Аренда выделенного сервера



Мы предоставляем выделенные серверы, оптимизированные для высоконагруженных систем 1С.

Персональная техническая поддержка 24/7, комплект необходимых лицензий 1С и Microsoft включены в услугу.
Оптимизировано для 1С
Лицензии 1С и Microsoft
Поддержка 24/7
Бесплатная настройка

Какие задачи решает услуга?

Какие задачи решает услуга?

Услуга будет полезна компаниям с большим количеством сотрудников, работающих с 1С, которым важна высокая скорость работы, гарантированная доступность сервиса и качественная поддержка.
Услуга будет полезна компаниям с большим количеством сотрудников, работающих с 1С, которым важна высокая скорость работы, гарантированная доступность сервиса и качественная поддержка.
Высокая производительность
Размещаем высоконагруженные системы 1С для обеспечения высокой производительности и комфортной работы пользователей.

Задача решается предоставлением мощного аппаратного сервера с SSD-дисками enterprise-сегмента, большим количеством оперативной памяти, а также процессорами Intel Xeon Gold.

Оборудование и программное обеспечение настраивается с учетом специфики 1С, что позволяет обеспечить максимальную производительность.

Квалифицированная поддержка
Ни один сервис не может быть хорошим, если отсутствует техническая поддержка, которая быстро и правильно реагирует.

Наша техподдержка построена по схеме трех линий для гарантированного решения задач клиентов. Быстрая скорость реакции обеспечивается выделенным инженером, который несет персональную ответственность за уровень качества работы с клиентом.
Горячее резервирование сервиса
Мы размещаем серверы только в проверенных дата-центрах уровня не ниже Tier 3. Архитектура сервиса позволяет построить нужный клиенту уровень доступности и отказоустойчивости — от обычного сервера до геораспределенного кластера.

По желанию клиента возможно настроить горячее резервирование в облаке, при котором сервисы восстанавливают свою работу в течение 15 минут после сбоя основной инфраструктуры.

Наши гарантии доступности клиентских
сервисов прописаны в договоре.
Лицензионное ПО в аренду
Сервис построен таким образом, чтобы клиент получил удобный инструмент для работы. Поэтому мы включили в услугу не только предоставление оборудования, его полную поддержку, но и лицензии ПО Microsoft и 1С.
Высокая производительность
Размещаем высоконагруженные системы 1С для обеспечения высокой производительности и комфортной работы пользователей.

Задача решается предоставлением мощного аппаратного сервера с SSD-дисками enterprise-сегмента, большим количеством оперативной памяти, а также процессорами Intel Xeon Gold.

Оборудование и программное обеспечение настраивается с учетом специфики 1С, что позволяет обеспечить максимальную производительность.

Квалифицированная поддержка
Ни один сервис не может быть хорошим, если отсутствует техническая поддержка, которая быстро и правильно реагирует.

Наша техподдержка построена по схеме трех линий для гарантированного решения задач клиентов. Быстрая скорость реакции обеспечивается выделенным инженером, который несет персональную ответственность за уровень качества работы с клиентом.
Гарантированная доступность
Мы размещаем серверы только в проверенных дата-центрах уровня не ниже Tier 3. Архитектура сервиса позволяет построить нужный клиенту уровень доступности и отказоустойчивости — от обычного сервера до геораспределенного кластера.

По желанию клиента возможно настроить горячее или холодное резервирование в облаке.

Наши гарантии доступности клиентских
сервисов прописаны в договоре.
Лицензионное ПО в аренду
Сервис построен таким образом, чтобы клиент получил удобный инструмент для работы. Поэтому мы включили в услугу не только предоставление оборудования, его полную поддержку, но и лицензии ПО Microsoft и 1С.

Предоставляемые варианты серверов для высоконагруженных систем 1С

Для того чтобы получить все преимущества физических серверов и при этом не столкнуться с их недостатками мы предлагаем использовать уникальное решение — гибридную инфраструктуру.

Предоставляемые варианты серверов для высоконагруженных систем 1С

Для того чтобы получить все преимущества физических серверов и при этом не столкнуться с их недостатками мы предлагаем использовать уникальное решение — гибридную инфраструктуру.
Виртуальный сервер 1С
+ небольшая стоимость
+ быстрая масштабируемость ресурсов
+ нет необходимости думать об апгрейде
Плюсы:
Минусы:
производительность меньше, чем на аппаратном сервере или гибридном облаке
зависимость от работоспособности облачной инфраструктуры
Аппаратный сервер 1С
+ высокая производительность
Плюсы:
Минусы:
нет устойчивости к аппаратным сбоям
отсутствие быстрой масштабируемости ресурсов
Виртуальный + Аппаратный сервер = ГИБРИДНОЕ ОБЛАКО
+ высокая производительность
+ быстрая масштабируемость ресурсов
+ нет необходимости думать об апгрейде
+ горячее резервирование
+ устойчивость к аппаратным сбоям

Плюсы:


Минусы:


стоимость выше, чем у виртуального или аппаратного сервера 1С
Для того чтобы получить все преимущества физических серверов и при этом не столкнуться с их недостатками мы предлагаем использовать уникальное решение — гибридную инфраструктуру.
— физические серверы, обеспечивающие максимально высокую производительность ресурсоемких сервисов;
— виртуальную среду, за счет которой достигается отказоустойчивость и быстрое масштабирование системы;
— лицензии 1С и Microsoft;
— техническую поддержку 24/7.
Решение включает в себя:

Как это работает?

На схеме представлена типовая схема работы услуги гибридного облака.
Возможно построение архитектуры под требования клиента.

