Защищенная электронная почта для бизнеса, сервис защищенной почты, защита корпоративной почты
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Защищенная облачная почта – это сервис для бизнеса, обеспечивающий круглосуточный защищенный доступ к корпоративной электронной почте с помощью различных приложений для обмена почтой, а также веб-интерфейса.

Основной особенностью данной услуги является размещение почтовых баз клиентов в защищенном дата-центре в Израиле, в стране, где законодательство исключает внесудебное изъятие информации. В свою очередь, получение разрешения в израильском суде - задача непростая, для этого должны быть очень весомые аргументы, связанные с серьезным нарушением законодательства.

Сервис построен на высокодоступной платформе на базе отказоустойчивого кластера MS Exchange, который развернут в дата-центре класса Tier III.

Что получает клиент

Защиту корпоративной
переписки
Доступ к корпоративной электронной почте в режиме 24/7/365
Шифрованный доступ к почте с любых устройств через почтовые клиенты
или веб-интерфейс
Размещение в дата-центре за границей, что минимизирует риски по изъятию информации
Возможность экстренного отключения почтового ящика или всей корпоративной почты
Квалифицированную
техническую поддержку
24/7/365
Акция!
Шифрованная IP-телефония в подарок
При покупке более 50 почтовых ящиков защищенной почты, Вы получаете шифрованную IP-телефонию в подарок!
До окончания акции осталось:

Варианты доступа к услуге

Ядро системы представляет собой ферму из кластеризированных сервисов MS Exchange (Frontend и Backend-серверов), Mailgroup которых размещены на промышленной СХД, что в свою очередь нивелирует риск утраты информации в случае выхода из строя каких-либо аппаратных частей системы.

Дата-центр класса Tier III в Израиле

Высокая гарантированная доступность
  • Резервные каналы подключения к Интернет.
  • Резервные каналы электропитания.
  • Резервирование маршрутизаторов, объединенных в кластер.
  • Система автоматизированного мониторинга и предупреждения сбоев.
  • Гарантируемый уровень доступности прописывается в соглашении SLA.
Повышенная надежность дата-центра
  • Автоматическая климатическая система.
  • Автоматическая система пожаротушения.
  • Наличие системы контроля и управления доступом, системы видеонаблюдения.
  • Наличие отлаженной системы регламентных операций.
Оборудование корпоративного класса

Используются надежные системы хранения данных IBM, маршрутизаторы Juniper и коммутаторы Cisco. Применяется технология Hot Spare (горячий резерв) — резервирование оборудования, в котором резерв подключен к системе и подменяет вышедшую из строя компоненту в автоматическом режиме, без прерывания работы системы.

Поддержка в режиме 24/7

Используется система трехуровневой технической поддержки в круглосуточном режиме, благодаря которой все инциденты разделяются на категории и решаются оперативно техническими специалистами.

Автоматическое резервное копирование
  • Автоматическое резервное копирование.
  • Гибкая настройка периодичности создания резервных копий.
  • Регламентные проверки целостности резервных копий.
  • Возможность настройки уведомлений об успешном создании резервных копий.
  • Возможность резервного копирования на носитель клиента.

Преимущества платформы

Гибкие правила маршрутизации и обработки почтовых сообщений.
Профессиональная система
защиты от спама и вирусов
Встроенная система DLP – автоматическая система предотвращения утечки данных, которая анализирует содержание писем и реагирует по установленным заранее правилам
Outlook-подобный веб-интерфейс
Возможность экстренного отключения почтовых ящиков
Возможность совместной работы
с документами (WebApps)

Почему лучше перенести почту в облако

Характеристика Защищенная почта Почтовый хостинг Собственный почтовый сервер
Доступность сервиса Высокая Высокая Низкая
Риск изьятия информации Низкий Средний Высокий
Техническая поддержка 24/7 Есть Скорее нет, чем да Зависимость от доступности администраторов системы
Надежность и сохранность информации Высокая Средняя Низкая
Шифрование данных Есть Нет Нет
Экстренное отключение сервиса Есть Нет Нет
Отказоустойчивость Высокая Высокая Низкая

Как получить услугу

1
2
С Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей
3
Подписать договор, оплатить счет
4
Согласовать ТЗ и план-график внедрения услуги
5
Получить почтовые аккаунты

Почему клиенты выбирают EFSOL

Опыт работы с 2004 года

Мы работаем с клиентами различных сфер с 2004 года и за это время накопили большой опыт решения задач заказчиков, выработали свои методики работы, основанные на индивидуальном подходе и предоставлении качественных услуг.

Штат сертифицированных ИТ-специалистов

В нашем штате находится более 100 сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты 1С, ITIL, CISCO, Microsoft и другие.

Личный ИТ-инженер
каждому клиенту

Наши специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Каждый клиент получает персонального ИТ-инженера технической поддержки.

Система постановки задач

Нами используется система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи нашим сотрудникам, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

Система регламентных операций

В нашей работе используется система регламентных операций, которые позволяют предотвратить множество проблем заранее и выступают отличным средством профилактики сбоев.

Гарантия доступности услуги

Мы предоставляем финансовую гарантию доступности почтового сервиса.

Если сервис оказался недоступен в течение 6 часов, клиент получает скидку 50% на услугу в течение двух месяцев.

2500+
довольных
клиентов
100+
сертифицированных
специалистов
14 лет
успешной
работы
24/7
служба
поддержки
Защитите вашу бизнес-переписку
прямо сейчас!
Бесплатная демонстрация решения. Покажем как работает и расскажем обо всех особенностях решения «Защищенная почта».

Расчёт стоимости под Ваши потребности. В зависимости от задач Вашей компании, мы рассчитаем оптимальную стоимость услуги по запросу.
Наш телефон: 8 (495) 230 03 03


Защищенная почта

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect