+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Доработка 1С

Профессиональ­ные услуги доработки конфигураций 1С

Доработка конфигурации 1С направлена на максимальную оптимизацию программы для ведения учета компании под соответствующую специфику деятельности.

Доработка 1С - EFSOL

5200+

довольных клиентов

100+

cертифицированных специалистов

19 лет

успешной работы

24/7

служба поддержки

Вам нужна доработка 1С, если

Доработка 1С - EFSOL

Что входит в наши услуги доработки 1С

Мы готовы адаптировать программное обеспечение под любые бизнес-требования клиента:

Доработка конфигураций 1C

В наши услуги входит доработка любых конфигураций 1С на платформах 1С:Предприятие 8.3, 8.2 и т.д.

Учитывается специфика работы и пожелания клиента (доработка, проект, внедрение).

Исправление ошибок в 1C, оптимизация 1С

Специалисты нашей компании производят исправление ошибок в текущей системе клиента для корректной работы 1С, а также оптимизацию производительности 1С. Процесс оптимизации системы 1С включает:

Доработка и создание печатных форм

Нашими специалистами производится доработка существующих печатных форм (управленческих и регламентированных), создание новых печатных форм. Доработка и создание печатных форм происходят без изменения конфигурации 1С.

Доработка и создание отчетов

Мы осуществляем доработки существующей управленческой и регламентированной отчетности в системе 1С клиента, а также создание новых отчетов. Доработка и создание отчетов осуществляются без изменений конфигураций 1С.

Интеграция 1С

Наши специалисты осуществляют интеграцию и синхронизацию 1С с различными системами для последующего обмена данными:

Настройка прав пользователей 1С

Мы производим настройку прав доступа пользователей 1С к конкретным объектам и функциональности в информационной системе. Корректное разграничение прав доступа осуществляется для платформ 1С:Предприятие 8.3, 8.2 и других; а также для различных конфигураций 1С.

Получите собственную команду специалистов 1С

Горячая линия
24/7
Персональный
консультант 1С
Персональный
программист 1С

Гарантия качественного обслуживания 1С

Последовательное развитие системы 1C

Мы производим последовательное развитие 1С клиента согласно утвержденной концепции и с акцепта архитектора 1С. Оперативные задачи решаются с помощью консультанта 1С.

Система «Канбан» - результат в срок

Мы используем отлаженную систему борьбы с потерями, которая обеспечивает своевременную постановку и выполнение задач.

Реакция в течение 5 минут

Наш сервис – гарантированное ежедневное круглосуточное обслуживание. Специалисты всегда на связи и готовы к решению задач клиента.

Стабильная опытная команда

Стабильная команда опытных специалистов является залогом успеха, поэтому каждый клиент получает закрепленную команду, в которую входит ведущий консультант, архитектор и программисты 1С.

Нет «зависших» задач

Загруженность сотрудников отслеживается автоматически, поэтому в целях недопущения зависания задач – нагрузка распределяется между свободными исполнителями.

Система постановки и контроля выполнения задач

Наша система постановки и контроля исполнения задач, обеспечивает заказчика оперативной информацией о ходе работ.

Почему клиенты выбирают EFSOL

Большой опыт работы с клиентами разных отраслей

Наша компания с 2004 года является официальным партнёром 1С. Мы имеем следующие статусы партнёрства: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке.

Собственный штат сертифицированных специалистов 1С

Мы собрали опытный штат сотрудников, состоящий из более чем 100 сертифицированных 1С-специалистов. Наши специалисты всегда готовы к решению любых возникающих у клиента задач.

Более 3700 автоматизированных рабочих мест клиентов

Наша компания имеет большой опыт автоматизации предприятий различных областей деятельности. Мы автоматизировали уже более 3700 рабочих мест, что позволяет использовать наш опыт для качественного решения задач клиентов.

Круглосуточная техническая поддержка клиентов

Каждый клиент нашей компании может позвонить на горячую линию в любое удобное время суток, в праздничный или выходной день. Служба поддержки ответит на любой вопрос о технической и предметной части работы с 1С. Поэтому наши клиенты могут быть уверены в круглосуточной работоспособности системы учета.

Фиксированная цена обслуживания

Для обеспечения конфиденциальности данных и фиксированных условий работы (в том числе цена за обслуживание 1С), с каждым из наших клиентов заключается договор. Компания EFSOL является сторонником честной и прозрачной ценовой политики, мы всегда действуем в рамках установленного бюджета, не изменяя цену на услуги в процессе обслуживания.

Оптимизация бизнес-процессов клиента

Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать ведение бизнеса с помощью эффективного подхода, состоящего из двух компонентов: оптимизации бизнес-процессов компании и оптимизации работы сотрудников в учетной системе.

Наши компетенции

Среди наших клиентов

Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL
Доработка 1С - EFSOL

Узнайте оптимальный вариант доработки 1С!

Специалисты EFSOL проведут диагностику Вашей системы 1С и предложат оптимальный вариант усовершенствования. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию в подарок.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.