1С-ЭДО

Обменивайтесь документами с контрагентами из программы 1С за считанные секунды!
Сократите количество ошибок ручного ввода
Экономьте время и деньги своей компании
Получайте документы вовремя и исключите их потерю
Своевременно закрывайте взаиморасчеты
1С-ЭДО

Предпосылки использования ЭДО (электронного документооборота):

Предпосылки использования ЭДО (электронного документооборота):


документы контрагентов теряются при пересылке или приходят не вовремя
вы тратите деньги на канцелярию, курьеров и пересылку по почте
ручной ввод документов в программу сопровождается ошибками, связанными с человеческим фактором
ФНС начала подготовку к внедрению обязательного электронного документооборота для всех


документы контрагентов теряются при пересылке или приходят не вовремя
вы тратите деньги на канцелярию, курьеров и пересылку по почте
ручной ввод документов в программу сопровождается ошибками, связанными с человеческим фактором
ФНС начала подготовку к внедрению обязательного электронного документооборота для всех

документы контрагентов теряются при пересылке или приходят не вовремя
вы тратите деньги на канцелярию, курьеров и пересылку по почте
ручной ввод документов в программу сопровождается ошибками, связанными с человеческим фактором
ФНС начала подготовку к внедрению обязательного электронного документооборота для всех
документы контрагентов теряются при пересылке или приходят не вовремя
вы тратите деньги на канцелярию, курьеров и пересылку по почте
ручной ввод документов в программу сопровождается ошибками, связанными с человеческим фактором
ФНС начала подготовку к внедрению обязательного электронного документооборота для всех

Какие задачи решает ЭДО

Какие задачи решает ЭДО

  • Обмен документацией с компаниями-партнерами
  • Своевременное закрытие налогового периода
  • Моментальное оповещение о получении документов
  • Экономия рабочего времени и денежных затрат на канцелярию
  • Обмен документацией между своими организациями в группе компаний
  • Автоматическое формирование и заполнение документов учета по электронным документам
  • Обмен документацией с компаниями-партнерами
  • Своевременное закрытие налогового периода
  • Моментальное оповещение о получении документов
  • Экономия рабочего времени и денежных затрат на канцелярию
  • Обмен документацией между своими организациями в группе компаний
  • Автоматическое формирование и заполнение документов учета по электронным документам

Кому подойдет 1С-ЭДО

Кому подойдет 1С-ЭДО

  • Для компаний, где нет 1С,
    но вы хотите применять ЭДО на своем предприятии
  • Для малых предприятий
    когда небольшой документооборот
  • Для среднего
    и крупного бизнеса
    когда документооборот – это сотни комплектов
    в месяц
  • Для тех у кого обширная география по контрагентам
    для экономии времени и средств при обмене документами
  • Для компаний, где нет 1С,
    но вы хотите применять ЭДО на своем предприятии
  • Для малых предприятий
    когда небольшой
    документооборот
  • Для среднего
    и крупного бизнеса
    когда документооборот – это сотни комплектов в месяц
  • Для тех у кого обширная география по контрагентам
    для экономии времени и средств при обмене документами
  • Для компаний, где нет 1С,
    но вы хотите применять ЭДО на своем предприятии
  • Для малых предприятий
    когда небольшой
    документооборот
  • Для среднего
    и крупного бизнеса
    когда документооборот – это сотни комплектов в месяц
  • Для тех у кого обширная география по контрагентам
    для экономии времени и средств при обмене документами

В каких программах реализован электронный документооборот 1С?

В каких программах реализован электронный документооборот 1С?

Сервис 1С-ЭДО совместим со следующими программами 1С:
1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1C:Управление нашей фирмой
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1C:ERP Управление предприятием 2.0
1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
Сервис 1С-ЭДО совместим со следующими программами 1С:
1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1C:Управление нашей фирмой
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1C:ERP Управление предприятием 2.0
1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
Сервис 1С-ЭДО совместим со следующими программами 1С:

1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1C:Управление нашей фирмой
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1C:ERP Управление предприятием 2.0
1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
Сервис 1С-ЭДО совместим со следующими программами 1С:

1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
1C:Управление нашей фирмой
1C:Управление холдингом
1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
1С:Управление производственным предприятием 8
1C:ERP Управление предприятием 2.0
1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
Также можно приобрести программный продукт «1С:Клиент ЭДО 8», предназначенный для ведения ЭДО. Решение позволяет работать автономно или загружать информацию при помощи обмена с использованием подсистемы «Обмен данными».
Также можно приобрести программный продукт «1С:Клиент ЭДО 8», предназначенный для ведения ЭДО. Решение позволяет работать автономно или загружать информацию при помощи обмена с использованием подсистемы «Обмен данными».
Также можно приобрести программный продукт «1С:Клиент ЭДО 8», предназначенный для ведения ЭДО. Решение позволяет работать автономно или загружать информацию при помощи обмена с использованием подсистемы «Обмен данными».
Для работы сервиса 1С-ЭДО, программа 1С должна быть на официальной поддержке (должен быть действующий договор ИТС).
Для работы сервиса 1С-ЭДО, программа 1С должна быть на официальной поддержке (должен быть действующий договор ИТС).

