+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Мобильное приложение для курьерской доставки

Мобильное приложение для курьерской доставки на базе Android это:

Мобильное приложение для курьерской доставки - EFSOL
Курьерское приложение поможет курьерам видеть всю информацию по заказу, менеджерам покажет состояние доставки заказов, а руководителю выведет отчет о всех денежных поступлениях в основную базу.

Что позволяет мобильное приложение для курьерской доставки?

Присваивать статусы доставленным заказам

Осуществлять звонки прямо из заказов на доставку

Оперативно выгружать данные о доставке в основную базу

Контролировать денежные поступления

Следить за наложенными платежами

Передавать текущие координаты местонахождения курьера

Мобильное приложение работает с онлайн-кассами и передает данные в центральную базу 1С (модуль доставки), а также позволяет печатать чек клиенту. Интегрируются через Bluetooth или кабель.

Пост-терминалы (эквайринг)

Кассы ККТ, с возможностью передачи данных в ОФД

Принтер чеков

Подключение сканеров штрих-кодов

Управляйте бизнесом мобильно!

Попробуйте и Вы облегчить себе ведение бизнеса прямо сейчас!

Остались вопросы? Закажите консультацию специалиста!

Мобильное приложение для курьерской доставки - EFSOL

Узнайте больше о наших решениях

Автоматизация управления доставкой
Доставка для курьерских компаний
Доставка для торговых компаний
  • Аноним

    Добрый день. Сможет ли курьер видеть заказы, которые на него направляет менеджер в течение дня?

    • Аноним

      Добрый день, Павел. Да, менеджер может распределить поступивший заказ на курьера. Если Вас интересует подробнее как работает система, можем провести демонстрацию модуля по доставке и мобильного приложения.

  • Аноним

    Добрый день. Контроль денежных поступлений возможен только наличным расчетом? Или есть возможность синхронизировать также безналичный расчёт?

    • Аноним

      Добрый день, Ирина! Мобильное приложение для курьерской доставки поддерживает оба вида оплаты. Если оплата при получении наличными или карточкой, сумма и время оплаты фиксируется в приложении. Если оплата была произведена заранее, с помощью счёта, например, в заказе это также будет указано для курьера. Ещё есть возможность печатать чеки для удобства получателя. Подробнее ознакомиться с приложением Вы можете, заказав демонстрацию.

  • Аноним

    Если клиент перенес доставку, курьер может это указать в приложении? Мобильное приложение можно купить отдельно?

    • Аноним

      Здравствуйте, Александр! Да, если клиент переносит день и время доставки, то курьер может отразить новые данные в заказе на доставку в мобильном приложении. Меняем статус заказа на “Перенос” и указываем новую дату и время. Как это сделать показано на скрине.
      Мобильное приложение для курьера работает только с системой учета доставки на базе “1С:Управление нашей фирмой 8” для передачи данных по заказам и доставкам. То есть, Вы приобретаете мобильное приложение на базе Андроид и программу для учета доставки на базе 1С. Подробное описание возможностей программы по ссылке https://efsol.ru/products/delans.html

  • Аноним

    Мне интересно, а в этом приложении можно увидеть адрес забора груза у поставщика? Не нашел скрин

    • Аноним

      Здравствуйте, Максим! Да, в мобильном приложении курьера в документе Сбор груза отображается адрес забора груза – вид доставки Двери-Двери. Скрин, как это выглядит, ниже. Если у Вас остались вопросы, заполните форму обратной связи и с Вами свяжется консультант. Спасибо за обращение!

  • Аноним

    С какими конфигурациями 1С синхронизируется?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Александр! Спасибо за интерес к нашему продукту. Мобильное приложение для курьеров синхронизируется с 1С:Управление нашей фирмой редакции 1.6 и 1С:Управление торговлей редакции 11. Хотите узнать больше о возможностях? Оставьте заявку или звоните нам.

  • Аноним

    Нам важно, чтобы у наших курьеров в приложении еще и была возможность отправки чека по электронной почте клиенту в связи с 54 ФЗ. Такое есть?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Евгения! Да, данная функция реализована. В Заказе на доставку есть вкладка Эл. чек, куда курьер вносит адрес электронной почты клиента. После этого клиенту отправляется электронный чек на указанную почту через ОФД. Все просто и удобно. Если есть еще вопросы по мобильному приложению или программе, то позвоните нам, или оставьте заявку и мы Вам сами перезвоним.

  • Аноним

    Если в дороге поступает новый заказ курьеру, может ли он сам построить себе маршрут в приложении?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Мария! Нет, курьер самостоятельно не строит маршруты в приложении. Диспетчер (логист, менеджер) контролирует заказы (доставки) со своего рабочего места в модуле 1С и оперативно изменяет маршрут, если возникнет необходимость при поступлении нового заказа. Курьер будет получать уведомления на телефон о появлении новой доставки (заказа) и его маршрут будет перестроен автоматически в зависимости от новых условий. Если остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку для обратной связи с Вами.

  • Аноним

    Работает с онлайн-кассой iBox?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Владимир! Да, в модуле Delans, на базе которого работает данное мобильное приложение курьера, реализована интеграция с онлайн-кассой iBox. Предлагаем показать, как взаимодействует приложение с модулем доставки Delans. Закажите звонок через форму обратной связи и вас проконсультируют. Спасибо за обращение.

  • Аноним

    Работает ли приложение с маркировками, а именно интересует фиксация выбытия маркируемой воды? И если заказ предоплачен возможно ли пробить чек без оплаты(зафиксировать выбытие марок)?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Дмитрий! “…если заказ предоплачен возможно ли пробить чек без оплаты (зафиксировать выбытие марок)” – Да, можно. “Работает ли приложение с маркировками, а именно интересует фиксация выбытия маркируемой воды?” – Нет, учёта по маркировкам на данный момент нет. Но вы можете оставить заявку на сайте для обратной связи и мы с вами обсудим реализацию данной задачи.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.