Гибридное облако
для высоконагруженных систем 1С
Эксклюзивное решение, совмещающее максимальную производительность выделенного физического сервера с отказоустойчивостью и гибкостью облака.
В услугу также входят необходимые лицензии (1С, Microsoft) и круглосуточная техподдержка.
Какие задачи решает
Гибридное облако?
В первую очередь максимальную производительность 1С без компромиссов! При этом полностью сохраняя надежность и масштабируемость облачного решения при цене, сопоставимой с классическим облаком.
Какие задачи решает
Гибридное облако?
Гибридное облако?
В первую очередь максимальную производительность 1С без компромиссов! При этом полностью сохраняя надежность и масштабируемость облачного решения при цене, сопоставимой с классическим облаком.
- Повышение производительности системыГибридное облако обеспечивает наилучшее быстродействие. Ресурсоемкие сервисы размещаются на аппаратных ресурсах с максимальной производительностью
- Повышение отказоустойчивости системыСервисы дублируются в горячем режиме. По запросу клиента возможно настроить резервирование на уровне дата-центра
- Сокращение затрат на апгрейд и поддержкуАпгрейд оборудования осуществляется на уровне хостинга, также как и поддержка сервисов, поэтому клиенты экономят на соответствующих статьях расходов
- Быстрое развертывание тестовых сред
У вас есть свои разработчики? Мы разворачиваем для ваших потребностей столько тестовых сред, сколько необходимо - Круглосуточная техническая поддержка
Техническая поддержка оказывается в круглосуточном режиме — хотлайн работает 24/7. Форс-мажоры решаются в любое время - Распределение нагрузок и масштабированиеПод роль балансировщика предоставляется отдельный сервер. Можно быстро расширить и убрать ресурсы
- Повышение производительности системыГибридное облако обеспечивает наилучшее быстродействие. Ресурсоемкие сервисы размещаются на аппаратных ресурсах с максимальной производительностью
- Повышение отказоустойчивости системыСервисы дублируются в горячем режиме. По запросу клиента возможно настроить резервирование на уровне дата-центра
- Сокращение затрат на апгрейд и поддержкуАпгрейд оборудования осуществляется на уровне хостинга, также как и поддержка сервисов, поэтому клиенты экономят на соответствующих статьях расходов
- Быстрое развертывание тестовых сред
У вас есть свои разработчики? Мы разворачиваем для ваших потребностей столько тестовых сред, сколько необходимо - Круглосуточная техническая поддержка
Техническая поддержка оказывается в круглосуточном режиме — хотлайн работает 24/7. Форс-мажоры решаются в любое время - Распределение нагрузок и масштабированиеПод роль балансировщика предоставляется отдельный сервер. Можно быстро расширить и убрать ресурсы
Чем отличается гибридное облако от публичного или частного?
Чем отличается гибридное облако от публичного или частного?
Характеристика
Публичное облако
Гибридное облако
Максимальная производительность
Повышенная отказоустойчивость
Подходит для задач среднего и крупного бизнеса
Изолированные вычислительные ресурсы
Безопасность
Стоимость эксплуатации
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Нет
Да
Низкая
Высокая
Низкая
Высокая
Частное облако
Нет
Да
Нет
Да
Высокая
Высокая
Публичное облако
Нет
Нет
Нет
Нет
Максимальная производительность
Повышенная отказоустойчивость
Подходит для задач среднего и крупного бизнеса
Изолированные вычислительные ресурсы
Безопасность
Стоимость эксплуатации
Низкая
Низкая
Частное облако
Нет
Максимальная производительность
Повышенная отказоустойчивость
Подходит для задач среднего и крупного бизнеса
Изолированные вычислительные ресурсы
Безопасность
Стоимость эксплуатации
Нет
Да
Да
Высокая
Высокая
Гибридное облако
Да
Максимальная производительность
Повышенная отказоустойчивость
Подходит для задач среднего и крупного бизнеса
Изолированные вычислительные ресурсы
Безопасность
Стоимость эксплуатации
Да
Да
Да
Высокая
Высокая
Как это работает?
