Средства коммуникаций, будь то телефония, электронная почта или обмен мгновенными сообщениями, призваны, с точки зрения бизнеса, облегчить сотрудникам выполнение задач в команде, повысить их производительность труда, а, следовательно, эффективность и конкурентные преимущества компании в целом.
Зачем нужно защищать средства коммуникаций?
Это нужно для того, чтобы информация, находящаяся в мгновенных или голосовых сообщениях не попала в чужие руки. От сервисов других компаний, в том числе и известных, многие отказываются, потому что в прессе неоднократно были озвучены факты предоставления государственным службам прямого доступа к приватной информации клиентов компаний Microsoft, Yahoo, Google, Facebook, PalTalk, AOL, Skype, YouTube, Apple. Информация, передающаяся через известные сервисы, иногда всплывает в СМИ. Это говорит о том, что доверять можно только себе – поэтому мы предлагаем использовать только собственные сервисы.
Принципы работы
- На защищенной технической площадке размещается сервер-центр системы коммуникаций для голосового общения, обмена мгновенными сообщениями, электронной почтой, создания конференций и прочее.
- На рабочие устройства, такие как компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны устанавливаются клиентские программы-коммуникаторы, которые используют шифрованные протоколы передачи информации.
- Пользователи ведут переписку, совершают звонки, участвуют в конференциях с помощью программных клиентов, а весь поток данных, который передается между клиентами и сервером защищен от перехвата или прослушивания.
![]() |
|
Схема работы системы
Преимущества решения для компании
![]() | Защищенность
Открытый исходный код гарантирует отсутствие «закладок», своевременное устранение уязвимостей, передовые технологии защиты данных. |
![]() | Независимость
Собственный центр коммуникаций позволяет не зависеть от определенных платформ, поставщиков услуг и производителей оборудования. |
![]() | Управление
Централизованное управление системой с возможностью анализа и настройки всех элементов связи. |
![]() | Гибкость
Гибкость решения позволяет подобрать и настроить средства коммуникации исходя из потребностей компании. |
![]() | Совместимость
Решение обеспечивает обмен информацией с различными устройствами и разными операционными системами. |
![]() | Интеграция
Способно интегрироваться с различными внешними сервисами (почта, телефония, мессенджеры) и внутренними продуктами, например, CRM. |
![]() | Облачная направленность
Система разворачивается не только на мощностях компании, но и может быть вынесена в «облако», что увеличит функциональность, надежность и доступность. |
![]() | Мобильная направленность
Решение позволяет связать не только стационарные компьютеры, но и привычные популярные мобильные устройства: смартфоны, планшеты, нетбуки и ноутбуки. |
Проблемы обеспечения информационной безопасности бизнеса занимают важное место в деятельности любой компании. В погоне за увеличением прибыли нельзя упускать из виду необходимость ее сохранения. Доверьте информационную безопасность вашего предприятия специалистам с многолетним стажем компании EFSOL.