![]() |
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯквалифицированное обслуживание компьютерных сетей и сетевого оборудованияУслуги по администрированию сетевого оборудования входят в наш ИТ-аутсорсинг и позволяют решать следующие задачи:
|
В наше обслуживание входит:
Обслуживание маршрутизаторов
Обслуживание L2, L3 коммутаторов
Обслуживание беспроводного оборудования
Построение и поддержка шифрованных туннелей
Разработка плана АВР
Построение WIFI-сетей с бесшовным роумингом
Мониторинг активного сетевого оборудования
Резервирования каналов связи на уровнях L2 и L3
Настройка сетевого экрана
Диагностика и устранение неполадок в сети
Разграничение трафика
Экстренное отключение сетевых устройств или каналов связи
![]()
Обслуживание маршрутизаторов
|
![]()
Обслуживание L2, L3 коммутаторов
|
![]()
Обслуживание беспроводного оборудования
|
![]()
Построение и поддержка шифрованных туннелей
|
![]()
Разработка плана АВР
|
![]()
Построение WIFI-сетей с бесшовным роумингом
|
![]()
Мониторинг активного сетевого оборудования
|
![]()
Резервирования каналов связи на уровнях L2 и L3
|
![]()
Настройка сетевого экрана
|
![]()
Диагностика и устранение неполадок в сети
|
![]()
Разграничение трафика
|
![]()
Экстренное отключение сетевых устройств или каналов связи
|
Преимущества нашего обслуживания
![]() Сокращение ваших затратАбонентское обслуживание компьютерных сетей и сетевого оборудования с помощью ИТ-аутсорсинга имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием собственного ИТ-персонала. Основным преимуществом является сокращение затрат без потери качества обслуживания. Подробнее |
![]() Обслуживание ИТ + 1СМы также оказываем услуги поддержки систем на базе 1С: |
||
Комплексная услуга |
Качественная поддержка |
||
![]() |
Полный цикл обслуживанияМы не только обслуживаем ваше сетевое оборудование, но также организуем его ремонт и замену. Подробнее |
![]() |
Система контроля обслуживанияСобственная тикет-система "Абонцентр" позволяет ставить задачи нашим сотрудникам и контролировать ход их выполнения. |
![]() |
Система мониторинга 24/7Автоматизированная система ИТ-мониторинга позволяет отслеживать состояние подключенных ИТ-объектов и оперативно реагировать на сбои, либо не допускать их. Подробнее |
![]() |
Служба поддержки 24/7Круглосуточная горячая линия обеспечивает решение задач клиентов в любое время. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента. |
![]() |
Поддержка оборудования и ПОМы обслуживаем программные и аппаратные компоненты, поэтому наши клиенты могут быть довольны комплексной услугой. |
![]() |
Плановые технические работыРегламентные операции, плановые учения, сценарии аварийного восстановления в случае форс-мажора входят в нашу услугу. |
![]() |
Экстренные выездыЭкстренные выезды осуществляются специальной командой выездных технических специалистов, которые выполняют технические работы, требующие присутствия. |
![]() |
Персональный ИТ-инженерУдаленное администрирование сетевого оборудования осуществляется персональным ИТ-инженером, который предоставляется каждому клиенту. |
![]() |
Экстренная замена оборудованияДля обеспечения непрерывности бизнес-процессов нашим клиентам предоставляется возможность экстренной замены вышедшего из строя сетевого оборудования. |
![]() |
Качество услуг ITILНаши ИТ-услуги оказываются согласно международной методологии ITIL, благодаря чему наши клиенты могут быть уверены в качестве обслуживания. |
Закажите обслуживание по выгодной цене
![]() |
Мы стремимся сохранить для наших клиентов не только высокий уровень качества услуг, но и приемлемую стоимость, поэтому цены рассчитываются индивидуально.
Наш телефон в Москве +7 (495) 230-03-03 |
Почему клиенты выбирают EFSOL?
![]() |
Круглосуточная комплексная техническая поддержка и мониторингАдминистрирование сетевого оборудования и компьютерных сетей осуществляет персональный для каждого клиента технический специалист, круглосуточная служба поддержки и команда выездных ИТ-специалистов. Система автоматического ИТ-мониторинга функционирует в режиме 24/7. |
![]() |
Официальное партнёрство с фирмой 1СНаша компания имеет статус 1С:Франчайзи и специализированные статусы официального партнёрства с фирмой 1С: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Сервис-партнер 1С:ИТС Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке. Подробнее |
![]() |
Штат сертифицированных ИТ-специалистовНаш кадровый состав состоит из сертифицированных ИТ-специалистов, которые имеют сертификаты Microsoft, CISCO, 1С, ITIL, которые подтверждают наличие компетенций. Подробнее |
![]() |
Финансовая гарантия качества услуг SLAМы уверены в качестве оказываемых услуг, в подтверждение нашим клиентам предоставляется финансовая гарантия качества услуг. |
Выбирайте профессиональное обслуживание
|
Нам доверяют клиенты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |