+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Облачная система EFSOL 42clouds

Мы предлагаем сервис EFSOL 42clouds – облачную систему для ведения бизнеса. Благодаря нашему сервису, Вы сможете повысить эффективность и контролировать работу вашей компании.

Сервис EFSOL 42clouds

Мы предлагаем подключить сервис на основе облачной системы на базе OTRS для регистрации и обработки заявок. Благодаря нашему сервису, вы сможете контролировать работу вашего бизнеса и повысить эффективность взаимодействия в компании.

Эффект от использования нашей системы

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Group 43 Created with Sketch.

Риск утери информации

ПРОБЛЕМА:

Пользователи ставят задачу по почте или телефону. При такой постановке задач, есть риск утери как самой задачи, так и части информации, либо несовпадения в пожелании пользователя и в реализации этого пожелания, поскольку каждый понял задачу по-своему.

РЕШЕНИЕ:

Все заявки фиксируются в системе в письменном виде, что исключает их потерю или искажение смысла. Общение по заявке идет внутри системы.

Очередность заявок

ПРОБЛЕМА:

Специалист не знает какую заявку решать в первую очередь. Обычно решается заявка того пользователя, кто выше по должности или чаще о ней напоминает.

РЕШЕНИЕ:

В системе создается SLA, где четко прописаны сроки решения заявки в зависимости от срочности, критичности и услуги. Свободный специалист берет всегда заявку с наиболее близким граничным сроком решения.

Время на решение задачи

ПРОБЛЕМА:

Пользователи не знают сколько времени должна решатся их задача, когда она будет решена и на какой стадии в данный момент.

РЕШЕНИЕ:

Пользователь видит регламентное время решения заявки, а также получает уведомления о всех изменениях статуса заявки.

Пользователь не согласен с решением проблемы

ПРОБЛЕМА:

Пользователь не согласен с решением своей проблемы, которую он ранее описывал в обращении к специалисту и хотел бы другое решение.

РЕШЕНИЕ:

Заявку возможно вернуть на доработку, оставив соответствующий комментарий.

Group 43 Created with Sketch.

Пользователь не доволен качеством решения

ПРОБЛЕМА:

Пользователь не доволен качеством решения его задачи и хотел бы указать на некачественную работу службы по этой заявке.

РЕШЕНИЕ:

Заявку возможно оценить по 5-ти бальной шкале.

Какая часть заявок создает наибольшую нагрузку

ПРОБЛЕМА:

Руководитель отдела не может оценить, какая часть заявок создает наибольшую нагрузку на персонал и какую часть инфраструктуры требуется модернизировать в первую очередь.

РЕШЕНИЕ:

Система позволяет получать отчеты в разрезе услуг. Аналитика покажет, по какой услуге идет больше обращений и тратится больше времени.

Количество обращений и трудоемкость

ПРОБЛЕМА:

Руководство компании не может оценить нагрузку на отдел и ее динамику, так как не понятно количество обращений в службу и их трудоемкость.

РЕШЕНИЕ:

Встроенные отчеты показывают динамику количества заявок по месяцам как общую, так и в разрезе каждого специалиста, что дает возможность заранее прогнозировать нагрузку на персонал.

Система мотивации сотрудников компани

ПРОБЛЕМА:

Руководитель отдела не может разработать прозрачную систему мотивации сотрудников, так как не разработаны KPI и механизмы их расчета без лишних трудозатрат.

РЕШЕНИЕ:

Система позволяет формировать отчеты по основным KPI, которые применяются в обслуживании.

Результат внедрения системы:

Войти в сервис!

Облачная система EFSOL 42clouds - EFSOL
Облачная система EFSOL 42clouds - EFSOL

Основной функционал сервиса EFSOL 42clouds

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА

Постановка задач

Инициатор может ставить задачи по трем каналам:

Система оценки заявок

Оценка заявок по 5-ти бальной шкале

Возврат заявки на доработку

В случае неполного решения задачи, пользователь может не принять ее выполнение, а отправить заявку на доработку с комментарием.

Механизм отклонения заявок

Исполнитель может отклонить заявку в случае ее неактуальности

Механизм вертикальной эскалации

Реализован механизм эскалации на руководителя

Механизм приостановки заявок

Исполнитель задачи может поставить заявку на паузу по согласованию с инициатором

SLA

Возможность настройки отдельного SLA под каждого клиента

Дайджест руководителя

Реализована консоль с основной оперативной информацией

Экспорт отчетов

Предусмотрена возможность выгрузки

Отчеты

Готовые отчеты:

Как работает сервис EFSOL 42clouds?

Облачная система EFSOL 42clouds - EFSOL

Почему выбирают сервис EFSOL 42clouds

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Group 43 Created with Sketch.

Обновление продукта

Мы выполняем обновление версий продукта по требованию клиента
Group 43Created with Sketch.

Гибкий рабочий график техподдержки

Наличие круглосуточной ежедневной техподдержки позволяет оперативно решать возникшую проблему даже в выходные и праздничные дни.
Group 43 Created with Sketch.

Гибкое изменение стоимости

Стоимость зависит от количества сотрудников, которые обрабатывают заявки и может быть изменена в любой момент. Таким образом, наши клиентам не нужно переплачивать за сервис

Облачные технологии и финансовая гарантия SLA

Сервис размещен на отказоустойчивом кластере серверов в дата-центре Tier 3, поэтому клиенты могут быть уверены в доступности сервиса. А в случае нарушения обязательств, мы возвращаем средства.

Индивидуальный сервис

Мы предоставляем качественный сервис, ориентированный на потребности клиента, что позволяет выявить и максимально точно удовлетворить потребности клиентов в полном объеме, на всех этапах сотрудничества. В случае необходимости, сервис EFSOL 42clouds может быть доработан под задачи конкретного клиента.

Group 43 Created with Sketch.

Интеграция с системой мониторинга клиента

Возможность настроить триггеры системы мониторинга клиента на создание заявок в сервисе EFSOL 42clouds

Наши контакты

Контакты

Телефон: +7 495 230 03 03
Почта: [email protected]

Адрес

117218, Москва г, ул. Кедрова, д. 14,
к. 2, этаж 5, помещение I, ком. 1-12

Компания

ООО "ЭР СОФТ"
ИНН 7716509296
ОГРН 1047796451053

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.