Что получает клиент при аренде Exchange?
электронная почта
Современная корпоративная электронная почта с общей адресной книгой
защита почты
Надежная антиспам защита электронной почты
и задачи
Общие календари и задачи для совместного планирования и делегирования обязанностей
точки мира
Возможность работы с электронной почтой из любой точки мира в любое удобное время
устройства
Доступ к почте с любого устройства, поддержка любых почтовых клиентов и web-интерфеса
поддержка 24/7
Техническая поддержка 24/7 и гибкое масштабирование услуги
данных
Сохранность данных электронной почты благодаря размещению в дата-центрах Tier III, автоматической системе резервного копирования и использованию надежных систем хранения данных Hitachi
с продуктами Microsoft
Интеграция электронной почты с другими продуктами Microsoft: Office, AD, SharePoint, Skype For Business
Особенности платформы Exchange
Почта - ядро системы и целевое назначение. Гибкие правила пересылки и маршрутизации писем, создание алиасов почтовых адресов, рассылок, пересылок писем. Антиспам-защита, работа со всеми существующими почтовыми протоколами: IMAP, POP3, SMTP.
Контакты - интеграция с AD, автозаполнение существующих контактов, возможность создания общей адресной книги со всеми имеющимися контактами.
Задачи - возможность управлять, делегировать и создавать задачи, которые видят все пользователи платформы посредством электронной почты с привязкой к календарю.
Календарь - совместное планирование совещаний, мероприятий, задач с уведомлением и автоматическим планированием из электронной почты.
Как это работает
Облачная инфраструктура услуги аренды корпоративной почты Microsoft Exchange размещена в современном дата-центре уровня Tier III в Москве и защищена практически от любых возможных рисков по выходу ее из строя: зарезервированы все служебные роли, данные размещаются на мощных и надежных системах хранения данных Hitachi, а сами роли располагаются на нескольких кластерах Windows, которые позволяют нам предоставлять финансовые и юридические гарантии доступности услуги для наших клиентов.
Почему стоит выбрать облачную почту Exchange?
Характеристика | Аренда MS Exchange от EFSOL | Другой почтовый хостинг | Собственный почтовый сервер |
Доступность сервера | Высокая | Высокая | Низкая |
Техническая поддержка 24/7 | Есть | Скорее нет, чем да | Зависит от доступности администратора системы |
Надежность и сохранность информации | Высокая | Средняя | Низкая |
Отказоустойчивость | Высокая | Высокая | Низкая |
Возможность интеграции с другими сервисами | Есть | Скорее нет, чем да | Да, дорого |
Почему нас выбирают клиенты
Опыт работы с 2004 года
Мы работаем с клиентами различных сфер с 2004 года и за это время накопили большой опыт решения задач заказчиков, выработали свои методики работы, основанные на индивидуальном подходе и предоставлении качественных услуг.
Штат сертифицированных ИТ-специалистов
В нашем штате находится более 100 сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты 1С, ITIL, CISCO, Microsoft и другие.
Личный ИТ-инженер каждому клиенту
Наши специалисты службы поддержки работают в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Каждый клиент получает персонального ИТ-инженера технической поддержки.
Система постановки задач
Нами используется система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи нашим сотрудникам, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.
Система регламентных операций
В нашей работе используется система регламентных операций, которые позволяют предотвратить множество проблем заранее и выступают отличным средством профилактики сбоев.
Мы предоставляем финансовую гарантию доступности почтового сервиса.
Если сервис оказался недоступен в течение 6 часов, клиент получает скидку 50% на услугу в течение двух месяцев.
клиентов
специалистов
работы
поддержки
Как получить услугу
