Облачный сервис для оптово-розничных компаний - современное решение для создания и оптимизации ИТ-инфраструктуры торгового предприятия, один из вариантов Корпоративного облака, который можно включить в план развития вашей торговой компании.
Облачный сервис решает следующие задачи в автоматизации торговой компании:
|
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС?
Централизованная обработка и хранение данных о торговых операциях и складских остатках |
Одна из наиболее часто встречающихся проблем в торговых компаниях с филиальной структурой или разветвлённой розничной сетью точек продаж – это управление остатками на складах и консолидация финансовых результатов со всех подразделений. Обычно эту задачу решают с помощью распределенной базы, но этот способ имеет существенные недостатки. Мы предлагаем централизованную базу с удаленным подключением. Сканеры штрих-кодов и POS-терминалы отлично работают с облачным сервисом. |
Телефонная система |
Телефония для торговой компании – это одна из основ бизнеса, особенно в продажах. Облачный сервис включает IP-телефонию, которая позволит повысить эффективность вашего бизнеса.
|
Управление взаимоотношениями с клиентом (CRM) |
При развитии или построении ИТ-инфраструктуры предприятия, CRM систему можно интегрировать с IP-телефонией и ее базовый функционал заметно возрастает. После интеграции появляется целый набор новых возможностей:
И многие другие сценарии, которые можно спроектировать в данной информационной системе индивидуально для каждого клиента, используя механизм интеграции. Данный функционал может быть предоставлен в нашем облаке CRM от 1С. |
Учет рабочего времени и контроль за действиями персонала |
Облачный сервер может использоваться как очень эффективное средство контроля за персоналом и учета рабочего времени. Так как фактически все действия сотрудник выполняет на удаленном сервере, то по времени подключения/отключения от системы можно отследить периоды активности персонала, и консолидировать отчетность в одном месте, а не по всем точками и филиалам. Кроме того, можно журналировать все действия пользователей на «облачном» сервере:
|
Контроль за фактическими отгрузками в точках розничной продажи |
Данное решение позволяет интегрировать видеокамеру и терминал оплаты, выводя на экран камеры значения считанные с POS-терминала. Решение накладывает (титрует) информацию о содержимом кассового чека на соответствующий фрагмент видеозаписи действий работника кассы, позволяя выявить случаи хищений и другие экономические нарушения со стороны персонала или посетителей магазина, а также операционные ошибки и нарушения кассовой дисциплины. Далее видеофрагменты с содержимым чека могут быть записаны на «облачный» сервер (что вполне выполнимая задача, учитывая их небольшой размер) для предотвращения специального повреждения или уничтожения сотрудниками видеоархива непосредственно на месте. |