Как это работает?

На схеме представлена типовая схема работы услуги гибридного облака.
Возможно построение архитектуры под требования клиента.

Преимущества аренды
выделенного сервера 1С в EFSOL

Наша цель — помогать бизнесу клиентов расти.

Преимущества аренды
выделенного сервера 1С в EFSOL

Наша цель — помогать бизнесу клиентов расти.
Квалифицированная поддержка пользователей
Наши инженеры обслуживают не только сервер, но и пользователей, которые на нем работают. Для фиксации обращений у нас предусмотрена тикет-система.
Горячая линия
24/7
Даже ночью работает горячая линия технической поддержки, чтобы решить задачи наших клиентов. Форс-мажоры устраняются в любое время с привлечением лучших специалистов.
Резервное копирование включено в услугу
Мы даем всем клиентам отдельный сервер резервных копий, за который не нужно доплачивать. Политика резервного копирования может быть индивидуальной.
Автоматический мониторинг серверов
Все серверы подключены к проактивной системе мониторинга. Инженеры хостинга внимательно следят за большим количеством показателей, чтобы не допустить проблем с оборудованием.
Экономим деньги
клиентов
У нас нет скрытых платежей или переплат. Для постоянных клиентов, которые заказывают дополнительные услуги мы предоставляем специальные цены. Кроме того, для новых клиентов, оплачивающих услуги сразу на год, есть фиксированная большая скидка 20%.
Быстрое масштабирование
Вычислительные ресурсы подбираются таким образом, чтобы оптимально выполнялись задачи клиента.
Квалифицированная поддержка пользователей
Наши инженеры обслуживают не только сервер, но и пользователей, которые на нем работают. Для фиксации обращений у нас предусмотрена тикет-система.
Горячая линия
24/7
Даже ночью работает горячая линия технической поддержки, чтобы решить задачи наших клиентов. Форс-мажоры устраняются в любое время с привлечением лучших специалистов.
Резервное копирование включено в услугу
Мы даем всем клиентам отдельный сервер резервных копий, за который не нужно доплачивать. Политика резервного копирования может быть индивидуальной.
Автоматический мониторинг серверов
Все серверы подключены к проактивной системе мониторинга. Инженеры хостинга внимательно следят за большим количеством показателей, чтобы не допустить проблем с оборудованием.
Экономим деньги
клиентов
У нас нет скрытых платежей или переплат. Для постоянных клиентов, которые заказывают дополнительные услуги мы предоставляем специальные цены. Кроме того, для новых клиентов, оплачивающих услуги сразу на год, есть фиксированная большая скидка 20%.
Быстрое масштабирование
Вычислительные ресурсы подбираются таким образом, чтобы оптимально выполнялись задачи клиента.

О нас в цифрах

Клиенты доверяют нашему опыту, а мы их не подводим!
5200
Довольных клиентов
18
Лет опыта оказания услуг для бизнеса
3
Геораспределенных дата-центра

Наши клиенты

Наши клиенты

Подбираете выделенный
сервер для 1С?

Обращайтесь, мы поможем подобрать наилучшее решение
под ваши задачи и бюджет.

Подбираете выделенный
сервер для 1С?

Обращайтесь, мы поможем подобрать наилучшее решение
под ваши задачи и бюджет.


                
  • Скажите, могу ли я в арендованный физический сервер подключить свои комплектующие - например SSD диски?
  • Добрый день, подскажите, как мне понять, подходит ли по производительности Ваша услуга? Где гарантии, что у вас лагать не будет?
  • Наша услуга - сервис под ключ, поэтому такая практика не распространена. Т.к. на стоимость это особо не влияет, а в случае выхода из строя оборудования - гарантия соблюдения SLA не будет легитимной.
  • Вы можете бесплатно протестировать работу своей базы на наших серверах. Подробнее: https://efsol.ru/promo/speedtest-1s.html
  • А есть какие-то количественные показатели производительности так называемой гибридной схемы? Вот сколько попугаев по гилеву выдает ваш типой аппаратный сервер?
  • Все аппаратные серверы выдают производительность более чем оценка "хорошо" по шкале Гилева. Если в единицах - это более 35.
  • Какая цена 1 сервака? Хочу сравнить с хостингами
  • Мы администрируем сервер в т.ч. на уровне операционной системы, также даем лицензии ПО и отдельный сервер резервирования - это входит в услугу. Поэтому с обычным хостингом (виртуальный или физический сервер), где поддержка ведется на уровне работоспособности железа сравнивать не совсем корректно. Тем не менее, стоимость под ваш запрос просчитать можно. Свяжитесь с нами любым способом.
  • а вы можете провести интеграцию с нашим доменом? есть 150 пользователей и около 200 учетных записей - как упростить себе жизнь и не создавать в облаке доп учетки. для пользователей это боль.
  • Добрый день, Сергей. Да, можем. Развернем у нас дополнительный контроллер домена и построим с Вашим доменом доверительные отношения.
  • Чуть непонятно. Это просто Dedicated или PAAS с какими то сервисами под капотом и менеджментом?
  • Добрый день. Можно сказать что услуга ближе к модели PaaS + дополнительные опции + расширенная поддержка.
  • А вы сможете дать доступ к мониторингу?
  • Да, это возможно. А так мониторингом занимаются наши сотрудники.
  • А что с пользовательскими лицензиями? Вы только серверные даете или на юзеров тоже? Интересует пакет офиса и почта exchange
  • И те и другие. Офис и почту также можем предложить в аренду.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных