Абонентское обслуживание компьютеров включает:
Преимущества нашего компьютерного обслуживания

Оптимизация затрат
Абонентское компьютерное обслуживание имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием собственного ИТ-персонала. Основным преимуществом является сокращение затрат без потери качества обслуживания.
Узнать больше
Обслуживание ИТ + 1С
Мы также оказываем услуги поддержки 1С:
- Аудит производительности 1С
- Организация удаленной работы с 1С
- Оптимизация работы 1С
Комплексная услуга
Полный цикл обслуживания
Мы не только обслуживаем компьютерное оборудование, но также организуем ремонт и закупку компьютерной техники.
Узнать большеСистема мониторинга 24/7
Наша собственная система ИТ-мониторинга позволяет отслеживать состояние подключенных ИТ-объектов и оперативно реагировать на сбои, либо не допускать их.
Узнать большеПоддержка оборудования и ПО
Мы обслуживаем программное и аппаратное обеспечение компьютерной техники клиента, в том числе специальное ПО типа системы клиент-банк.
Экстренные выезды
Экстренные выезды осуществляются специальной командой выездных технических специалистов, которые выполняют технических работы, требующие присутствия.
Экстренная замена оборудования
Предоставляется возможность экстренной замены вышедшей из строя компьютерной техники в целях обеспечения непрерывности бизнес-процессов.
Качественная поддержка
Система контроля обслуживания
Для постановки задач нашим сотрудникам и контроля качества их выполнения, мы используем собственную систему "Абонцентр".
Служба поддержки 24/7
Круглосуточная горячая линия обеспечивает удовлетворение потребностей клиентов в любое время. Регламентные работы выполняются в нерабочее время клиента.
Плановые технические работы
Регламентные операции, плановые учения, сценарии аварийного восстановления в случае форс-мажора направлены на повышение качества услуги.
Персональный ИТ-инженер
Удаленное администрирование компьютеров обеспечивает персональный ИТ-инженер, который предоставляется каждому клиенту.
Качество услуг ITIL
ИТ-услуги оказываются согласно международной методологии ITIL, благодаря чему наши клиенты не беспокоятся о качестве обслуживания.
Выгодная стоимость обслуживания компьютеров
Мы оказываем качественные услуги по обслуживанию компьютерной техники с сохранением адекватной стоимости, поэтому цены рассчитываются индивидуально.
- Экономьте, используя компьютерный аутсорсинг.
- Пользуйтесь преимуществами комплексной услуги без лишних платежей.
- Получите личного ИТ-инженера для решения ваших задач.
- Неограниченное удаленное обслуживание компьютеров входит в абонентскую плату.
Почему клиенты выбирают EFSOL?
Компьютерное обслуживание предоставляется без выходных и праздников. Обслуживание компьютерного оборудования осуществляется персональным для каждого клиента техническим специалистом, круглосуточной службой поддержки и командой выездных специалистов. Автоматизированная система мониторинга также работает в режиме 24/7.
Узнать большеМы являемся 1С:Франчайзи и имеем следующие статусы официального партнёрства с фирмой 1С: 1С:Центр ERP, 1С:Центр сетевой компетенции, 1С:Центр компетенции по документообороту, Сервис-партнер 1С:ИТС Центр компетенции 1С:КОРП, Бизнес-партнер 1С:Битрикс, Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг, работающий на корпоративном рынке.
В нашей компании мы собрали опытный кадровый состав, состоящий из сертифицированных ИТ-специалистов, обладающих сертификатами Microsoft, CISCO, 1С, ITIL.
Узнать большеУ нас нет сомнений в качестве оказываемых услуг, подтверждением этого служит финансовая гарантия качества услуг, которую мы предоставляем для всех наших клиентов.