Преимущества использования 1С-ЭДО

Преимущества использования 1С-ЭДО

  • Обмен документами встроен в 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули
  • Можно подписывать сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в 1С
  • Не требуется вести бумажный архив, так как документы хранятся в электронном виде
  • Используется разграничение доступа: функции подготовки и подписания документов разделены
  • 1С-ЭДО обеспечивает обмен с другими системами ЭДО (СБИС, Контур Диадок, Директум и т. д.)
  • Обмен документами встроен в 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули
  • Можно подписывать сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в 1С
  • Не требуется вести бумажный архив, так как документы хранятся в электронном виде
  • Используется разграничение доступа: функции подготовки и подписания документов разделены
  • 1С-ЭДО обеспечивает обмен с другими системами ЭДО (СБИС, Контур Диадок, Директум и т. д.)

Как работает 1С-ЭДО

Как работает 1С-ЭДО

Прием документа от контрагента
Контрагент отправляет документ из своей программы
Вы принимаете документ прямо в 1С, нажатием кнопки
В 1 клик подписываете документ и отправляете обратно
01
02
03
Отправка документа контрагенту
Вы вводите в 1С документ учета
Формируете, подписываете и отправляете документ нажатием одной кнопки
Контрагент получает документ, подписывает и отправляет обратно
01
02
03

Результаты использования 1С-ЭДО

Результаты использования 1С-ЭДО

  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%
  • Снижение рисков возникновения штрафов из-за ошибок при сдаче отчетности
  • Сокращение затрат на ведение бумажного документооборота (снижение издержек на 2%)
  • Снижение ошибок за счет автоматического формирования документов
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему
  • Мгновенная передача первичных документов в любую точку мира
  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами на 75%
  • Снижение рисков возникновения штрафов из-за ошибок при сдаче отчетности
  • Сокращение затрат на ведение бумажного документооборота (снижение издержек на 2%)
  • Снижение ошибок за счет автоматического формирования документов
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему
  • Мгновенная передача первичных документов в любую точку мира

Подключите 1С-ЭДО по выгодному тарифу!

Подключите 1С-ЭДО по выгодному тарифу!

Тариф «Старт ЭДО»:
неограниченное получение входящих электронных документов
240 пакетов исходящих электронных документов в год
превышение пакетов оплачивается по ФАКТУ использования
отсутствие затрат на приобретение внешних модулей интеграции
сервис 1С: Контрагент в ПОДАРОК (240 автозаполнений)
Тариф «Старт ЭДО»

Стоимость сервиса 1С-ЭДО

Стоимость сервиса 1С-ЭДО

ТАРИФ «1С:ИТС ПРОФ»

Бесплатно*
  • 100 комплектов документов в месяц
    *при наличии подписки ИТС ПРОФ
Подключить
ТАРИФ «СТАРТ ЭДО»

3000 ₽/год
  • 20 комплектов документов в месяц
    Набор сервисов 1С: ИТС на 12 месяцев
Подключить
ТАРИФ «1С-ЭДО.500»

36 000 ₽/год
  • 500 комплектов документов в месяц
    Стоимость комплекта документов от 6 ₽
Подключить
ТАРИФ «1С:ИТС ПРОФ»

Бесплатно*
  • 100 комплектов документов в месяц
    *при наличии подписки ИТС ПРОФ
Подключить
ТАРИФ «СТАРТ ЭДО»

3000 ₽/год
  • 20 комплектов документов в месяц
    Набор сервисов 1С: ИТС на 12 месяцев
Подключить
ТАРИФ «1С-ЭДО.500»

36 000 ₽/год
  • 500 комплектов документов в месяц
    Стоимость комплекта документов от 6 ₽
Подключить
В стоимость сервиса входит:

 регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
 получение любого количества документов бесплатно;
стоимость отправки комплекта документов, сверх льготного тарифа — от 2,5 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты).
Дополнительные услуги:

консультационные услуги (внедрение, настройка, обучение) — от 1000 руб.;
 комплексная поддержка в месяц — 13 500 руб

Более детальную информацию и другие варианты тарифов расскажет наш менеджер.
В стоимость сервиса входит:

 регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
 получение любого количества документов бесплатно;
стоимость отправки комплекта документов, сверх льготного тарифа — от 2,5 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты).
Дополнительные услуги:

консультационные услуги (внедрение, настройка, обучение) — от 1000 руб.;
 комплексная поддержка в месяц — 13 500 руб

Более детальную информацию и другие варианты тарифов расскажет наш менеджер.

Почему EFSOL?

Почему EFSOL?

  • Бесплатно демонстрируем функциональные возможности сервиса
  • Оказываем квалифицированную помощь при подключении и поддержке сервиса
  • Делимся опытом контрагентов, которые уже используют сервис в работе
  • Регулярно мониторим рынок и уведомляем о сервисных новинках, которые сделают работу сотрудников еще более продуктивной
  • Бесплатно демонстрируем функциональные возможности сервиса
  • Оказываем квалифицированную помощь при подключении и поддержке сервиса
  • Делимся опытом контрагентов, которые уже используют сервис в работе
  • Регулярно мониторим рынок и уведомляем о сервисных новинках, которые сделают работу сотрудников еще более продуктивной

Нам доверяют клиенты

Нам доверяют клиенты

Остались вопросы?

Один звонок нашему консультанту заменит часы поиска информации в сети!
Ответы на вопросы от менеджера


                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных