "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов (где "5" – "работой партнера очень доволен")
Компания «ОксиНАл» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания «EFSOL» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.