Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров включает:

Обслуживание рабочих станций
Обслуживание рабочих станций подсказка при наведении Обслуживание рабочих станций: установка, настройка, обновление программного обеспечения и операционных систем. Обслуживание аппаратного обеспечения рабочих станций.
Обслуживание офисной техники
Обслуживание офисной техники подсказка при наведении Обслуживание оргтехники: настройка, устранение неисправностей, организация ремонта.
Обслуживание офисного сетевого оборудования
Обслуживание офисного сетевого оборудования подсказка при наведении Обслуживание сетевого оборудования, отвечающего за работу офиса: настройка, обновление, замена оборудования.
Обслуживание компьютерных сетей
Построение и обслуживание компьютерных сетей подсказка при наведении Администрирование, настройка, прокладка компьютерных сетей.
Обеспечение резервного копирования
Обеспечение резервного копирования данных подсказка при наведении Организация и настройка автоматического резервного копирования данных.
Организация ремонта компьютерной техники
Организация ремонта компьютерной техники подсказка при наведении Обеспечение ремонта компьютеров и офисного оборудования.
Организация закупки компьютерной техники
Организация закупки компьютерной техники подсказка при наведении Подбор и закупка компьютерной техники для замены вышедшей из строя, обновления и в связи с расширением организации.
Обслуживание систем клиент-банк
Обслуживание систем клиент-банк подсказка при наведении Внедрение и обслуживание специального программного обеспечения
Обеспечение антивирусной защиты
Обеспечение антивирусной защиты подсказка при наведении Внедрение и настройка антивирусного ПО.
Внедрение СКУД и видеонаблюдения
Внедрение СКУД и видеонаблюдения подсказка при наведении Внедрение СКУД, видеонаблюдения и систем контроля персонала.
Обслуживание планшетов и смартфонов
Обслуживание планшетов и смартфонов подсказка при наведении Обслуживание корпоративных мобильных устройств.
Поддержка офисных АТС
Поддержка офисных АТС подсказка при наведении Установка, настройка, администрирование офисных АТС.

Преимущества нашего компьютерного обслуживания

Оптимизация затрат

Оптимизация затрат

Абонентское компьютерное обслуживание имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием собственного ИТ-персонала. Основным преимуществом является сокращение затрат без потери качества обслуживания.

Узнать больше
Обслуживание ИТ + 1С

Обслуживание ИТ + 1С

Мы также оказываем услуги поддержки 1С:

  • Аудит производительности 1С
  • Организация удаленной работы с 1С
  • Оптимизация работы 1С

Комплексная услуга

Полный цикл обслуживания

Полный цикл обслуживания

Мы не только обслуживаем компьютерное оборудование, но также организуем ремонт и закупку компьютерной техники.

Узнать больше
Система мониторинга 24/7

Система мониторинга 24/7

Наша собственная система ИТ-мониторинга позволяет отслеживать состояние подключенных ИТ-объектов и оперативно реагировать на сбои, либо не допускать их.

Узнать больше
Поддержка оборудования и ПО

Поддержка оборудования и ПО

Мы обслуживаем программное и аппаратное обеспечение компьютерной техники клиента, в том числе специальное ПО типа системы клиент-банк.

Экстренные выезды

Экстренные выезды

Экстренные выезды осуществляются специальной командой выездных технических специалистов, которые выполняют технических работы, требующие присутствия.

Экстренная замена оборудования

Экстренная замена оборудования

Предоставляется возможность экстренной замены вышедшей из строя компьютерной техники в целях обеспечения непрерывности бизнес-процессов.

Качественная поддержка

Система контроля обслуживания

Система контроля обслуживания

Для постановки задач нашим сотрудникам и контроля качества их выполнения, мы используем собственную систему "Абонцентр".

Служба поддержки 24/7

Служба поддержки 24/7

Круглосуточная горячая линия обеспечивает удовлетворение потребностей клиентов в любое время. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента.

Плановые технические работы

Плановые технические работы

Регламентные операции, плановые учения, сценарии аварийного восстановления в случае форс-мажора направлены на повышение качества услуги.

Персональный ИТ-инженер

Персональный ИТ-инженер

Удаленное администрирование компьютеров обеспечивает персональный ИТ-инженер, который предоставляется каждому клиенту.

Качество услуг ITIL

Качество услуг ITIL

ИТ-услуги оказываются согласно международной методологии ITIL, благодаря чему наши клиенты не беспокоятся о качестве обслуживания.

Выгодная стоимость обслуживания компьютеров

Мы оказываем качественные услуги по обслуживанию компьютерной техники с сохранением адекватной стоимости, поэтому цены рассчитываются индивидуально.

  • Экономьте, используя компьютерный аутсорсинг.
  • Пользуйтесь преимуществами комплексной услуги без лишних платежей.
  • Получите личного ИТ-инженера для решения ваших задач.
  • Неограниченное удаленное обслуживание компьютеров входит в абонентскую плату.

Почему клиенты выбирают EFSOL?

Техническая поддержка
Круглосуточная комплексная техническая поддержка и мониторинг

Компьютерное обслуживание предоставляется без выходных и праздников. Обслуживание компьютерного оборудования осуществляется персональным для каждого клиента техническим специалистом, круглосуточной службой поддержки и командой выездных специалистов. Автоматизированная система мониторинга также работает в режиме 24/7.

Узнать больше
Официальное партнёрство с фирмой 1С
Официальное партнёрство с фирмой 1С

Мы являемся 1С:Франчайзи и имеем следующие статусы официального партнёрства с фирмой 1С: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Сервис-партнер 1С:ИТС Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке.

Штат сертифицированных ИТ-специалистов
Штат сертифицированных ИТ-специалистов

В нашей компании мы собрали опытный кадровый состав, состоящий из сертифицированных ИТ-специалистов, обладающих сертификатами Microsoft, CISCO, 1С, ITIL.

Узнать больше
Финансовая гарантия качества услуг SLA
Финансовая гарантия качества услуг SLA

У нас нет сомнений в качестве оказываемых услуг, подтверждением этого служит финансовая гарантия качества услуг, которую мы предоставляем для всех наших клиентов.

Автоматизированная система инвентаризации
Автоматизированная система инвентаризации компьютерного оборудования
Благодаря нашей системе инвентаризации компьютерной техники, осуществляется контроль и учет используемого аппаратного и программного обеспечения, а также мониторинг происходящих изменений, включая уведомления о нестабильной работе компьютеров.

Уже стали клиентами EFSOL

РЖД-Здоровье
ТБМ
Газпром
Сибур
Май foods
ФОРС
Сибирская генерирующая компания
Медиа альянс
Billa
Upeco


Заказать

ИТ-обслуживание

обязательные поля
  
Регион, область, город:

Начните вводить текст и получите подсказку

 
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваша должность:

Это поле не обязательно к заполнению

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
  
Откуда Вы узнали о нас?
* Антиробот:
Введите ответ
Обратная связь

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Ваш E-mail адрес:

Нужен для обратной связи

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
Заказ демонстрации по продукту

ИТ-обслуживание

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных