Облачные технологии – это удобная среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей. Работа в «облаках» направлена на снижение расходов и повышение эффективности работы предприятий. Особенностью облачных технологий является отсутствие привязанности к аппаратной платформе и географической территории, возможность масштабируемости. Клиент может работать с облачными сервисами с любой точки планеты и с любого устройства, имеющего доступ в Интернет, оперативно реагировать на изменяющиеся бизнес-задачи предприятия и потребности рынка.
В распоряжении клиента практически неограниченные технические ресурсы, расширяемые по запросу в течение считанных минут без остановки системы.
Работа облака не зависит от аппаратной составляющей - в случае выхода из строя любого из комплектующих или целого физического сервера - на виртуальную часть это никак не повлияет, виртуальные серверы мигрируют на другие аппаратные ресурсы без простоя клиентских сервисов.
Виртуальные ресурсы облака возможно гибко распределять между виртуальными серверами.
Предусмотрена возможность удаленного доступа к сервисам из любой точки мира и из любого устройства через Интернет.
Нет капитальных инвестиций. Отсутствуют большие затраты на разовую закупку оборудования и ПО.
Нет затрат на обслуживание. Обслуживание серверов и ПО уже включено в стоимость услуги, поэтому не нужно тратиться на ИТ-специалистов или обслуживающую компанию.
Нет затрат на размещение оборудования. Собственное оборудование нужно размещать на хостинге или же выделять для него специальное помещение с определенными условиями. При использовании облачных услуг этих затрат не будет.
Возможность сократить ресурсы при их невостребованности. Если количество пользователей и ресурсов в компании сократилось – затраты тоже сократятся благодаря масштабируемости облачных сервисов.
Нет затрат на обновление оборудования и ПО. Серверное оборудование подвержено как физическому так и моральному износу и требует периодической замены. Обновление ПО также часто требует приобретения новых версий продукта. В случае аренды облачных услуг эти затраты отсутствуют.
Экономия до 70% средств клиента
Бесплатная настройка под Ваши задачи
Гарантированная доступность сервисов
Подключение с любых устройств через Интернет
Опыт работы с 2004 года
Штат сертифицированных специалистов 1С и ИТ
Круглосуточная служба поддержки 3 в 1
Используется сетевое оборудование корпоративного класса
Размещение в надежных дата-центрах Tier III
Возможность экстренного отключения услуги
Физическая защита подключения
Предоставление личного ИТ-инженера
Продвинутая система резервного копирования
Оптимизированные сервисы под работу с 1С
Разные локации размещения
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.