Облачный сервис для оптово-розничных компаний

Облачный сервис для оптово-розничных компаний - современное решение для создания и оптимизации ИТ-инфраструктуры торгового предприятия, один из вариантов Корпоративного облака, который можно включить в план развития вашей торговой компании.

Облачный сервис решает следующие задачи в автоматизации торговой компании:

  • Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках
  • Телефонная связь
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала
  • Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС?

Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках
Одна из наиболее часто встречающихся проблем в торговых компаниях с филиальной структурой или разветвлённой розничной сетью точек продаж – это управление остатками на складах и консолидация финансовых результатов со всех подразделений. Обычно эту задачу решают с помощью распределенной базы, но этот способ имеет существенные недостатки. Мы предлагаем централизованную базу с удаленным подключением. Сканеры штрих-кодов и POS-терминалы отлично работают с облачным сервисом.
Телефонная система
Телефония для торговой компании – это одна из основ бизнеса, особенно в продажах. Облачный сервис включает IP-телефонию, которая позволит повысить эффективность вашего бизнеса.
  • Объединение филиалов в единое адресное телефонное пространство с бесплатными разговорами
  • Обеспечить запись любых разговоров как постоянно, так и по требованию и длительное их хранение
  • Снижение расходов на связь за счет оптимизации исходящей связи, путем использования недорогих операторов
  • Функция Call-Back и автоматическая переадресация на мобильные телефоны сотрудников
  • Детальная статистика по входящим и исходящим звонкам, позволяющая оценить работу с клиентами
  • Голосовая почта
  • Неограниченное количество аудиоконференций
  • Наличие call-центра
Управление взаимоотношениями с клиентом (CRM)

При развитии или построении ИТ-инфраструктуры предприятия, CRM систему можно интегрировать с IP-телефонией и ее базовый функционал заметно возрастает. После интеграции появляется целый набор новых возможностей:

  • При входящем звонке выводить на экран название контрагента из базы и отображать его на дисплее телефона. Или автоматически направлять контрагента ответственному менеджеру.
  • Осуществлять звонки непосредственно из интерфейса CRM системы, что экономит время сотрудника, особенно если это оператор call-центра.
  • Принимать звонки в CRM системе с выводом карточки контрагента и автоматическим созданием события в системе, к которому можно автоматически привязать запись разговора.
  • Производить переадресацию звонка непосредственно из CRM системы с указанием причин переадресации.

И многие другие сценарии, которые можно спроектировать в данной информационной системе индивидуально для каждого клиента, используя механизм интеграции. Данный функционал может быть предоставлен в нашем облаке CRM от 1С.

Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала

Облачный сервер может использоваться как очень эффективное средство контроля за персоналом и учета рабочего времени. Так как фактически все действия сотрудник выполняет на удаленном сервере, то по времени подключения/отключения от системы можно отследить периоды активности персонала, и консолидировать отчетность в одном месте, а не по всем точками и филиалам. Кроме того, можно журналировать все действия пользователей на «облачном» сервере:

  • Кто, когда и какие файлы открывал
  • Кто и что печатал
  • Какие приложения открывались и как долго они были активными. Можно сделать слепок рабочего дня в процентном соотношении, например, сколько времени была активна программа 1С, а сколько «Пасьянс»
  • На каких сайтах был сотрудник и самое главное, сколько времени он провел на каждом из них при активном окне, а не фоновом
  • Какие письма отправлялись, и о чем общались в online-мессенджерах, например, Skype
  • Какие данные выгружались в интернет-файлообменники
Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи
Данное решение позволяет интегрировать видеокамеру и терминал оплаты, выводя на экран камеры значения считанные с POS-терминала. Решение накладывает (титрует) информацию о содержимом кассового чека на соответствующий фрагмент видеозаписи действий работника кассы, позволяя выявить случаи хищений и другие экономические нарушения со стороны персонала или посетителей магазина, а также операционные ошибки и нарушения кассовой дисциплины. Далее видеофрагменты с содержимым чека могут быть записаны на «облачный» сервер (что вполне выполнимая задача, учитывая их небольшой размер) для предотвращения специального повреждения или уничтожения сотрудниками видеоархива непосредственно на месте.


                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных