Аренда защищенной корпоративной почты

Защищенная корпоратив­ная почта

Защищенная облачная почта – это сервис для бизнеса, обеспечивающий круглосуточный защищенный доступ к корпоративной электронной почте с помощью различных приложений для обмена почтой, а также веб-интерфейса.

Сервис построен на высокодоступной платформе на базе отказоустойчивого кластера MS Exchange, который развернут в дата-центре класса Tier III.

Основной особенностью данной услуги является размещение почтовых баз клиентов в защищенном дата-центре в Израиле, в стране, где законодательство исключает внесудебное изъятие информации.

Закажите расчет стоимости аренды корпоративной почты
*
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

проведем бесплатную демонстрацию

ответим на все Ваши вопросы

Что получает клиент

Защита корпоративной переписки

Защиту корпоративной переписки

Доступ к почте

Доступ к корпоративной электронной почте в режиме 24/7/365

Шифрованный доступ к почте

Шифрованный доступ к почте с любых устройств через почтовые клиенты или веб-интерфейс

Размещение в дата-центре за границей

Размещение в дата-центре за границей, что минимизирует риски по изъятию информации

Возможность экстренного отключения

Возможность экстренного отключения почтового ящика или всей корпоративной почты

Квалифицированная техническая поддержка

Квалифицированную техническую поддержку 24/7/365

Акция!
Шифрованная IP-телефония в подарок
При покупке более 50 почтовых ящиков защищенной почты, Вы получаете шифрованную IP-телефонию в подарок!
Акция действует для новых клиентов компании
До окончания акции осталось:

Варианты доступа к услуге

Ядро системы представляет собой ферму из кластеризированных сервисов MS Exchange (Frontend и Backend-серверов), Mailgroup которых размещены на промышленной СХД, что в свою очередь нивелирует риск утраты информации в случае выхода из строя каких-либо аппаратных частей системы.

Дата-центр класса Tier III в Израиле

Высокая гарантированная доступность
  • Резервные каналы подключения к Интернет.
  • Резервные каналы электропитания.
  • Резервирование маршрутизаторов, объединенных в кластер.
  • Система автоматизированного мониторинга и предупреждения сбоев.
  • Гарантируемый уровень доступности прописывается в соглашении SLA.
Автоматическое резервное копирование
  • Автоматическое резервное копирование.
  • Гибкая настройка периодичности создания резервных копий.
  • Регламентные проверки целостности резервных копий.
  • Возможность настройки уведомлений об успешном создании резервных копий.
  • Возможность резервного копирования на носитель клиента.
Поддержка в режиме 24/7

Используется система трехуровневой технической поддержки в круглосуточном режиме, благодаря которой все инциденты разделяются на категории и решаются оперативно техническими специалистами.

Оборудование корпоративного класса

Используются надежные системы хранения данных Hitachi, маршрутизаторы Juniper и коммутаторы CICSO. Применяется технология Hot Spare (горячий резерв) — резервирование оборудования, в котором резерв подключен к системе и подменяет вышедшую из строя компоненту в автоматическом режиме, без прерывания работы системы.

Повышенная надежность дата-центра
  • Автоматическая климатическая система.
  • Автоматическая система пожаротушения.
  • Наличие системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения.
  • Наличие отлаженной системы регламентных операций.

Преимущества платформы

Гибкие правила
Гибкие правила маршрутизации и обработки почтовых сообщений
Защита от вирусов и спама
Профессиональная система защиты от спама и вирусов
Встроенная система DLP
Встроенная система DLP подсказка при наведении Автоматическая система предотвращения утечки данных, которая анализирует содержание писем и реагирует по установленным заранее правилам
Outlook-подобный веб-интерфейс
Outlook-подобный веб-интерфейс
Экстренное отключение
Возможность экстренного отключения почтовых ящиков
Возможность совместной работы
Возможность совместной работы с документами (WebApps)

Почему лучше перенести почту в облако

Характеристика Защищенная почта Почтовый хостинг Собственный почтовый сервер
Доступность сервиса Высокая Высокая Низкая
Риск изьятия информации Низкий Средний Высокий
Техническая поддержка 24/7 Есть Скорее нет, чем да Зависимость от доступности администраторов системы
Надежность и сохранность информации Высокая Средняя Низкая
Шифрование данных Есть Нет Нет
Экстренное отключение сервиса Есть Нет Нет
Отказоустойчивость Высокая Высокая Низкая

Почему клиенты выбирают EFSOL

Опыт

Опыт работы с 2004 года

Мы работаем с клиентами различных сфер с 2004 года и за это время накопили большой опыт решения задач заказчиков, выработали свои методики работы, основанные на индивидуальном подходе и предоставлении качественных услуг.

Штат

Штат сертифицированных ИТ-специалистов

В нашем штате находится более 100 сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты 1С, ITIL, CISCO, Microsoft и другие.

Личный ИТ-инженер

Личный ИТ-инженер каждому клиенту

Наши специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Каждый клиент получает персонального ИТ-инженера технической поддержки.

Система постановки задач

Система постановки задач

Нами используется система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи нашим сотрудникам, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

Система регламентных операций

Система регламентных операций

В нашей работе используется система регламентных операций, которые позволяют предотвратить множество проблем заранее и выступают отличным средством профилактики сбоев.

Гарантия доступности услуги

Мы предоставляем финансовую гарантию доступности почтового сервиса.

Если сервис оказался недоступен в течение 6 часов, клиент получает скидку 50% на услугу в течение двух месяцев.

Как получить услугу

Девушка в серверной
1
2
С Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей
3
Подписать договор, оплатить счет
4
Согласовать ТЗ и план-график внедрения услуги
5
Получить почтовые аккаунты
5 200+
довольных
клиентов
100+
сертифицированных
специалистов
15 лет
успешной
работы
24/7
служба
поддержки

Защитите вашу бизнес-переписку прямо сейчас!

Бесплатная демонстрация решения. Покажем как работает и расскажем обо всех особенностях решения «Защищенная почта».

Расчёт стоимости под Ваши потребности. В зависимости от задач Вашей компании, мы рассчитаем оптимальную стоимость услуги по запросу.

Защищенная бизнес-переписка


                
  • Интересная услуга. А поясните такой момент: если я арендую такой сервер и с него пишу письма своим клиентам / поставщикам и т.д. у которых почта на каких-то публичных почтовиках, в таком случае письма мои как-то защищены?
  • Скажите, а есть такие вещи как массовая рассылка по автошаблонам, отправка почты на свои внутренние группы? Надо, юзеры привыкли просто на текущем хостинге..
  • Добрый день, есть разные степени защиты. Но обычно, если вы отправили письмо куда-то на публичный адрес, то их безопасность обеспечивается уже публичным сервисом, т.е. вряд ли в принципе как-то обеспечивается. Безопасность любит контур, в данном случае контуром является собственный сервер, его внутренняя переписка. За пределами этого контура гарантировать безопасность нет возможности.
  • Добрый день, Сергей. Доступны все фичи Exchange, в том числе рассылки( в разумных пределах), внутренние группы - это все ок. В безопасном месте в надежном датацентре, с квалифицированной поддержкой, гарантирующей SLA.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных