Акционерное общество «Т.Б.М.» (АО «Т.Б.М.») — крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. Высокое качество сервиса и выгодные условия поставки – главные преимущества работы компании. Постоянный анализ отрасли и изучение потребностей клиентов позволяют компании уже более 20 лет осуществлять надежные поставки качественных продуктов, отвечающих всем требованиям рынка.
Суммарная численность персонала – более 2 500 человек.
Более 150 регионов.
Потребность внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью повысить эффективность в части работы с клиентами за счет исключения потери входящих обращений и сокращения времени на их обработку; получение инструмента для возможности контроля и управления этапами продаж в разрезе задач, сроков и результатов; выведение рутинных задач менеджеров по продажам на менее квалифицированных специалистов.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Также было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
- Произвели установку 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0;
- Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
- Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
- Разработали обмен между CRM и Корпоративной информационной системой (КИС);
- Интегрировали и настроили панель телефонии в текущую учетную систему Заказчика согласно требованиям.
В ходе совместной работы над проектом по разработке обмена между CRM и Корпоративной информационной системой (КИС) были решены следующие задачи:
- ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
- рабочие места для массовой обработки обращений клиентов;
- диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников;
- управление временем (тайм-менеджмент);
- управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
- электронные рассылки;
- управление поручениями;
- управление бизнес-процессами;
- управление маркетингом, план-фактный анализ маркетинговых кампаний;
- формирование мощного аналитического инструмента для эффективного управления продажами и рекламой.
Также была произведена установка панели телефонии и настроена система лицензирования для панели телефонии на сервере. Выполнена интеграция и настройка телефонии в текущую учетную систему.
Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Автоматизировано – 170 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию – 01.05.2015.
Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках Договора на сервисное обслуживание ПП1С (консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", платный договор ИТС, производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий).
Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
- 1) Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов (где "5" – "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- 2) Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов (где "5" – "работать с программой легко и комфортно")
- 3) Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов (где "5" – "работой партнера очень доволен")
Компания АО «Т.Б.М.» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.



