Облачный сервис для оптово-розничных компаний - современное решение для создания и оптимизации ИТ-инфраструктуры торгового предприятия, один из вариантов Корпоративного облака, который можно включить в план развития вашей торговой компании.

Облачный сервис решает следующие задачи в автоматизации торговой компании:

  • Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках
  • Телефонная связь
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала
  • Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС?

Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках
Одна из наиболее часто встречающихся проблем в торговых компаниях с филиальной структурой или разветвлённой розничной сетью точек продаж – это управление остатками на складах и консолидация финансовых результатов со всех подразделений. Обычно эту задачу решают с помощью распределенной базы, но этот способ имеет существенные недостатки. Мы предлагаем централизованную базу с удаленным подключением. Сканеры штрих-кодов и POS-терминалы отлично работают с облачным сервисом.
Телефонная система
Телефония для торговой компании – это одна из основ бизнеса, особенно в продажах. Облачный сервис включает IP-телефонию, которая позволит повысить эффективность вашего бизнеса.
  • Объединение филиалов в единое адресное телефонное пространство с бесплатными разговорами
  • Обеспечить запись любых разговоров как постоянно, так и по требованию и длительное их хранение
  • Снижение расходов на связь за счет оптимизации исходящей связи, путем использования недорогих операторов
  • Функция Call-Back и автоматическая переадресация на мобильные телефоны сотрудников
  • Детальная статистика по входящим и исходящим звонкам, позволяющая оценить работу с клиентами
  • Голосовая почта
  • Неограниченное количество аудиоконференций
  • Наличие call-центра
Управление взаимоотношениями с клиентом (CRM)

При развитии или построении ИТ-инфраструктуры предприятия, CRM систему можно интегрировать с IP-телефонией и ее базовый функционал заметно возрастает. После интеграции появляется целый набор новых возможностей:

  • При входящем звонке выводить на экран название контрагента из базы и отображать его на дисплее телефона. Или автоматически направлять контрагента ответственному менеджеру.
  • Осуществлять звонки непосредственно из интерфейса CRM системы, что экономит время сотрудника, особенно если это оператор call-центра.
  • Принимать звонки в CRM системе с выводом карточки контрагента и автоматическим созданием события в системе, к которому можно автоматически привязать запись разговора.
  • Производить переадресацию звонка непосредственно из CRM системы с указанием причин переадресации.

И многие другие сценарии, которые можно спроектировать в данной информационной системе индивидуально для каждого клиента, используя механизм интеграции. Данный функционал может быть предоставлен в нашем облаке CRM от 1С.

Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала

Облачный сервер может использоваться как очень эффективное средство контроля за персоналом и учета рабочего времени. Так как фактически все действия сотрудник выполняет на удаленном сервере, то по времени подключения/отключения от системы можно отследить периоды активности персонала, и консолидировать отчетность в одном месте, а не по всем точками и филиалам. Кроме того, можно журналировать все действия пользователей на «облачном» сервере:

  • Кто, когда и какие файлы открывал
  • Кто и что печатал
  • Какие приложения открывались и как долго они были активными. Можно сделать слепок рабочего дня в процентном соотношении, например, сколько времени была активна программа 1С, а сколько «Пасьянс»
  • На каких сайтах был сотрудник и самое главное, сколько времени он провел на каждом из них при активном окне, а не фоновом
  • Какие письма отправлялись, и о чем общались в online-мессенджерах, например, Skype
  • Какие данные выгружались в интернет-файлообменники
Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи
Данное решение позволяет интегрировать видеокамеру и терминал оплаты, выводя на экран камеры значения считанные с POS-терминала. Решение накладывает (титрует) информацию о содержимом кассового чека на соответствующий фрагмент видеозаписи действий работника кассы, позволяя выявить случаи хищений и другие экономические нарушения со стороны персонала или посетителей магазина, а также операционные ошибки и нарушения кассовой дисциплины. Далее видеофрагменты с содержимым чека могут быть записаны на «облачный» сервер (что вполне выполнимая задача, учитывая их небольшой размер) для предотвращения специального повреждения или уничтожения сотрудниками видеоархива непосредственно на месте.