Аренда почтового сервера Exchange для Вашего бизнеса
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Мы предлагаем сервис аренды сервера корпоративной почты Microsoft Exchange для бизнеса, с помощью которого Вы можете эффективно упорядочить электронную переписку с коллегами, сотрудниками, партнерами и клиентами. Это услуга «под ключ» - предоставляется полностью готовый продукт с круглосуточной службой технической поддержки, а также с возможностью опциональной интеграции с другими сервисами Microsoft.

Что получает клиент при аренде Exchange?

Корпоративная электронная почта
подсказка при наведении Корпоративная
электронная почта

Современная корпоративная электронная почта с общей адресной книгой

Антиспам защита почты
подсказка при наведении Антиспам
защита почты

Надежная антиспам защита электронной почты

Общие календари и задачи
подсказка при наведении Общие календари
и задачи

Общие календари и задачи для совместного планирования и делегирования обязанностей

Доступ из любой точки мира
подсказка при наведении Доступ из любой
точки мира

Возможность работы с электронной почтой из любой точки мира в любое удобное время

Аренда MS Exchange
Доступ с любого устройства
подсказка при наведении Доступ с любого
устройства

Доступ к почте с любого устройства, поддержка любых почтовых клиентов и web-интерфеса

Техническая поддержка 24/7
подсказка при наведении Техническая
поддержка 24/7

Техническая поддержка 24/7 и гибкое масштабирование услуги

Сохранность данных
подсказка при наведении Сохранность
данных

Сохранность данных электронной почты благодаря размещению в дата-центрах Tier III, автоматической системе резервного копирования и использованию надежных систем хранения данных Hitachi

Интеграция электронной почты
подсказка при наведении Интеграция
с продуктами Microsoft

Интеграция электронной почты с другими продуктами Microsoft: Office, AD, SharePoint, Skype For Business

Особенности платформы Exchange

Почта

Почта - ядро системы и целевое назначение. Гибкие правила пересылки и маршрутизации писем, создание алиасов почтовых адресов, рассылок, пересылок писем. Антиспам-защита, работа со всеми существующими почтовыми протоколами: IMAP, POP3, SMTP.

Задачи

Задачи - возможность управлять, делегировать и создавать задачи, которые видят все пользователи платформы посредством электронной почты с привязкой к календарю.

Контакты

Контакты - интеграция с AD, автозаполнение существующих контактов, возможность создания общей адресной книги со всеми имеющимися контактами.

Календарь

Календарь - совместное планирование совещаний, мероприятий, задач с уведомлением и автоматическим планированием из электронной почты.

Как это работает

Облачная инфраструктура услуги аренды корпоративной почты Microsoft Exchange размещена в современном дата-центре уровня Tier III в Москве и защищена практически от любых возможных рисков по выходу ее из строя: зарезервированы все служебные роли, данные размещаются на мощных и надежных системах хранения данных Hitachi, а сами роли располагаются на нескольких кластерах Windows, которые позволяют нам предоставлять финансовые и юридические гарантии доступности услуги для наших клиентов.

Почему стоит выбрать облачную почту Exchange?

Характеристика Аренда MS Exchange от EFSOL Другой почтовый хостинг Собственный почтовый сервер
Доступность сервера Высокая Высокая Низкая
Техническая поддержка 24/7 Есть Есть Зависит от доступности администратора системы
Надежность и сохранность информации Высокая Средняя Низкая
Отказоустойчивость Высокая Высокая Низкая
Возможность интеграции с другими сервисами Есть Скорее нет, чем да Да, дорого

Почему нас выбирают клиенты

Опыт работы с 2004 года

Опыт работы с 2004 года

Мы работаем с клиентами различных сфер с 2004 года и за это время накопили большой опыт решения задач заказчиков, выработали свои методики работы, основанные на индивидуальном подходе и предоставлении качественных услуг.

Штат сертифицированных ИТ-специалистов

Штат сертифицированных ИТ-специалистов

В нашем штате находится более 100 сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты 1С, ITIL, CISCO, Microsoft и другие.

Личный ИТ-инженер каждому клиенту

Личный ИТ-инженер каждому клиенту

Наши специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Каждый клиент получает персонального ИТ-инженера технической поддержки.

Система постановки задач

Система постановки задач

Нами используется система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи нашим сотрудникам, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

Система регламентных операций

Система регламентных операций

В нашей работе используется система регламентных операций, которые позволяют предотвратить множество проблем заранее и выступают отличным средством профилактики сбоев.

Гарантия доступности услуги

Мы предоставляем финансовую гарантию доступности почтового сервиса.

Если сервис оказался недоступен в течение 6 часов, клиент получает скидку 50% на услугу в течение двух месяцев.

2500+
довольных
клиентов
100+
сертифицированных
специалистов
14 лет
успешной
работы
24/7
служба
поддержки

Как получить услугу

Как получить услугу
1
2
С Вами свяжется наш менеджер для обсуждения деталей
3
Подписать договор, оплатить счет
4
Согласовать ТЗ и план-график внедрения услуги
5
Получить почтовые аккаунты


Аренда Exchange

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect