+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

ООО «Деловой Альянс»

ООО «Деловой Альянс»

ООО «Деловой альянс» – компания, которая занимается продажей средств индивидуальной защиты, спецобуви и спецодежды.

Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы ведения учета.

Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу «1С:Управление торговлей 8». При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Произвели установку 1С:Управление торговлей 8.
  • Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах.
  • Произвели вводный инструктаж пользователей системы.

В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.

Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках: консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С», ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Компания ООО «Деловой Альянс» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компаний «EFSOL» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.