ООО МЕТАКОН занимается производством и продажей строительного оборудования, металлической мебели, верстаков слесарных, тележек инструментальных.
Необходимость внедрения сервиса EFSOL.CRM. Активные продажи возникла в связи с потребностью в повышении эффективности работы отдела продаж, привлечении новых клиентов.
Основными задачами компании были:
- Автоматизировать отдел продаж;
- Привлечь новых клиентов по направлению компании;
- Наладить контроль работы менеджеров не зависимо от места расположения;
- Объединить работу менеджеров в единое информационное пространство;
- Автоматизировать основные бизнес-процессы.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Произвели подключение к сервису EFSOL: CRM. Активные продажи;
- Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Автоматизировано - 1 рабочее место.
Введено в промышленную эксплуатацию 27.03.2013
Компания получила инструмент организации работы отдела продаж и активного поиска новых клиентов. По необходимости производилось консультирование по методическим вопросам.
Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:
- Программный продукт соответствует потребностям организации на 4 баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - Удобство работы с программой соответствует оценке 4 баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") - Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 4 баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Общество с ограниченной ответственностью «СпецСервис» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
