Облачный сервис для оптово-розничных компаний – современное решение для создания и оптимизации ИТ-инфраструктуры торгового предприятия, один из вариантов Корпоративного облака, который можно включить в план развития вашей торговой компании.
Облачный сервис решает следующие задачи в автоматизации торговой компании:
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС?
Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках
Одна из наиболее часто встречающихся проблем в торговых компаниях с филиальной структурой или разветвлённой розничной сетью точек продаж – это управление остатками на складах и консолидация финансовых результатов со всех подразделений. Обычно эту задачу решают с помощью распределенной базы, но этот способ имеет существенные недостатки. Мы предлагаем централизованную базу с удаленным подключением. Сканеры штрих-кодов и POS-терминалы отлично работают с облачным сервисом.
Телефонная система
Телефония для торговой компании – это одна из основ бизнеса, особенно в продажах. Облачный сервис включает IP-телефонию, которая позволит повысить эффективность вашего бизнеса.
Управление взаимоотношениями с клиентом (CRM)
При развитии или построении ИТ-инфраструктуры предприятия, CRM систему можно интегрировать с IP-телефонией и ее базовый функционал заметно возрастает. После интеграции появляется целый набор новых возможностей:
Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала
Облачный сервер может использоваться как очень эффективное средство контроля за персоналом и учета рабочего времени. Так как фактически все действия сотрудник выполняет на удаленном сервере, то по времени подключения/отключения от системы можно отследить периоды активности персонала, и консолидировать отчетность в одном месте, а не по всем точками и филиалам. Кроме того, можно журналировать все действия пользователей на «облачном» сервере:
Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи
Данное решение позволяет интегрировать видеокамеру и терминал оплаты, выводя на экран камеры значения считанные с POS-терминала. Решение накладывает (титрует) информацию о содержимом кассового чека на соответствующий фрагмент видеозаписи действий работника кассы, позволяя выявить случаи хищений и другие экономические нарушения со стороны персонала или посетителей магазина, а также операционные ошибки и нарушения кассовой дисциплины. Далее видеофрагменты с содержимым чека могут быть записаны на «облачный» сервер (что вполне выполнимая задача, учитывая их небольшой размер) для предотвращения специального повреждения или уничтожения сотрудниками видеоархива непосредственно на месте.
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.