клиентов
специалистов
работы
поддержки
Вам нужна доработка 1С, если
- Для решения бизнес-задач недостаточно функционала стандартной конфигурации 1С.
- Некорректно выводится отчетность и нужна доработка, или необходим новый вид отчета.
- Нужна корректировка существующей или создание новой печатной формы.
- Возникают сложности после обновлений системы или некорректного ведения учета.
- Необходима настройка обмена данными между конфигурациями 1С и другими программами.
- Возникают сложности при настройке прав доступа для пользователей.
Что входит в наши услуги доработки 1С
Мы готовы адаптировать программное обеспечение под любые бизнес-требования клиента:
Доработка конфигураций 1C
В наши услуги входит доработка любых конфигураций 1С на платформах 1С:Предприятие 8.3, 8.2 и т.д.
- Создание дополнительного функционала для расширения возможностей существующего.
- Автоматизация каких-либо бизнес-процессов.
Учитывается специфика работы и пожелания клиента (доработка, проект, внедрение).
Исправление ошибок в 1C, оптимизация 1С
Специалисты нашей компании производят исправление ошибок в текущей системе клиента для корректной работы 1С, а также оптимизацию производительности 1С. Процесс оптимизации системы 1С включает:
- Аудит производительности 1С.
- Предоставление отчетов и подробных рекомендаций по улучшению производительности.
- Оптимизация ПО 1С.
- Оптимизация аппаратной платформы.
- Оптимизация сервера 1С:Предприятие и сервера СУБД.
Доработка и создание печатных форм
Нашими специалистами производится доработка существующих печатных форм (управленческих и регламентированных), создание новых печатных форм. Доработка и создание печатных форм происходят без изменения конфигурации 1С.
Доработка и создание отчетов
Мы осуществляем доработки существующей управленческой и регламентированной отчетности в системе 1С клиента, а также создание новых отчетов. Доработка и создание отчетов осуществляются без изменений конфигураций 1С.
Интеграция 1С
Наши специалисты осуществляют интеграцию и синхронизацию 1С с различными системами для последующего обмена данными:
- Другие конфигурации 1С
- Другие учетные системы
- Веб-сайты
Настройка прав пользователей 1С
Мы производим настройку прав доступа пользователей 1С к конкретным объектам и функциональности в информационной системе. Корректное разграничение прав доступа осуществляется для платформ 1С:Предприятие 8.3, 8.2 и других; а также для различных конфигураций 1С.
Получите собственную команду специалистов 1С
- Операторы всегда онлайн
- Быстрые консультации
- Решение простых
проблем
- Поиск ошибок в учёте
- Настройка 1С без
доработки - Обучение пользователей
- Своевременные
доработки - Соответствие срокам и ТЗ
- Качественный результат
Гарантия качественного обслуживания 1С
Мы производим последовательное развитие 1С клиента согласно утвержденной концепции и с акцепта архитектора 1С. Оперативные задачи решаются с помощью консультанта 1С.
Мы используем отлаженную систему борьбы с потерями, которая обеспечивает своевременную постановку и выполнение задач.
Наш сервис - гарантированное ежедневное круглосуточное обслуживание. Специалисты всегда на связи и готовы к решению задач клиента.
Стабильная команда опытных специалистов является залогом успеха, поэтому каждый клиент получает закрепленную команду, в которую входит ведущий консультант, архитектор и программисты 1С.
Загруженность сотрудников отслеживается автоматически, поэтому в целях недопущения зависания задач - нагрузка распределяется между свободными исполнителями.
Наша система постановки и контроля исполнения задач, обеспечивает заказчика оперативной информацией о ходе работ.
Почему клиенты выбирают EFSOL
Большой опыт работы с клиентами разных отраслей
Наша компания с 2004 года является официальным партнёром 1С. Мы имеем следующие статусы партнёрства: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке.
Собственный штат сертифицированных специалистов 1С
Мы собрали опытный штат сотрудников, состоящий из более чем 100 сертифицированных 1С-специалистов. Наши специалисты всегда готовы к решению любых возникающих у клиента задач.
Более 3700 автоматизированных рабочих мест клиентов
Наша компания имеет большой опыт автоматизации предприятий различных областей деятельности. Мы автоматизировали уже более 3700 рабочих мест, что позволяет использовать наш опыт для качественного решения задач клиентов.
Круглосуточная техническая поддержка клиентов
Каждый клиент нашей компании может позвонить на горячую линию в любое удобное время суток, в праздничный или выходной день. Служба поддержки ответит на любой вопрос о технической и предметной части работы с 1С. Поэтому наши клиенты могут быть уверены в круглосуточной работоспособности системы учета.
Фиксированная цена обслуживания
Для обеспечения конфиденциальности данных и фиксированных условий работы (в том числе цена за обслуживание 1С), с каждым из наших клиентов заключается договор. Компания EFSOL является сторонником честной и прозрачной ценовой политики, мы всегда действуем в рамках установленного бюджета, не изменяя цену на услуги в процессе обслуживания.
Оптимизация бизнес-процессов клиента
Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать ведение бизнеса с помощью эффективного подхода, состоящего из двух компонентов: оптимизации бизнес-процессов компании и оптимизации работы сотрудников в учетной системе.