Разработка
чат-ботов для
бизнеса на базе 1С

Виды чат-ботов
и их возможности
Отвечает за коммуникацию с клиентами и сотрудниками
Предоставляет консультации
Выполняет рутинные операции
- направляет запросы во внутренние отделы
- находит документ, регламент или инструкцию
- информирует об определенном событии
Группирует и обрабатывает данные
Кому полезны чат-боты?
Примеры кейсов с чат-ботами
Конфигурация: 1С: Документооборот КОРП
Мессенджер: Telegram
Срок запуска чат-бота: 2-5 дней
В версиях КОРП и ДГУ конфигурации 1С:Документооборот реализован чат-бот Ася. По умолчанию реализовано 10 сценариев: отпуска, дни рождения, реквизиты, изменение паролей и другие. Ася отвечает на вопросы, находит информацию, сообщает о событиях. Этого бота легко развивать, дополняя и настраивая новые сценарии под ваши задачи.
Конфигурация: 1С:УНФ
Мессенджер: Telegram
Срок запуска чат-бота: 2-5 дней
В 1С:УНФ чат-бот реализован с помощью специального аккаунта в Telegram, который может автоматически обрабатывать и отправлять сообщения.
Пользователи взаимодействуют с ботом при помощи сообщений в чате. Клиент сможет записаться на услугу, а в результате диалога в 1С будет передана запись на услугу и создан документ «Заказ-наряд».
Конфигурация: 1С:ERP
Мессенджер: Telegram
Срок запуска чат-бота: 2-4 дня
Чат-бот в Telegram для фиксирования фактических трудозатрат от фрилансеров в конфигурации 1С:ERP.
Пользователю в чате Telegram доступны кнопки «Отразить часы», «Мои проекты» и «Часы по проектам». Пользователь выбирает проект и отражает часы. На основании полученных данных регламентное задание создает документ «Экземпляр бюджета», в котором заполняются за текущий день часы сотрудника по проекту и рассчитывается стоимость работ.
Как начать работать с чат-ботом
например: отпуск и командировки
Как чат-боты сберегают деньги и время наших клиентов
Клинико-диагностическая лаборатория обрабатывает 42% заявок на запись через чат-бот, сократив нагрузку на колл-центр.
Ритейл компания сократила 20% сотрудников HR-отдела и отдела качества за счет передачи рутинной работы чат-боту.
Производитель спортивной экипировки на 15% снизил расходы на рекламные кампании за счет привлечения чат-ботов.
Сервисный центр по обслуживанию оргтехники сократил в 2 раза затраты на заполнение контрольных анкет после визита клиента.
Чат-боты уже готовы
помочь и Вам!
дорожную карту запуска и разработает прототип чат-бота!