Обратный звонок RedConnect

CRM как инструмент эффективного отдела продаж

Что такое CRM?

С 1С:CRM вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации, который позволяет организовать активную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия.


Протестируйте систему совершенно бесплатно
CRM система

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. По сути, CRM является частичкой комплексного клиентоориентированного подхода деятельности фирмы. CRM поможет выстроить внутренние процессы компании для успешного обслуживания клиентов, онлайн-мониторинг продаж, управление стадиями сделки

Мы предлагаем Вам 2 варианта:

Покупка и внедрение готовой CRM

Покупка и внедрение готовой CRM

Разработка CRM под ключ

Разработка CRM
под ключ

Покупка и внедрение готовой CRM

CRM для малого бизнеса
1С:CRM Стандарт Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
CRM для малого бизнеса
1С:CRM ПРОФ Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) Продукт сохраняет все возможности конфигурации "1С:Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - "1С:CRM.ПРОФ"
CRM для крупного бизнесаа
1С:CRM КОРП 1С:CRM КОРП — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Разработка CRM

Создать с нуля индивидуальную программу, «заточенную» под требования конкретного малого или среднего бизнеса (под B2B или B2C, под определенную специализацию и т.д.) - это трудоемкий и сложный процесс. Он под силу только профессиональным разработчикам и программистам IT-компаний, специализирующихся на CRM. Мы предлагаем полный цикл услуг по разработке, внедрению, установке, настройке, доработке CRM, а также по сопровождению и поддержке. Но стоимость CRM при этом будет довольно высокой (это вполне естественно, учитывая большие трудозатраты и специфику работ).

Экономически выгоднее и целесообразней взять за основу и купить уже готовые стандартизированные программные продукты, разработки (например, на базе 1С). В этом случае цена CRM будет, конечно же, значительно ниже. При необходимости вы можете заказать и доработать типовой функционал под требования своего бизнеса.

Внедрение CRM

Сразу отметим, что под внедрением понимается процесс установки и последующей настройки CRM, обучения пользователей и адаптации системы под бизнес-процессы компании. Можно выделить 2 вида внедрения: экспресс и проектное внедрение.

Экспресс-внедрение CRM

Подход характеризуется быстрым получением результата и меньшими финансовыми затратами. Но несет в себе ряд ограничений, таких как использование типового функционала CRM без глубокой адаптации и доработки решения. Примером таких систем служат CRM, предлагаемые онлайн по модели SAAS, или программы для малого и среднего бизнеса 1С:CRM стандарт.

В качестве быстрого результата можно получить: консолидированную клиентскую базу, учет клиентов, а также заказов (и их реализацию), получение план-фактных показателей работы с клиентами, управление рекламной и маркетинговой деятельностью. Но при таком подходе проблематично запускать бизнес-процессы.

Конечно, экспресс внедрение может использоваться в качестве пилотного проекта, по результатам которого запускается полномасштабное проектное внедрение.

Внутренняя деятельность:
  • Установка CRM и первоначальная настройка.
  • Обучение пользователей согласно типовому плану работ и передача пользовательских инструкций.
  • Поддержка пользователей CRM линией хот-лайн на период привыкания к системе (1-2 недели).

При таком подходе CRM запускается за 7-15 дней

Проектное внедрение CRM

Такая разработка и установка CRM характеризуется получением серьезного бизнес-результата. То есть компания получает большой положительный эффект для бизнеса: сокращение потерь обращений и заказов, повышение лояльности клиентов, увеличение продаж. Цели и желаемые бизнес-результаты определяются до начала внедрения. Разработать, установить и настроить CRM в этом случае гораздо сложнее. Работа строится в несколько этапов, которые описаны в таблице ниже.

Важно правильно формировать свои ожидания результата от внедрения. Эффект наступает не сразу, а через 1-1,5 месяца. За это время пользователи привыкают к новым правилам работы.

Этапы проектного внедрения и ожидаемый результат:

Этапы проектного внедрения и ожидаемый результат
1
Предпроектные работы по разработке и внедрению CRM
2
Построение модели работы согласно утвержденной методологии
3
Доработка CRM под согласованные требования
4
Запуск системы на участке. Опытная эксплуатация, настройка CRM
5
Промышленная эксплуатация и перевод системы на поддержку
6
Поддержка CRM
Сроки проектного внедрения могут варьироваться в зависимости от решаемых задач. Ориентироваться нужно примерно на 2-4 месяца

Как выбрать CRM?

Российский рынок информационных технологий (ИТ) и IT-разработчики предлагают множество разновидностей CRM. Какую из них выбрать? «Русскую» CRM? «Иностранную»? 1С:CRM («предприятие» или «торговля»)? Облачную CRM? Типовую или индивидуальную? Какая из систем лучшая? Какая наиболее эффективная? Какая самая дешевая? Помимо стоимости (цены), при выборе CRM необходимо учитывать множество факторов: возможность адаптации CRM под специфику вашего бизнеса или интеграции с вашей основной учетной системой, планируемое количество пользователей, аналитические возможности и т.д.

Вы также можете воспользоваться комплексным решением «Автоматизация продаж» от компании EFSOL. Оно содержит в себе несколько функциональных модулей (в том числе CRM). «Автоматизация продаж» - это решение, которое позволит осуществить в единой информационной среде все задачи и бизнес-процессы, связанные с продажами, сбытом и клиентской базой, и удовлетворить все персональные потребности заказчиков в рамках их поиска, привлечения, удержания и повышения лояльности.

Консультанты по CRM компании EFSOL помогут вам определиться с выбором и ответят на все ваши вопросы, связанные с разработкой, установкой, настройкой, доработкой и поддержкой CRM, а также комплексной автоматизацией управления и учета продаж. Наша фирма-разработчик предлагает вам заказать и купить CRM на выгодных условиях.


Демонстрация возможностей системы

Представители нашей компании бесплатно проведут демонстрацию функционала
продукта у вас в офисе (или удаленно), и ответят на интересующие вас вопросы



EFSOL: Стрим

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных