Контроль работы персонала


Контроль работы персонала с точки зрения безопасности – это комплекс мер, направленный на мониторинг, логгирование, оповещение и осуществление действия по отношению к пользователям корпоративной информационной системы, т.е. всех информационных ресурсов компании.

Основными инструментами данного контроля являются:


Наблюдение за пользователями в ИТ системе:

  • логгирование действий пользователя при работе с общими ресурсами, действий пользователей с файлами: создание, удаление, редактирование и копирование;
  • выполнение снимков экрана (скриншотов), мониторинг буфера обмена, перехват нажатий клавиш;
  • мониторинг сканирования и печати документов;
  • контроль установленных, запущенных программ и приложений;
  • перехват попыток резервного копирования файлов на USB-устройства либо иные внешние носители информации.

Контроль внешней активности пользователя:

  • мониторинг и фильтрация web-трафика, поисковых запросов;
  • контроль почтовой системы компании, переписки в интерактивных мессенджерах (скайп, icq);
  • контроль и запись телефонных разговоров с последующим анализом.

Осуществление действий и пресечение несанкционированных процессов:

  • разграничение прав доступа пользователей к файловым папкам и данным;
  • ограничение функционала рабочего окружения пользователя, блокировка внешних носителей информации;
  • выполнение требований к неразглашению персональных логинов, паролей, кодов доступа;
  • разграничение уровней доступа к ресурсам Интернет.

Предупреждение и анализ:

  • «активное оповещение» о нарушениях политик безопасности;
  • формирование расширенной отчетности по периметрам безопасности в различные периоды времени.

Концепция контроля работы персонала в ИТ структуре:


    Преимущества решения для компании:


    Отчеты о всех действиях, производимых сотрудниками на их рабочих местах.


    Экономия средств за счет повышения эффективности использования рабочего времени и оптимизации бизнес-процессов.


    Уверенность в безопасности и сохранности данных, представляющих коммерческую ценность для организации.


    Возможность выявления случаев копирования секретной информации, переписки с конкурентами, кадровыми агентствами и другими нежелательными контактами.


    Возможность оценки эффективности работы сотрудников (KPI).



                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных