+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Технологии работы с клиентами

Работаем согласно ISO 9001:2015

Современные коммуникации и оперативное реагирование позволяет выстраивать с вами долгосрочное сотрудничество. Наша система управления качеством работы с клиентами построена на 3 технологиях:

Технологии работы с клиентами - EFSOL

Технология №1 – «Дистанционное присутствие»

Нет возможности быть рядом? Это больше не проблема!

Система управления задачами

Система управления производством (Канбан)

Собственная тестовая среда

Программа удаленного доступа Ammyy Admin

Технология №2 – «Единый клиент-менеджер»

Много клиентов – не проблема, когда есть единый клиент-менеджер!

Вы получаете:
Дополнительные преимущества
В личном кабинете, хранится вся информация, а также контакты закрепленного менеджера. При поступлении входящего звонка клиент-менеджер увидит всю информацию, так как произойдет автоматическая идентифицикация.

Технология №3 – «Поддержка 24х7»

Если возникли вопросы или не работает база – звоните к нам на хотлайн!

Круглосуточная поддержка по вопросам технических неполадок доступа в базу, в облако и т.п.
Консультирование по вопросам предоставляемых услуг, продуктов и сервисов.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.