Автоматизация небольшого склада - сервис Технокладовка
Аренда 1С:ERP Облачное решение
от 2000 руб./мес.
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Прекращение поддержки
«1С:КА ред. 1.1»!
Организуйте переход на «1С:КА 2.4»
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

сервис «Кладовой»

Это новый подход к автоматизации склада. Сервис подходит вам, если размер вашего склада не превышает 500 м2, и вы хотите сделать его работу оперативной и точной, при невысоком уровне затрат и в максимально сжатые сроки.

Учетная система для ведения склада Кладовой
Подключение к сервису за 2500 руб/мес

КЛАДОВОЙ ПОДОЙДЕТ ВАМ В СЛУЧАЕ КОГДА:

КЛАДОВОЙ ПОДОЙДЕТ ВАМ В СЛУЧАЕ КОГДА:
Отсутствует понимание актуальных остатков на складе и их передвижение
КЛАДОВОЙ ПОДОЙДЕТ ВАМ В СЛУЧАЕ КОГДА:
Необходимо автоматизировать основные процессы склада: приемка, отгрузка, маркировка и пр.
КЛАДОВОЙ ПОДОЙДЕТ ВАМ В СЛУЧАЕ КОГДА:
Требуется контроль за действиями сотрудников и исключение человеческого фактора при учете
КЛАДОВОЙ ПОДОЙДЕТ ВАМ В СЛУЧАЕ КОГДА:
Отсутствуют необходимые инструменты анализа эффективности склада

Преимущества сервиса

Идеально подходит для интернет-магазина или небольшого склада

Идеально подходит для интернет-магазина или небольшого склада

 Для учета можно использовать обычный смартфон

Для учета можно использовать обычный смартфон

Для освоения функционала потребуется не более получаса

Для освоения функционала потребуется не более получаса

Продукт создан на базе 1С и легко интегрируется с другими программными продуктами

Продукт создан на базе 1С и легко интегрируется с другими программными продуктами

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕШЕНИЕ

  • ПО для автоматизации складского учета
    на базе 1С КА 2.4 или 1С УТ 11.4
    (аренда 1С на нашем облачном сервере)

  • ПО для мобильного устройства кладовщика
    (Терминала сбора данных/Смартфона/Планшета)
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕШЕНИЕ

КАК СЕРВИС РАБОТАЕТ?

В 1С создается документ (поступление, инвентаризация или реализация товара), кладовщик открывает соответствующий документ у себя на ТСД (или другом мобильном устройстве) и подтверждает фактическое количество товара, сканируя штрих-код товара. Информация с ТСД попадает в учетную систему и система формирует готовый документ.

Название сервиса Описание сервиса
Приемка товара при помощи ТСД Позволяет автоматически сверить приход товара с документом «Поступление товаров и услуг», а также уменьшить количество ошибок при пересчете, сократить время приемки груза и постановки его на продажу за счет возможности принимать груз частями, а не по всей фуре.
Размещение товара и сбор заказов при помощи ТСД. Система формирует маршрут обхода склада в зависимости от мест хранения товара, который нужно разместить. При сборе заказа сформированный маршрут позволяет совершить необходимые действия также в один круг. Кладовщик сэкономит драгоценное время во время поиска товара на складе.
Проверка корректности сбора заказа с помощью ТСД. В зоне отгрузки старший кладовщик может проверить корректность сбора заказа перед упаковкой и погрузкой в машину.
Инвентаризация может проводиться в удобное время при работающем складе. Проведение инвентаризации как в целом по складу, так и в отдельной зоне при наличии системы адресного хранения на складе.
Система штрихкодирования позволяет определить наименование, характеристики, стоимость товара и его остаток на складе.
Маркировка: ТМЦ, ячеек, тары и паллетов, чтобы искать товар как по заводскому, так и по внутреннему штрих-коду.
2500+
довольных
клиентов
100+
сертифицированных
специалистов
14 лет
успешной
работы
24/7
служба
поддержки
Вы решаете, что лучше:

Ежемесячно уходящие в никуда денежные средства,
или склад без потерь с Кладовой,
который окупится менее чем за полгода?



«Кладовой» - простая автоматизация небольшого склада.

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями
Обратный звонок RedConnect