Защищенная корпоративная почта
Защищенная облачная почта – это сервис для бизнеса, обеспечивающий круглосуточный защищенный доступ к корпоративной электронной почте с помощью различных приложений для обмена почтой, а также веб-интерфейса.
Сервис построен на высокодоступной платформе на базе отказоустойчивого кластера MS Exchange, который развернут в дата-центре класса Tier III.
Основной особенностью данной услуги является размещение почтовых баз клиентов в защищенном дата-центре в Израиле, в стране, где законодательство исключает внесудебное изъятие информации.
проведем бесплатную демонстрацию
ответим на все Ваши вопросы
Что получает клиент
Защиту корпоративной переписки
Доступ к корпоративной электронной почте в режиме 24/7/365
Шифрованный доступ к почте с любых устройств через почтовые клиенты или веб-интерфейс
Размещение в дата-центре за границей, что минимизирует риски по изъятию информации
Возможность экстренного отключения почтового ящика или всей корпоративной почты
Квалифицированную техническую поддержку 24/7/365
Варианты доступа к услуге
Ядро системы представляет собой ферму из кластеризированных сервисов MS Exchange (Frontend и Backend-серверов), Mailgroup которых размещены на промышленной СХД, что в свою очередь нивелирует риск утраты информации в случае выхода из строя каких-либо аппаратных частей системы.
Дата-центр класса Tier III в Израиле
- Резервные каналы подключения к Интернет.
- Резервные каналы электропитания.
- Резервирование маршрутизаторов, объединенных в кластер.
- Система автоматизированного мониторинга и предупреждения сбоев.
- Гарантируемый уровень доступности прописывается в соглашении SLA.
- Автоматическое резервное копирование.
- Гибкая настройка периодичности создания резервных копий.
- Регламентные проверки целостности резервных копий.
- Возможность настройки уведомлений об успешном создании резервных копий.
- Возможность резервного копирования на носитель клиента.
Используется система трехуровневой технической поддержки в круглосуточном режиме, благодаря которой все инциденты разделяются на категории и решаются оперативно техническими специалистами.
Используются надежные системы хранения данных Hitachi, маршрутизаторы Juniper и коммутаторы CICSO. Применяется технология Hot Spare (горячий резерв) — резервирование оборудования, в котором резерв подключен к системе и подменяет вышедшую из строя компоненту в автоматическом режиме, без прерывания работы системы.
- Автоматическая климатическая система.
- Автоматическая система пожаротушения.
- Наличие системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения.
- Наличие отлаженной системы регламентных операций.
Преимущества платформы
Почему лучше перенести почту в облако
Характеристика | Защищенная почта | Почтовый хостинг | Собственный почтовый сервер |
Доступность сервиса | Высокая | Высокая | Низкая |
Риск изьятия информации | Низкий | Средний | Высокий |
Техническая поддержка 24/7 | Есть | Скорее нет, чем да | Зависимость от доступности администраторов системы |
Надежность и сохранность информации | Высокая | Средняя | Низкая |
Шифрование данных | Есть | Нет | Нет |
Экстренное отключение сервиса | Есть | Нет | Нет |
Отказоустойчивость | Высокая | Высокая | Низкая |
Почему клиенты выбирают EFSOL
Опыт работы с 2004 года
Мы работаем с клиентами различных сфер с 2004 года и за это время накопили большой опыт решения задач заказчиков, выработали свои методики работы, основанные на индивидуальном подходе и предоставлении качественных услуг.
Штат сертифицированных ИТ-специалистов
В нашем штате находится более 100 сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты 1С, ITIL, CISCO, Microsoft и другие.
Личный ИТ-инженер каждому клиенту
Наши специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Каждый клиент получает персонального ИТ-инженера технической поддержки.
Система постановки задач
Нами используется система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи нашим сотрудникам, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.
Система регламентных операций
В нашей работе используется система регламентных операций, которые позволяют предотвратить множество проблем заранее и выступают отличным средством профилактики сбоев.
Гарантия доступности услуги
Мы предоставляем финансовую гарантию доступности почтового сервиса.
Если сервис оказался недоступен в течение 6 часов, клиент получает скидку 50% на услугу в течение двух месяцев.
Как получить услугу

клиентов
специалистов
работы
поддержки
Защитите вашу бизнес-переписку прямо сейчас!
Бесплатная демонстрация решения. Покажем как работает и расскажем обо всех особенностях решения «Защищенная почта».
Расчёт стоимости под Ваши потребности. В зависимости от задач Вашей компании, мы рассчитаем оптимальную стоимость услуги по запросу.