Как это работает?
Горячее
резервирование
резервирование
Доступность сервисов в режиме 24/7 обеспечивается также горячим резервированием
Производительное оборудование
Используется оборудование корпоративного класса — надежные СХД и быстрые SSD-диски, производительные процессоры Intel Xeon Gold. Размещение возможно в дата-центрах Tier 3 как в Европе, так и в России
Быстрая
масштабируемость
масштабируемость
Благодаря комбинации аппаратных и виртуальных мощностей, возможно быстрое наращивание или сокращение используемых ресурсов
Горячее
резервирование
резервирование
Доступность сервисов в режиме 24/7 обеспечивается также горячим резервированием
Производительное оборудование
Используется оборудование корпоративного класса — надежные СХД и быстрые SSD-диски, производительные процессоры Intel Xeon Gold. Размещение возможно в дата-центрах Tier 3 как в Европе, так и в России
Быстрая
масштабируемость
масштабируемость
Благодаря комбинации аппаратных и виртуальных мощностей, возможно быстрое наращивание или сокращение используемых ресурсов
Преимущества Гибридного облака от EFSOL
Сервис предоставляется по модели SaaS для наиболее комфортного решения задач бизнеса клиентов
Преимущества Гибридного облака от EFSOL
Сервис предоставляется по модели SaaS для наиболее комфортного решения задач бизнеса клиентов
- Лицензионное ПО Microsoft
и 1СЛицензии ПО уже включены в услугу, тем самым достигается экономия клиента на покупке программного обеспечения - Поддержка пользователей персональным инженером 24/7Для эффективной поддержки пользователей предоставляется персональный ИТ-инженер
- Проактивный мониторинг состояния облакаСистема проактивного круглосуточного мониторинга позволяет предотвращать сбои заранее
- Обслуживание по методологии ITIL v4Квалифицированные инженеры поддержки оказывают сопровождение согласно требованиям ITIL v4
- Гарантии качества сервиса (SLA)Предоставляется качественный сервис с гарантированной доступностью, что закрепляется в соглашении SLA
- Настраиваемое резервированиеРезервирование настраивается по индивидуальным требованиям. Возможен горячий и холодный резерв инфраструктуры
- Лицензионное ПО Microsoft
и 1СЛицензии ПО уже включены в услугу, тем самым достигается экономия клиента на покупке программного обеспечения - Поддержка пользователей персональным инженером 24/7Для эффективной поддержки пользователей предоставляется персональный ИТ-инженер
- Проактивный мониторинг состояния облакаСистема проактивного круглосуточного мониторинга позволяет предотвращать сбои заранее
- Обслуживание по методологии ITIL v4Квалифицированные инженеры поддержки оказывают сопровождение согласно требованиям ITIL v4
- Гарантии качества сервиса (SLA)Предоставляется качественный сервис с гарантированной доступностью, что закрепляется в соглашении SLA
- Настраиваемое резервированиеРезервирование настраивается по индивидуальным требованиям. Возможен горячий и холодный резерв инфраструктуры
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Уже среди клиентов EFSOL
Мы любим наших клиентов!
Уже среди клиентов EFSOL
Мы любим наших клиентов!




О нас в цифрах
Клиенты доверяют нашему опыту, а мы их не подводим!
5200
Довольных клиентов
17
Лет опыта оказания услуг для бизнеса
3
Геораспределенных дата-центра
Есть задачи? Обращайтесь!
Обсудим ваши задачи, подберем оптимальную гибридную инфраструктуру, осуществим комфортный перевод ваших сотрудников и перенос данных!
Есть задачи? Обращайтесь!
Обсудим ваши задачи, подберем оптимальную гибридную инфраструктуру, осуществим комфортный перевод ваших сотрудников и перенос данных!