Облачный сервис для компаний-аутсорсеров - современное решение организации ИТ-инфраструктуры провайдера услуг аутсорсинга.
![]() |
Данное решение включает в себя следующие компоненты:
Эта система является модульной, вы можете выбрать необходимые пакеты самостоятельно. |
Для чего нужен облачный сервис?
Предлагаемое нами решение позволит решить следующие критические проблемы аутсорсинговой компании:
1) Нет централизации информации. Обмен информацией происходит сразу со многими клиентами, часть информации хранится на компьютерах сотрудников аутсорсинговой компании, часть у клиента и там же обрабатывается. Это достаточно неудобно – при такой организации рабочего процесса сложно обеспечить сохранность и конфиденциальность информации.
2) Потеря клиентских данных. Данные могут быть безвозвратно потеряны в результате технического у аутсорсинговой компании или ее клиента.
3) Проблемы при совместной работе сотрудников. Сотрудникам компании и ее клиентам необходим доступ к документам из любых удаленных точек, так как они не находятся в одном офисе, а также часто требуется работа над одним и тем же документом в один момент времени несколькими пользователями.
4) Недостаточная динамика технических ресурсов. Количество клиентов постоянно меняется и под них необходимо подстраивать количество технических мощностей, лицензий, обслуживающего персонала и т.д.
Компоненты облачного сервиса:
![]() | Сервер |
Наши сервера построены на производительном и надежном брендовом оборудовании . С производителями заключены контракты на оперативную замену вышедших из строя комплектующих. Площадка размещения — дата-центр уровня Tier3 обеспечена бесперебойным питанием, резервными каналами интернет и задублированной климатической системой. | |
![]() | Гибкость технических ресурсов |
Система является масштабируемой и позволяет быстро нарастить или уменьшить мощность оборудования. Также можно включать и отключать лицензии ПО, поэтому вам не придется платить за то, что вы не используете. | |
![]() | Аренда сервера 1С |
В стоимость входит аренда лицензий 1С, данный компонент особенно актуален для компаний, предоставляющих аутсорсинг бухгалтерских услуг или программирования 1С. | |
![]() | Портал Sharepoint |
Данный компонент обеспечивает документооборот внутри компании, а также с ее клиентами. Портал позволяет хранить версионность документов и проводить одновременную работу с ним. Благодаря возможности доступа через веб-интерфейс работать с документами удобно с любого устройства без необходимости устанавливать дополнительное ПО. | |
![]() | Разграничение прав доступа |
Обеспечивается разграничение доступам к документам и базам данных, исключено попадание информации лицу, не имеющему к ней доступа. | |
![]() | ИТ-обслуживание |
Включена поддержка серверных систем, каналов связи, каналообразующего оборудования, торгового оборудования и системы печати на стороне клиента, а также сотрудников компании и ее клиентов. | |
![]() | Резервное копирование с уведомлением |
Предоставляется надежная автоматическая система резервного копирования с большой глубиной хранения и уведомлением заказчика. Возможно автоматическое созданий копий на носитель заказчика. | |
![]() | Доступ по защищенным каналам |
Благодаря использованию шифрованных туннелей для доступа к серверу, информацию, передающуюся между клиентами и сервером невозможно перехватить. Использование контейнеров E-token дает дополнительную защиту подключения для конечного пользователя — без этого устройства невозможно подключиться к серверу, даже зная логин и пароль. |
ПОПРОБУЙТЕ |
![]() |
ДЕМОНСТРАЦИЮ |