Абонентское обслуживание серверов

В рамках ИТ-аутсорсинга мы обслуживаем:

Серверы Windows
Серверы Windows подсказка при наведении Обслуживание серверов на базе Windows Server: установка, настройка, обновление программного обеспечения и операционных систем на серверах.
Серверы Linux
Серверы Linux подсказка при наведении Установка, настройка и администрирование Linux-серверов.
Серверы 1С:Предприятие
Серверы 1С:Предприятие подсказка при наведении Сопровождение и оптимизация серверов 1С. Настройка и обслуживания MSSQL в связке с 1С:Предприятие.
SQL-серверы
SQL-серверы подсказка при наведении Администрирование, настройка, мониторинг серверов баз данных MSSQL, PostGre и др.
IP АТС Asterisk, Cisco Call Manger, Avaya
IP АТС Asterisk, Cisco Call Manger, Avaya подсказка при наведении Обслуживание и настройка серверов IP АТС.
Гипервизоры VMWare, Hyper-V, Xen
Гипервизоры VMWare, Hyper-V, Xen подсказка при наведении Настройка и обслуживание виртуальной среды на VMWare, Hyper-V, Xen.
Отказоустойчивые хранилища на Linux
Отказоустойчивые хранилища на Linux подсказка при наведении Администрирование и настройка хранилищ на Linux.
Гиперконвергентные системы, Virtual SAN
Гиперконвергентные системы, Virtual SAN подсказка при наведении Проектирование и внедрение гиперконвергентных систем на технологии VirtualSAN.
Веб-серверы
Веб-серверы подсказка при наведении Настройка и обслуживание высоконагруженных web-серверов.
FTP - файловые и почтовые серверы
FTP - файловые и почтовые серверы подсказка при наведении Сопровождение файловых и ftp-серверов, почтовых серверов и серверов печати.
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры
Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры подсказка при наведении Настройка, обслуживание, внедрение Zabbix.
Сетевое оборудование
Сетевое оборудование подсказка при наведении Установка, обновление, обслуживание сетевого оборудования.

Преимущества абонентского обслуживания серверов

Затраты ниже, качество выше

Затраты ниже, качество выше

Абонентское обслуживание серверной инфраструктуры имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием собственной службы поддержки. Основным критерием является сокращение затрат без потери качества оказания услуг.

Узнать больше
Аудит ИТ-инфраструктуры

Аудит ИТ-инфраструктуры

В наши услуги входит необходимый перечень ИТ-аудитов:

  • Аудит производительности серверов
  • Аудит отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры
  • Аудит ИТ-безопасности

Комплексное обслуживание

Оборудование под ваши задачи

Оборудование под ваши задачи

Мы не только обслуживаем ваши серверные системы, но также помогаем внедрять новое оборудование и обновлять существующее.

Узнать больше
Система ИТ-мониторинга 24/7

Система ИТ-мониторинга 24/7

Система мониторинга позволяет отслеживать состояние системы, оперативно реагировать на сбои и в большинстве случаев предотвращать заранее.

Узнать больше
Поддержка оборудования и ПО

Поддержка оборудования и ПО

Обслуживание не только программного, но и аппаратного обеспечения серверов позволяет охватить весь спектр задач.

Экстренные выезды

Экстренные выезды

Команда выездных технических специалистов предназначена для проведения технических работ, требующих присутствия.

Эсктренная замена оборудования

Эсктренная замена оборудования

Мы предоставляем нашим клиентам возможность экстренной замены вышедшего из строя оборудования, что позволяет обеспечить бесперебойную работу.

Качественная поддержка

Контроль обслуживания

Контроль обслуживания

Наши услуги включают систему "Абонцентр", позволяющую ставить задачи нашим специалистам и вести контроль их выполнения.

Служба поддержки 24/7

Служба поддержки 24/7

Поддержка ведется также через круглосуточную горячую линию. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента.

Плановые технические работы

Плановые технические работы

Наличие регламентных операций, плановых учений, сценариев аварийного восстановления в случае форс-мажора делает услугу более эффективной.

Персональный ИТ-инженер

Персональный ИТ-инженер

Каждого клиента обслуживает персональный ИТ-инженер, который занимается удаленным администрированием серверов.

Качество услуг ITIL

Качество услуг ITIL

Предоставление ИТ-услуг на основании международной методологии ITIL позволяет клиентам не беспокоиться о качестве обслуживания.

Выгодная стоимость обслуживания серверов

Мы стараемся предоставить бесперебойную работу оборудования по приемлимой стоимости, поэтому цены на обслуживание серверов рассчитываются индивидуально.

  • Экономьте благодаря поддержке серверов с помощью ИТ-аутсорсинга.
  • Получите комплексную услугу без лишних дополнительных платежей.
  • Подключайтесь к круглосуточной системе мониторинга оборудования бесплатно.
  • Неограниченное удаленное администрирование входит в абонентскую плату.

Почему клиенты выбирают EFSOL?

Круглосуточная техническая поддержка
Круглосуточная техническая поддержка и мониторинг
Мы осуществляем обслуживание серверной инфраструктуры клиентов без выходных и праздников. Автоматизированная система мониторинга также работает в режиме 24/7. Благодаря системе «Абонцентр», можно отслеживать стадии выполнения задач нашими специалистами.
Опыт обслуживания серверов с 2008 года
Опыт обслуживания серверов с 2008 года
Наша компания с 2008 года занимается администрированием серверов и телекоммуникационного оборудования предприятий, а также сопровождением их ИТ-инфраструктуры в целом. За указанный срок мы накопили богатый опыт и создали ряд уникальных методик.
Штат сертифицированных ИТ-специалистов
Штат сертифицированных ИТ-специалистов
Мы собрали опытную команду, состоящую из сертифицированных ИТ-специалистов, которые имеют сертификаты Microsoft, CISCO, 1С, ITIL.
Узнать больше
Официальное партнёрство с фирмой 1С
Официальное партнёрство с фирмой 1С
Мы являемся 1С:Франчайзи и имеем следующие статусы официального партнёрства с фирмой 1С: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Сервис-партнер 1С:ИТС Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке.
Узнать больше
Гарантированная доступность серверов
Гарантированная доступность серверов 99,97% в год
Мы выстраиваем свою работу таким образом, чтобы обеспечить отказоустойчивость серверных систем клиента, что позволило нам стать одними из лидеров рынка по этому направлению, достигнув доступности ИТ-сервисов 99,97% в год (простой до 2,5 часов в год).
Узнать больше

Нам доверяют клиенты

РЖД-Здоровье
ТБМ
Газпром
Сибур
Май foods
ФОРС
Сибирская генерирующая компания
Медиа альянс
Billa
Upeco


                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных