ООО Монополия-СТ занимается оптовой торговлей непродовольственными потребительскими товарами.
Необходимость внедрения сервиса EFSOL.CRM. Активные продажи возникла в связи с потребностью в повышении эффективности работы отдела продаж, привлечении новых клиентов.
Основными задачами компании были:
- Автоматизировать отдел продаж;
- Привлечь новых клиентов по направлению компании;
- Наладить контроль работы менеджеров не зависимо от места расположения;
- Объединить работу менеджеров в единое информационное пространство;
- Автоматизировать основные бизнес-процессы.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Произвели подключение к сервису EFSOL: CRM. Активные продажи.
- Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Компания получила инструмент организации работы отдела продаж и активного поиска новых клиентов. По необходимости производилось консультирование по методическим вопросам.
Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:
1) – Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" – "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2)Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где "5" – "работать с программой легко и комфортно")
3)Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов
(где "5" – "работой партнера очень доволен")
ООО Монополия-СТ рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

