Обратный звонок RedConnect

Организуем учет в пекарне любого размера

  • Мы предлагаем автоматизацию учета пекарен на базе программы «EFSOL:Хлебобулочное и кондитерское производство», которая создана на платформе 1С:Предприятие 8.3.
  • Работайте в программе 24/7 в облаке EFSOL, подключайтесь откуда угодно через Интернет, экономьте на покупке своего сервера или же разместите программу локально с помощью наших специалистов.
Узнайте сколько стоит автоматизация учета Вашей пекарни

согласен с условиями предоставления персональных данных

проведем бесплатную демонстрацию

ответим на вопросы

15 лет
15 лет опыта автоматизации учета хлебобулочных и кондитерских предприятий
24/7
24/7 работает техническая поддержка облачного сервиса для пекарен
400+
400+ специалистов работают в нашем штате и готовы Вам помочь
Какие проблемы решает наша услуга?

Разрыв между полуфабрикатным планированием производства и списанием в целом на продукцию

Неоперативная регистрация выпуска продукции

Отсутствие возможности планирования сырья в разных единицах измерения

Трудоемкие расчеты для списания сырья, ручное распределение затрат на продукцию

Пересчёт заказа производству при корректировке заявок торговли

Длительная обратная связь на участках «заказ-производство»

Какие бизнес-процессы мы автоматизируем?

Прием и обработка заявок на продукцию
Планирование и учет производства продукции
Оформление
брака
Организация взаимодействия с контрагентами
Розничные продажи при пекарне
Организация поставок и хранения сырья
Хранение готовой продукции и управление запасами
Логистика и экспедиция, доставка продукции и учет возвратов
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Финансовый учет и контроллинг

Фунциональные возможности

1. Управление нормативной базой технологического процесса

Решаемые задачи Функционал
  • Ведение различных спецификаций и контроль над ними
  • Возможность использования переделов готовой продукции и полуфабрикатов
  • Расчет нормативов с учетом потерь и содержания сухих веществ

Документы:

  • Регистрация изменений в спецификациях

Отчеты:

  • Отчет по нормам расхода
  • Отчет по выходам и пр.

2. Учет и управление технологическим процессом

Решаемые задачи Функционал
  • Установка рабочих спецификаций
  • Учет выпуска ГП, п/ф и их брака
  • Автоформирование нормативного расхода используемого сырья на выпуск и его списание
  • Формирование производственных отчётов и документов.
  • Анализ потерь и отклонений

Документы:

  • Установка рабочих спецификаций
  • Выпуск продукции
  • Производственный брак
  • Перевод некондиции
  • Отчет производства за смену

Отчеты:

  • Отчет производства за смену
  • Ведомость движения ТМЦ
  • Ведомость расхода МПЗ
  • Отчет по выпуску продукции
  • Отчет по браку и пр.

3. Снабжение

Решаемые задачи Функционал
  • Расчет плановой потребности сырья на смену
  • Анализ остатков сырья на производственную программу

Документы:

  • Заказ на производство
  • Заказ сырья

Отчеты:

  • Анализ сырья
  • Ведомость движения ТМЦ и пр.

4. Сбыт

Решаемые задачи Функционал
  • Гибкая система ценообразования
  • Работа стола заказов (заявки на доставку)
  • Диспетчеризация развоза продукции
  • Ведение нормативной базы по маршрутам доставки и торговым точкам
  • Учет возвратов
  • Интеграция с системой документооборота по EDI

Документы:

  • Установка цен номенклатуры
  • Установка типов цен договоров
  • Формирование маршрутов доставки
  • Рейс и пр.

Отчеты:

  • Отчет по отгрузке (по заказам, отгрузке, возвратам, чистой реализации и т.п.)

5. Планово-экономическая служба

Решаемые задачи Функционал
  • Гибкая система распределения затрат. Наличие множества баз распределения.
  • Формирование фактической калькуляции себестоимости выпуска продукции и её рентабельности.
  • Планирование себестоимости и рентабельности по спецификациям
  • Планирование производственной программы по выпуску
  • Планирование цен закупки и реализации
  • Планирование себестоимости выпуска производственной программы и её рентабельности

Справочники и регистры:

  • Статьи затрат
  • Статьи калькуляции
  • Базы распределения
  • Соответствие статей затрат и статей калькуляции

Документы:

  • Регистрация коэффициентов распределения
  • Планирование объема продаж
  • Планирование распределяемых затрат и пр.

Отчеты:

  • Калькуляция фактическая
  • Калькуляция плановая
  • Калькулятор расчета плановой калькуляции и пр.

6. Учет материалов и готовой продукции

Решаемые задачи Функционал
  • Учет ТМЦ в разрезе смен
  • Движение ГП в различных единицах измерения
  • «Двойная подпись» при передаче ТМЦ
  • Инвентаризация при сдаче смены

Документы:

  • Поступление, перемещение, реализация, инвентаризация и пр.
  • Комплектация/разукомплектация
  • Закрытие смены

Отчеты:

  • Ведомость движения ТМЦ по смене
  • Отчеты по выпуску ГП, браку и пр.

Сколько стоит программа для пекарен?

