ООО «Колос» — российская торгово-производственная компания. C 1999 года занимается производством карнизов, штор и аксессуаров для оформления интерьера. На сегодняшний день уверенно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в секторе декора окна и профессиональных солнцезащитных систем. Компания стабильно развивает собственное производство в России и долгосрочные отношения с партнерами в Азии и Европе.
Потребность внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью повысить эффективность в части работы с клиентами за счет исключения потери входящих обращений и сокращения времени на обработку обращений; получение инструмента для возможности контроля и управления этапами продаж в разрезе задач, сроков и результатов; выведение рутинных задач менеджеров по продажам на менее квалифицированных специалистов.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Произвели установку 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0.;
- Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
- Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
- Доработали и адаптировали систему под текущие бизнес-процессы и задачи компании.
В ходе совместной работы над проектом по интеграции системы CRM с текущей учетной системой 1C: Управление производственным предприятием, ред.1. были решены следующие задачи:
- ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
- рабочие места для массовой обработки обращений клиентов;
- диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников;
- управление временем (тайм-менеджмент);
- управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
- электронные рассылки;
- управление поручениями;
- управление бизнес-процессами;
- управление маркетингом, план-фактный анализ маркетинговых кампаний;
- формирование мощного аналитического инструмента для эффективного управления продажами и рекламой.
Также была произведена установка панели телефонии и настроена система лицензирования для панели телефонии на сервере. Выполнена интеграция и настройка телефонии в текущую учетную систему 1С:УПП+CRM.
Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Автоматизировано – 21 рабочее место.
Введено в промышленную эксплуатацию – 31.01.2015
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Если оценить проделанную работу по пятибальной шкале, то:
- Программный продукт соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" – "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") - Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где "5" – "работать с программой легко и комфортно") - Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов
(где "5" – "работой партнера очень доволен")
Компания ООО «Колос» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.



