Мобильное приложение для курьерской доставки

Курьерское приложение поможет курьерам видеть всю информацию по заказу,
менеджерам покажет состояние доставки заказов, а руководителю выведет отчет о всех
денежных поступлениях в основную базу.

Что позволяет мобильное приложение
для курьерской доставки?

Присваивать статусы
Присваивать статусы
доставленным заказам
Осуществлять звонки
Осуществлять звонки прямо
из заказов на доставку
Оперативно выгружать данные
Оперативно выгружать данные
о доставке в основную базу
Контролировать денежные поступления
Контролировать
денежные поступления
Следить за наложенными
Следить за наложенными
платежами
Передавать текущие координаты
Передавать текущие координаты
местонахождения курьера
Заказ на доставку 1
mockup
Заказ на доставку 2
mockup
Закрытие смены кассы в приложении курьера
mockup
Интерфейс приложения курьера
mockup
Карта доставки в приложении курьера
mockup
Настройки в приложении курьера
mockup
Отчет о доставке в приложении курьера
mockup
Проведение продажи курьером
mockup
Чеки в приложении курьера
mockup

Мобильное приложение работает с онлайн-кассами и передает данные
в центральную базу 1С (модуль доставки), а также позволяет печатать чек клиенту.
Интегрируются через Bluetooth или кабель.

Пост-терминалы
Пост-терминалы
(эквайринг)
Кассы ККТ
Кассы ККТ, с возможностью
передачи данных в ОФД
Принтер чеков
Принтер
чеков
Подключение сканеров
Подключение сканеров
штрих-кодов

Узнайте больше о наших решениях



                
  • Добрый день. Сможет ли курьер видеть заказы, которые на него направляет менеджер в течение дня?
  • Добрый день, Павел. Да, менеджер может распределить поступивший заказ на курьера. Если Вас интересует подробнее как работает система, можем провести демонстрацию модуля по доставке и мобильного приложения.
  • Добрый день. Контроль денежных поступлений возможен только наличным расчетом? Или есть возможность синхронизировать также безналичный расчёт?
  • Добрый день, Ирина! Мобильное приложение для курьерской доставки поддерживает оба вида оплаты. Если оплата при получении наличными или карточкой, сумма и время оплаты фиксируется в приложении. Если оплата была произведена заранее, с помощью счёта, например, в заказе это также будет указано для курьера. Ещё есть возможность печатать чеки для удобства получателя. Подробнее ознакомиться с приложением Вы можете, заказав демонстрацию.
  • Если клиент перенес доставку, курьер может это указать в приложении? Мобильное приложение можно купить отдельно?
  • Здравствуйте, Александр! Да, если клиент переносит день и время доставки, то курьер может отразить новые данные в заказе на доставку в мобильном приложении. Меняем статус заказа на “Перенос” и указываем новую дату и время. Как это сделать показано на скрине. Мобильное приложение для курьера работает только с системой учета доставки на базе "1С:Управление нашей фирмой 8" для передачи данных по заказам и доставкам. То есть, Вы приобретаете мобильное приложение на базе Андроид и программу для учета доставки на базе 1С. Подробное описание возможностей программы по ссылке https://efsol.ru/products/delans.html
  • Мне интересно, а в этом приложении можно увидеть адрес забора груза у поставщика? Не нашел скрин
  • Здравствуйте, Максим! Да, в мобильном приложении курьера в документе Сбор груза отображается адрес забора груза - вид доставки Двери-Двери. Скрин, как это выглядит, ниже. Если у Вас остались вопросы, заполните форму обратной связи и с Вами свяжется консультант. Спасибо за обращение!
  • С какими конфигурациями 1С синхронизируется?
  • Здравствуйте, Александр! Спасибо за интерес к нашему продукту. Мобильное приложение для курьеров синхронизируется с 1С:Управление нашей фирмой редакции 1.6 и 1С:Управление торговлей редакции 11. Хотите узнать больше о возможностях? Оставьте заявку или звоните нам.
  • Нам важно, чтобы у наших курьеров в приложении еще и была возможность отправки чека по электронной почте клиенту в связи с 54 ФЗ. Такое есть?
  • Здравствуйте, Евгения! Да, данная функция реализована. В Заказе на доставку есть вкладка Эл. чек, куда курьер вносит адрес электронной почты клиента. После этого клиенту отправляется электронный чек на указанную почту через ОФД. Все просто и удобно. Если есть еще вопросы по мобильному приложению или программе, то позвоните нам, или оставьте заявку и мы Вам сами перезвоним.
  • Если в дороге поступает новый заказ курьеру, может ли он сам построить себе маршрут в приложении?
  • Здравствуйте, Мария! Нет, курьер самостоятельно не строит маршруты в приложении. Диспетчер (логист, менеджер) контролирует заказы (доставки) со своего рабочего места в модуле 1С и оперативно изменяет маршрут, если возникнет необходимость при поступлении нового заказа. Курьер будет получать уведомления на телефон о появлении новой доставки (заказа) и его маршрут будет перестроен автоматически в зависимости от новых условий. Если остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку для обратной связи с Вами.
  • Работает с онлайн-кассой iBox?
  • Здравствуйте, Владимир! Да, в модуле Delans, на базе которого работает данное мобильное приложение курьера, реализована интеграция с онлайн-кассой iBox. Предлагаем показать, как взаимодействует приложение с модулем доставки Delans. Закажите звонок через форму обратной связи и вас проконсультируют. Спасибо за обращение.
  • Работает ли приложение с маркировками, а именно интересует фиксация выбытия маркируемой воды? И если заказ предоплачен возможно ли пробить чек без оплаты(зафиксировать выбытие марок)?
  • Здравствуйте, Дмитрий! "...если заказ предоплачен возможно ли пробить чек без оплаты (зафиксировать выбытие марок)" - Да, можно. "Работает ли приложение с маркировками, а именно интересует фиксация выбытия маркируемой воды?" - Нет, учёта по маркировкам на данный момент нет. Но вы можете оставить заявку на сайте для обратной связи и мы с вами обсудим реализацию данной задачи.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных