+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Поддержка ERP

Получите комплексное обслуживание, направленное на своевременное и качественное выполнение задач поддержки 1С:ERP Управление предприятием 2 от 1С:Центр ERP

Поддержка 1С:ERP - EFSOL

3 700+

автоматизированных рабочих мест

24/7

служба поддержки клиентов

100+

сертифицированных специалистов 1С в штате

18 лет

успешной работы на рынке услуг 1С

Какие задачи решает поддержка 1С:ERP от EFSOL?

Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Снижение стоимости владения ERP
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Планомерное развитие и оптимизация работы ERP
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Исключение лишних доработок системы

Как определить, что вы используете ERP неэффективно?

Функционал используется менее, чем на 50%
Недостаточно данных для принятия решений
Функционала недостаточно, требуются постоянные доработки
Система незначительно интегрирована в деятельность предприятия

Мы предлагаем комплексную эффективную поддержку 1С:ERP

Полная настройка функционала системы ERP

Большинство задач решаются настройкой, поэтому нет необходимости в лишних доработках

Продвинутое обучение пользователей

Обучаем ваших пользователей, которые в дальнейшем будут способны решать задачи самостоятельно

Концепция развития ERP

Осуществляем разработку и внедрение концепции развития 1С:ERP для эффективного внедрения новых модулей в систему

Служба поддержки 24/7

Поддержка ведется также через круглосуточную горячую линию. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента

Оптимизация ERP-системы

Проводим ежемесячный аудит производительности и следим за быстрой работой вашей 1С: ERP

Почему клиенты выбирают EFSOL?

Финансовые гарантии качества поддержки

Мы уверены в качестве оказываемых услуг, поэтому предоставляем финансовую гарантию нашим клиентам

100+ сертифицировнных специалистов 1С

В нашем штате много специалистов 1С, поэтому все ваши задачи будут решены с гарантированным результатом

Стабильная команда поддержки

Команда поддержки ERP закрепляется за каждым клиентом и состоит из архитектора, ведущего консультанта, эксперта по технологическим вопросам и программиста 1С

Выполнение задач в срок

Для контроля над выполнением задач используется тикет-система, которая работает по принципу Канбан

Предотвращение сбоев заранее

В целях предотвращения сбоев предусмотрено проведение регламентных операций, которые проводятся нашими специалистами по запланированному графику

Экономия ваших средств

Мы планируем развитие вашей системы таким образом, чтобы снизить стоимость владения 1С:ERP

Наши клиенты

Item 1
Item 2
Item 3
Item 4
Item 5
Item 6
Item 7
Item 8
Item 9
Item 10
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL
Поддержка 1С:ERP - EFSOL

Получите качественную поддержку 1С:ERP!

Мы имеем статус «1С:Центр ERP», что является подтверждением наличия необходимых компетенций в области комплексной автоматизации компаний на базе 1С:ERP, а также штата сертифицированных специалистов 1С
Поддержка 1С:ERP - EFSOL

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.