Работаем согласно ISO 9001:2015
Современные коммуникации и оперативное реагирование позволяет выстраивать с вами долгосрочное сотрудничество. Наша система управления качеством работы с клиентами построена на 3 технологиях:

Технология №1 – «Дистанционное присутствие»
Нет возможности быть рядом? Это больше не проблема!

Система управления задачами
- Регистрация входящих и исходящих задач.
- Выбор или делегирование на ответственного за выполнение.
- Контроль за ходом и сроками исполнения.

Система управления производством (Канбан)
- Контроль за выполнением задачи.
- Автоматическая блокировка в системе ответственного лица за несоблюдение сроков выполнения задачи.

Собственная тестовая
среда
- Исключение ошибок с тестированием собственных доработок и разработок.

Программа удаленного доступа Ammyy Admin
- Надежное и простое подключение вашему компьютеру сотрудником EFSOL. Скачать
Технология №2 – «Единый клиент-менеджер»
Технология №3 – «Поддержка 24х7»
Если возникли вопросы или не работает база – звоните к нам на хотлайн!

Круглосуточная поддержка по вопросам технических неполадок доступа в базу, в облако и т.п.

Консультирование по вопросам предоставляемых услуг, продуктов и сервисов.