+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Мониторинг IT-инфраструктуры 24/7

В ИТ-обслуживании, как и в медицине, гораздо лучше предотвратить болезнь, чем лечить ее последствия. В медицине для превентивной диагностики применяется диспансеризация, в ИТ-поддержке – система мониторинга.
Мониторинг IT-инфраструктуры 24/7 - EFSOL

Рисунок 1 – Панель уведомлений

Рекомендуемые решения

Основная задача системы мониторинга – заранее предупредить о сбое ИТ-инженера, до звонка от пользователя, а так же следить за показателями ИТ-узлов и информировать ответственных сотрудников о превышении допустимых параметров. Своевременная реакция на эти предупреждения позволит предотвратить сбой. Например, мониторинг за таким показателем, как свободное место на диске «C:» позволить предотвратить «зависание» сервера, так как на этот диск операционная система пишет временные файлы, и если места для них не будет то сбой гарантирован. А мониторинг за нагрузкой процессора зачастую позволяет выявлять вирусы и трояны, так как 100% загрузка процессора на протяжении длительного времени явно говорит о том, что что-то не в порядке. Из нашего опыта эту 100% нагрузку зачастую дают просочившиеся в систему вирусы.

Нашей компанией за годы работы были разработаны шаблоны критических значений параметров серверов, которые позволяют отслеживать состояние «здоровья» серверов и другого ИТ-оборудования и позволяют проактивно реагировать на проблемы и предотвращать большое количество сбоев. Из нашего опыта, внедрение системы мониторинга позволяет уменьшить количество непредвиденных остановок ИТ-системы до 40%.
Мониторинг IT-инфраструктуры 24/7 - EFSOL

Рисунок 2 – Онлайн-мониторинг

Очень сильно система мониторинга помогает в нерабочие дни. Если сервер дал сбой на выходных, то ИТ-инженер сразу об этом узнает и сможет отреагировать, а не ждать понедельника. Даже если сбой в выходной день удаленно исправить нет возможности, то в понедельник с утра у клиента уже будет наш техник с необходимым ремкоплектом для устранения проблемы. Не надо будет его отдельно вызывать и ждать.

К нашей системе мониторинга подключается каждый наш клиент совершенно бесплатно. При желании клиента он может получить отдельный аккаунт для наблюдения за своим оборудованием в динамике, а так же формирования интегральных значений доступности для оценки выполнения SLA.

Система мониторинга является одним из технологических «китов» на котором основывается наша система качества предоставления ИТ-услуг, наряду с регламентными операциями, системой Канбан и планами аварийного восстановления.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.