+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ГК Калита – автоматиза­ция процесса контроля дебиторской задолжен­ности

ГК Калита – автоматиза­ция процесса контроля дебиторской задолжен­ности

Компания «Калита» работает на российском рынке нефтепродуктов с 2012 года. За 9 лет работы зарекомендовала себя надежным поставщиком и партнёром на высококонкурентном рынке оптово-розничных поставок нефтепродуктов для более чем 500 заказчиков. С 2014 года компания “Калита” и логистическая компания «Стройтехинвест» входят в группу компаний “Калита”.

Цель проекта

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с автоматизацией процесса контроля дебиторской задолженности.

Наша компания решила разработать и внедрить комплексное решение на базе «1С:Комплексная автоматизация» (далее 1С:КА). При выборе программы были учтены гибкость системы, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
  • Создание автоматизированного рабочего места (АРМ) для контроля дебиторской задолженности.
  • Разработка и внедрение функционала контроля дебиторской задолженности.
  • Комплексная поддержка системы в 1С:КА.

Были автоматизи­рованы следующие функции:

Автоматизация бизнес-процессов:

  • Управленческий учет.
  • Расчеты с контрагентами.
  • Финансовый анализ.
Автоматизация

Настройка параметров проверки дебиторской задолженности:

  • Правила направления контрагенту на эл. почту уведомления о блокировке.
  • Правила направления контрагенту на эл. почту уведомления о разблокировке и текущем сальдо по договору.
  • Разработка функционала автоматического создания заказов клиента на основании транзакций регламентным заданием.
  • Разработка функционала автоматического запуска проверки ДЗ регламентным заданием.
  • Разработка и внедрение функционала контроля дебиторской задолженности.

Результат выполненного проекта

Время работы менеджера с клиентами сведено к минимуму. Увеличено время реакции на запрос клиента.

Клиенты нашей компании имеют возможность:

  • Сократить ручной контроль дебиторской задолженности.
  • Автоматизировать запросы о блокировке/разблокировки карт в Газпромнефть.
  • Автоматизировать проверку дебиторской задолженности регламентным заданием в 1С.
Автоматизация
Автома­тизировано: 70 рабочих мест
Введено в промышленную эксплуатацию: 19.04.2021 г.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках договора на обслуживание учетных систем. Оформлен платный договор 1С:ИТС.

Особенности и уникальность проекта

Одной из особенностей реализации работ данного проекта было использование Метода EFSOL. Написан всего один проектный документ — сценарий. На базе сценария произведена настройка, разработка, тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию. Использование данного метода позволило реализовать проект в короткие сроки и с минимальным бюджетом.

Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:

Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»</i >)
Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Компания ООО «Калита» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности!</b >
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвали­фицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Оригинал отзыва

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.