Облачный сервис
«Маленькая пекарня»
  • Аренда лицензии на программный продукт EFSOL для пекарен Аренда лицензии на программный продукт EFSOL для пекарен
  • Аренда пользовательских лицензий Аренда пользовательских лицензий
  • Удаленный доступ к программе 24/7 и техническая поддержка Удаленный доступ к программе 24/7 и техническая поддержка
  • Услуга «Быстрый старт» Услуга «Быстрый старт»
3 000 руб./мес.
за 1 пользователя системы

Обучение и запуск в рамках «Быстрого старта» - 30 000 рублей.
Доработка программы - по запросу.

Облачный сервис
«Сеть пекарен»
  • Выделенный облачный сервер с персональным ИТ-инженером Выделенный облачный сервер с персональным ИТ-инженером
  • Аренда лицензии на программный продукт EFSOL для пекарен Аренда лицензии на программный продукт EFSOL для пекарен
  • Аренда пользовательских лицензий Аренда пользовательских лицензий
  • Удаленный доступ к программе 24/7 и техническая поддержка Удаленный доступ к программе 24/7 и техническая поддержка
  • Услуга «Быстрый старт» Услуга «Быстрый старт»
Локальное
внедрение программы
  • Лицензия на программный продукт EFSOL для пекарен Лицензия на программный продукт EFSOL для пекарен
  • Пользовательские лицензии Пользовательские лицензии
  • Полное внедрение «под ключ» Полное внедрение «под ключ»
  • Консультации и обучение Консультации и обучение
  • Доработки под требования клиента Доработки под требования клиента
  • Поддержка 24/7 Поддержка 24/7

Мы предлагаем полный комплекс услуг

Облачный сервис с доступом к программе 24/7
Облачный сервис
с доступом
к программе 24/7
Поддержка сертифицированными специалистами 1С
Поддержка
сертифицированными
специалистами 1С
Обучение пользователей работе с программой
Обучение
пользователей
работе с программой
Доработка программы под Ваши задачи
Доработка
программы под
Ваши задачи
Закажите бесплатную демонстрацию
или тестовый доступ!

Мы расскажем обо всех функциональных возможностях, а также покажем интерфейс программы. Вы сможете попробовать самостоятельно и бесплатно попробовать сервис в течение 7 дней.

Какие преимущества получает Ваш бизнес?

Польза для руководства
Польза для руководства:
  • Инструменты для анализа, планирования и рационального использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов.
  • Средства эффективного и гибкого управления бизнес-процессами, информация для принятия грамотных и обоснованных управленческих решений.
  • Прозрачность деятельности, наглядный обзор всего предприятия в целом и в разрезе отдельных направлений.
  • Повышение качества работы управляющего персонала, полноценный контроль выполнения управленческих решений.
Польза для сотрудников и менеджеров
Польза для сотрудников и менеджеров:
  • Повышение удобства работы, прозрачность бизнес-процессов.
  • Инструменты, которые позволяют увеличить эффективность повседневной работы по своей специализации (продажи, производство, логистика и пр.).
  • Рост эффективности персонала, увеличение объемов производства, повышение качества работы.
Польза для учетных служб
Польза для учетных служб:
  • Инструменты для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
  • Высокая достоверность данных, повышение скорости подготовки управленческой и бухгалтерской отчетности.
  • Уменьшение трудозатрат по обработке информации, исключение дублирования ввода данных.
Выгода для предприятия в целом
Выгода для предприятия в целом:
  • Единая информационная среда для взаимодействия всех структурных подразделений.
  • Сокращение производственных, логистических и прочих издержек.
  • Повышение производительности труда и исполнительской дисциплины сотрудников.
  • Увеличение объемов продаж, конкурентоспособности и прибыльности хлебного бизнеса.

Почему клиенты выбирают EFSOL?

Мы предлагаем собственный программный продукт

Мы предлагаем собственный программный продукт, в развитии которого участвует группа высококвалифицированных специалистов, занимающихся автоматизацией пекарен, хлебозаводов и кондитерских с 2003 года.

Мы 15 лет занимаемся автоматизацией предприятий на базе 1С

Мы 15 лет занимаемся автоматизацией предприятий на базе 1С, имеем опыт крупных проектов и официальные статусы партнёрства с фирмой 1С.

Штат сертифицированных специалистов 1С насчитывает более 100 человек

Штат сертифицированных специалистов 1С насчитывает более 100 человек, что позволяет нам решать большой спектр задач, используя собственный персонал.

Компания сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015

Компания сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015, что гарантирует получение качественных услуг клиентам EFSOL.

Компания сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015

Мы являемся членами «Российской гильдии пекарей и кондитеров», принимаем участие в выставочных мероприятиях и предлагаем наши программные продукты для хлебопекарного и кондитерского бизнеса. Разработки ведутся с учетом рекомендаций гильдии.

Наши сертификаты

Как получить услугу в 4 шага?

Как заказать
1
2
С Вами свяжется наш специалист для подробного выяснения задач, предоставит тестовый доступ и ответит на все вопросы
3
Подписать договор, оплатить счет
4
Получить доступы к услуге, начать пользоваться


Учет в пекарне: автоматизация Вашего бизнеса

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