Что получает клиент
Современную IP-АТС на базе ASTERISK, настроенную «под ключ»
Квалифицированную техническую поддержку 24/7/365
Возможность построения call-center на базе IP-AТС
Возможность интеграции с CRM или другой учетной системой
Возможность подключения неограниченного количества провайдеров телефонной связи для оптимизации затрат
Возможность построения такой системы маршрутизации звонка, которая отвечает требованиям именно вашей компании
Наши преимущества
Единая база знаний
Знания – это наша сила! Знаниями мы не разбрасываемся, они не уходят вместе с сотрудниками. Решение новой задачи клиента обязательно фиксируется в корпоративной базе знаний. Когда специалист сталкивается со сложностями, он, прежде всего, обращается к базе знаний. Данная организация процессов в нашей фирме позволяет оперативно устранять возникающие проблемы.
Система регламентных операций
IT-структура, как и автомобиль, требует постоянного обслуживания, т.е. выполнения определенных регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в ее работе.
Отработанная схема действий в форс-мажорных ситуациях
Мы думаем заблаговременно и прорабатываем наши действия в случае форс-мажора, поэтому раз в квартал проводим учения. Таким образом, наши клиенты спокойны за свой бизнес..
Гибкий рабочий график
Мы выполняем глобальную настройку IT-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу вашего предприятия.
Принцип предварительного тестирования
Мы имеем проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, мы не применяем их на практике до того момента, пока не изучим их полностью и не убедимся в их стабильности и финансовой целесообразности. Наши проверенные решения – залог вашей эффективности!
Автоматизированный мониторинг системы
В нашей компании применяется собственная система мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все наши клиенты. Это позволяет ИТ работать бесперебойно, поскольку наши специалисты могут реагировать на сбой проективно до того как он себя проявит.
Экстренная замена оборудования
Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.
Горячая линия 24/7/365
Круглосуточная служба поддержки EFSOL дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день недели и в любое время суток. Каждый из наших клиентов знает, что его мнение имеет большую ценность для нас и мы учитываем все его пожелания.
Абоцентр
АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.
Сисиема управления качеством обслуживания ITIL
Предоставление услуг по международной системе управления услугами ITIL гарантирует высокое и главное стабильное качество ИТ-поддержки. Строгое следования практикам, описанным в методологии ITIL позволяет системно контролировать выполнение всех инцидентов и работать на не повторение их в будущем.
Тарифы
-
3 000/мес
-
Добавочных номеров:
10 шт -
Количество внешних провайдеров:
Неограниченно -
Запись разговоров:
5 ГБ
-
5 000/мес
-
Добавочных номеров:
30 шт -
Количество внешних провайдеров:
Неограниченно -
Запись разговоров:
10 ГБ
-
7 000/мес
-
Добавочных номеров:
50 шт -
Количество внешних провайдеров:
Неограниченно -
Запись разговоров:
20 ГБ