В ИТ-обслуживании, как и в медицине, гораздо лучше предотвратить болезнь, чем лечить ее последствия. В медицине для превентивной диагностики применяется диспансеризация, в ИТ-поддержке - система мониторинга.

monitoring1.jpg
Рисунок 1 - Панель уведомлений
Основная задача системы мониторинга – заранее предупредить о сбое ИТ-инженера, до звонка от пользователя, а так же следить за показателями ИТ-узлов и информировать ответственных сотрудников о превышении допустимых параметров. Своевременная реакция на эти предупреждения позволит предотвратить сбой. Например, мониторинг за таким показателем, как свободное место на диске «C:» позволить предотвратить «зависание» сервера, так как на этот диск операционная система пишет временные файлы, и если места для них не будет то сбой гарантирован. А мониторинг за нагрузкой процессора зачастую позволяет выявлять вирусы и трояны, так как 100% загрузка процессора на протяжении длительного времени явно говорит о том, что что-то не в порядке. Из нашего опыта эту 100% нагрузку зачастую дают просочившиеся в систему вирусы.
Рекомендуемые решения

ИТ-мониторинг


Нашей компанией за годы работы были разработаны шаблоны критических значений параметров серверов, которые позволяют отслеживать состояние «здоровья» серверов и другого ИТ-оборудования и позволяют проактивно реагировать на проблемы и предотвращать большое количество сбоев. Из нашего опыта, внедрение системы мониторинга позволяет уменьшить количество непредвиденных остановок ИТ-системы до 40%.

monitoring2.jpg
Рисунок 2 - Онлайн-мониторинг

Очень сильно система мониторинга помогает в нерабочие дни. Если сервер дал сбой на выходных, то ИТ-инженер сразу об этом узнает и сможет отреагировать, а не ждать понедельника. Даже если сбой в выходной день удаленно исправить нет возможности, то в понедельник с утра у клиента уже будет наш техник с необходимым ремкоплектом для устранения проблемы. Не надо будет его отдельно вызывать и ждать.

К нашей системе мониторинга подключается каждый наш клиент совершенно бесплатно. При желании клиента он может получить отдельный аккаунт для наблюдения за своим оборудованием в динамике, а так же формирования интегральных значений доступности для оценки выполнения SLA.

Система мониторинга является одним из технологических «китов» на котором основывается наша система качества предоставления ИТ-услуг, наряду с регламентными операциями, системой Канбан и планами аварийного восстановления.



Заказать

ИТ-обслуживание

обязательные поля
  
Регион, область, город:

Начните вводить текст и получите подсказку

 
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваша должность:

Это поле не обязательно к заполнению

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
  
Откуда Вы узнали о нас?
* Антиробот:
Введите ответ
Обратная связь

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Ваш E-mail адрес:

Нужен для обратной связи

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
Заказ демонстрации по продукту

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
Заказ демонстрации по продукту

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