Рекомендательная система продаж

На базе машинного обучения
Рекомендательная система продаж

Рекомендательная система продаж Efsol для увеличения прибыли компании

Алгоритмы на базе машинного обучения могут
Алгоритмы на базе машинного обучения могут
  • Фиксировать ключевые события по клиентам и на основании имеющихся знаний;
  • Давать рекомендации по удержанию и увеличению продаж на вашей текущей клиентской базе;
  • Увеличивать количество успешных сделок по новым клиентам.
4
Знаете ли вы ответ
на эти 4 вопроса
Какой следующий шаг в продаже поможет приблизить сделку к успеху?
Выполняются ли допродажи всем вашим текущим клиентам?
Заполняется ли текущий потенциал по продажам клиентам на 100%?
Продлеваются ли регулярные сделки с клиентами?
Не ждите пока ваш клиент уйдет к конкуренту или снизит объем закупок.

Ключевые преимущества работы алгоритма прогнозирования

Обработка больших объемов информации
ML позволяет обрабатывать большие массивы данных по прошлым событиям. Чем больше информации накопилось - тем лучше для системы.
Исключение человеческого фактора в продажах, ни один клиент не будет забыт или потерян.
Имеется возможность использовать для обучения алгоритма любые данные, представленные в табличном виде.

Какие данные используются для прогнозирования

Алгоритм автоматически обрабатывает
объемные массивы данных из текущих
учетных систем компании.
Данные о продажах
Данные о продажах
Информация о клиентах и продажах, условия продаж Фактические продажи, предпочтения клиентов, потенциал продаж и др.
Продукт(услуга) и его(е) характеристики
Продажи в аналогичные периоды в предыдущие годы
Как продают конкуренты
Ценообразование
Ценообразование
Промоакции, скидки и др.
Данные о ЛПР клиента
Данные о ЛПР клиента
Кадровые изменения внутри клиента
Персонал и его компетенции

Как работает алгоритм

Собирает информацию о поведении конкретного клиента
что покупает клиент, когда покупает, какие типовые и нетиповые ключевые события влияют на его решения
Сравнивает конкретного клиента
с действиями похожих по поведению клиентов из накопленной базы данных
Рекомендует мероприятия
которые помогут удержать или увеличить продажи по клиенту

Результаты внедрения алгоритма

2x
В 2 раза выше конверсия лида в сделку
100%
Потенциал продаж клиентам до 100%
100%
Показатель продления сделок приближается к 100%

Экономия затрат
за счет

* стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза дороже, чем удержание текущего клиента.
  • До 40% повышается эффективность вложенных денег в рекламу и содержание отдела продаж
  • Оптимизации зарплатного фонда за счет автоматизации рутинных операций
  • Уделяя максимум внимания удержанию и продажам текущим клиентам сокращаются затраты на привлечение новых клиентов *

Не знаете как получить максимум из текущей клиентской базы и увеличить ваши продажи? Свяжитесь с нами!

Срок реализации проекта - от 2 недель
Свяжитесь с нами!