Назад

Аренда защищенной корпоративной почты

Защищенная корпоратив­ная почта

Защищенная облачная почта – это сервис для бизнеса, обеспечивающий круглосуточный защищенный доступ к корпоративной электронной почте с помощью различных приложений для обмена почтой, а также веб-интерфейса.

Сервис построен на высокодоступной платформе на базе отказоустойчивого кластера MS Exchange, который развернут в дата-центре класса Tier III.

Основной особенностью данной услуги является размещение почтовых баз клиентов в защищенном дата-центре в Израиле, в стране, где законодательство исключает внесудебное изъятие информации.

Закажите расчет стоимости аренды корпоративной почты

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
* нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что получает клиент:

Защиту корпоративной переписки

Доступ к корпоративной электронной почте в режиме 24/7/365

Шифрованный доступ к почте с любых устройств через почтовые клиенты или веб-интерфейс

Размещение в дата-центре за границей, что минимизирует риски по изъятию информации

Возможность экстренного отключения почтового ящика или всей корпоративной почты

Квалифицированную техническую поддержку 24/7/365

АКЦИЯ!

ШИФРОВАННАЯ IP-ТЕЛЕФОНИЯ В ПОДАРОК

При покупке более 50 почтовых ящиков защищенной почты, Вы получаете шифрованную IP-телефонию в подарок!
Акция действует для новых клиентов компании
До окончания акции осталось:

Варианты доступа к услуге

Аренда защищенной корпоративной почты - EFSOL
Ядро системы представляет собой ферму из кластеризированных сервисов MS Exchange (Frontend и Backend-серверов), Mailgroup которых размещены на промышленной СХД, что в свою очередь нивелирует риск утраты информации в случае выхода из строя каких-либо аппаратных частей системы.

Дата-центр класса Tier III в Израиле

Аренда защищенной корпоративной почты - EFSOL

Высокая гарантированная доступность

Автоматическое резервное копирование

Поддержка в режиме 24/7

Используется система трехуровневой технической поддержки в круглосуточном режиме, благодаря которой все инциденты разделяются на категории и решаются оперативно техническими специалистами.

Оборудование корпоративного класса

Используются надежные системы хранения данных Hitachi, маршрутизаторы Juniper и коммутаторы CICSO. Применяется технология Hot Spare (горячий резерв) — резервирование оборудования, в котором резерв подключен к системе и подменяет вышедшую из строя компоненту в автоматическом режиме, без прерывания работы системы.

Повышенная надежность дата-центра

Преимущества платформы

Гибкие правила маршрутизации и обработки почтовых сообщений
Профессиональная система защиты от спама и вирусов

Встроенная система DLP

Outlook-подобный веб-интерфейс
Возможность экстренного отключения почтовых ящиков
Возможность совместной работы с документами (WebApps)

Почему лучше перенести почту в облако

Характеристика
Доступность сервиса
Риск изьятия информации
Техническая поддержка 24/7
Надежность и сохранность информации
Шифрование данных
Экстренное отключение сервиса
Отказоустойчивость

Почему клиенты выбирают EFSOL?

Опыт работы с 2004 года

Мы работаем с клиентами различных сфер с 2004 года и за это время накопили большой опыт решения задач заказчиков, выработали свои методики работы, основанные на индивидуальном подходе и предоставлении качественных услуг.

Штат сертифицированных ИТ-специалистов

В нашем штате находится более 100 сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты 1С, ITIL, CISCO, Microsoft и другие.

Личный ИТ-инженер каждому клиенту

Наши специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Каждый клиент получает персонального ИТ-инженера технической поддержки.

Система постановки задач

Нами используется система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи нашим сотрудникам, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

Система регламентных операций

В нашей работе используется система регламентных операций, которые позволяют предотвратить множество проблем заранее и выступают отличным средством профилактики сбоев.

Гарантия доступности услуги

Мы предоставляем финансовую гарантию доступности почтового сервиса.
Если сервис оказался недоступен в течение 6 часов, клиент получает скидку 50% на услугу в течение двух месяцев.

Как получить услугу?

Аренда защищенной корпоративной почты - EFSOL

2

С Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей

3

Подписываем договор, Вы оплачиваете счет

4

Согласовываем ТЗ и план-график внедрения услуги

5

Получить почтовые аккаунты

5200+

довольных клиентов

100+

cертифицированных специалистов

19 лет

успешной работы

24/7

служба поддержки

Защитите вашу бизнес-переписку прямо сейчас!

Бесплатная демонстрация решения. Покажем как работает и расскажем обо всех особенностях решения «Защищенная почта».

Расчёт стоимости под Ваши потребности. В зависимости от задач Вашей компании, мы рассчитаем оптимальную стоимость услуги по запросу.

Аренда защищенной корпоративной почты - EFSOL
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.