Защищенная корпоративная система коммуникаций

Средства коммуникаций, будь то телефония, электронная почта или обмен мгновенными сообщениями, призваны, с точки зрения бизнеса, облегчить сотрудникам выполнение задач в команде, повысить их производительность труда, а, следовательно, эффективность и конкурентные преимущества компании в целом.


Зачем нужно защищать средства коммуникаций?

Это нужно для того, чтобы информация, находящаяся в мгновенных или голосовых сообщениях не попала в чужие руки. От сервисов других компаний, в том числе и известных, многие отказываются, потому что в прессе неоднократно были озвучены факты предоставления государственным службам прямого доступа к приватной информации клиентов компаний Microsoft, Yahoo, Google, Facebook, PalTalk, AOL, Skype, YouTube, Apple. Информация, передающаяся через известные сервисы, иногда всплывает в СМИ. Это говорит о том, что доверять можно только себе – поэтому мы предлагаем использовать только собственные сервисы.


Принципы работы

  1. На защищенной технической площадке размещается сервер-центр системы коммуникаций для голосового общения, обмена мгновенными сообщениями, электронной почтой, создания конференций и прочее.
  2. На рабочие устройства, такие как компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны устанавливаются клиентские программы-коммуникаторы, которые используют шифрованные протоколы передачи информации.
  3. Пользователи ведут переписку, совершают звонки, участвуют в конференциях с помощью программных клиентов, а весь поток данных, который передается между клиентами и сервером защищен от перехвата или прослушивания.

Мы используем только программное обеспечение с открытым исходным кодом. Открытость программного кода – гарантия отсутствия «закладок», благодаря которым происходит перехват в закрытых и проприетарных системах. Сообщества открытого ПО уделяют внимание в первую очередь приватности.


Схема работы системы


Преимущества решения для компании

Защищенность

Открытый исходный код гарантирует отсутствие «закладок», своевременное устранение уязвимостей, передовые технологии защиты данных.

Независимость

Собственный центр коммуникаций позволяет не зависеть от определенных платформ, поставщиков услуг и производителей оборудования.

Управление

Централизованное управление системой с возможностью анализа и настройки всех элементов связи.

Гибкость

Гибкость решения позволяет подобрать и настроить средства коммуникации исходя из потребностей компании.

Совместимость

Решение обеспечивает обмен информацией с различными устройствами и разными операционными системами.

Интеграция

Способно интегрироваться с различными внешними сервисами (почта, телефония, мессенджеры) и внутренними продуктами, например, CRM.

Облачная направленность

Система разворачивается не только на мощностях компании, но и может быть вынесена в «облако», что увеличит функциональность, надежность и доступность.

Мобильная направленность

Решение позволяет связать не только стационарные компьютеры, но и привычные популярные мобильные устройства: смартфоны, планшеты, нетбуки и ноутбуки.



Проблемы обеспечения информационной безопасности бизнеса занимают важное место в деятельности любой компании. В погоне за увеличением прибыли нельзя упускать из виду необходимость ее сохранения. Доверьте информационную безопасность вашего предприятия специалистам с многолетним стажем компании EFSOL.



                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных