+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ГК Калита – проект интеграции 1С и Личного кабинета на сайте

ГК Калита – проект интеграции 1С и Личного кабинета на сайте

Компания «Калита» работает на российском рынке нефтепродуктов с 2012 года. За 9 лет работы зарекомендовала себя надежным поставщиком и партнёром на высококонкурентном рынке оптово-розничных поставок нефтепродуктов для более чем 500 заказчиков. С 2014 года компания “Калита” и логистическая компания «Стройтехинвест» входят в группу компаний “Калита”.

Цель проекта

Необходимость внедрения интеграции между «1С» и Личным кабинетом возникла в связи с разработкой нового продукта для клиентов компании Калита «Личный Кабинет» студией разработки WEB2.

Наша компания решила разработать и внедрить интеграцию на базе «1С:Бухгалтерия Предприятия». При выборе программы были учтены гибкость системы, скорость передачи данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Разработка интеграции со сторонними системами автоматизации.
  • Составление и утверждение правил интеграции. Определение файлов XML для передачи данных.
  • Проектирование правил передачи данных.
  • Создание веб-сервиса для формирования транзакционного отчета или отчета по взаиморасчетам.
  • Создание отправки подготовленных данных через POST-запрос.

Были автоматизи­рованы следующие функции:

Автоматизация бизнес-процессов:

  • Оформление заказов покупателей.
  • Расчеты с контрагентами
Автоматизация

Передача данных в личный кабинет:

  • Состояние баланса.
  • Первичная документация.
  • Статус карт.
  • Договора.
  • Анализ данных и прогнозирование в Личном кабинете через 1С.
  • Обработка исключительных ситуаций в веб-сервисе на формирование первичных документов и предоставление обратной связи в личный кабинет.
  • Запрос с согласованными отборами с разработчиками личного кабинета.
  • Авторизация (контроль доступа).

Результат выполненных работ

Время работы менеджера с клиентами сведено к минимуму. Увеличено время реакции на запрос клиента.

Клиенты нашей компании имеют возможность:

  • получать необходимую информацию из нашей учетной системы 1С;
  • просмотреть текущий баланс топливных карт;
  • получить доступ к закрывающим документам, договорам и отчетам по отгрузке топлива.
Результат выполненных работ
Автоматизировано: 70 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию 19.04.2021 г.

Особенности и уникальность проекта

Одной из особенностей реализации работ данного проекта было использование Метода EFSOL. Написан всего один проектный документ — сценарий. На базе сценария произведена настройка, разработка, тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию. Использование данного метода позволило реализовать проект в короткие сроки и с минимальным бюджетом.

Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:

Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»</i >)
Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера «1С» соответствует оценке 5 баллов (где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Компания ООО «Калита» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности!</b >
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвали­фицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Оригинал отзыва

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.