Разработка
чат-ботов для
бизнеса на базе 1С

Легчайший способ упростить и ускорить Ваш бизнес.
Настройте своего помощника и освободитесь от рутинных операций!
Разработка чат-ботов для бизнеса на базе 1С

Виды чат-ботов
и их возможности

Коммуникационный чат-бот
Отвечает за коммуникацию с клиентами и сотрудниками

Отвечает за коммуникацию с клиентами и сотрудниками

Информирует об остатке неиспользованных дней отпуска
Предоставляет консультации

Предоставляет консультации

Рассказывает пользователю, как настроить доступ к рабочему столу
Функциональный чат-бот
Выполняет рутинные операции

Выполняет рутинные операции

  • направляет запросы во внутренние отделы
  • находит документ, регламент или инструкцию
  • информирует об определенном событии
Группирует и обрабатывает данные

Группирует и обрабатывает данные

Формирует отчеты о продажах за месяц, показывает информацию об остатках, рассылает ответственным показатели KPI

Кому полезны чат-боты?

Отдел продаж
Отделам продаж
обработка обращений клиентов, записей на прием
ИТ-отдел
ИТ-отделам
постановка и выполнение задач, оценка качества
Отдел кадров
Отделам кадров
оформление больничных, отпусков, командировок
Технические отделы
Техническим и сервисным службам
фиксация трудозатрат, извещение о ремонтах и ТО
Производственные отделы
Производственным отделам
фиксация трудозатрат по работам, размещение заказов
Участники бюджетного процесса
Участникам бюджетного процесса
фиксация информации об использовании лимитов
Чат-бота можно реализовать как внутри конфигурации 1С, так и используя сторонние платформы, такие как Facebook Messenger, Viber, Telegram и другие.

Примеры кейсов с чат-ботами

Кейс № 1

Конфигурация: 1С: Документооборот КОРП

Мессенджер: Telegram

Срок запуска чат-бота: 2-5 дней

В версиях КОРП и ДГУ конфигурации 1С:Документооборот реализован чат-бот Ася. По умолчанию реализовано 10 сценариев: отпуска, дни рождения, реквизиты, изменение паролей и другие. Ася отвечает на вопросы, находит информацию, сообщает о событиях. Этого бота легко развивать, дополняя и настраивая новые сценарии под ваши задачи.

Кейс № 2

Конфигурация: 1С:УНФ

Мессенджер: Telegram

Срок запуска чат-бота: 2-5 дней

В 1С:УНФ чат-бот реализован с помощью специального аккаунта в Telegram, который может автоматически обрабатывать и отправлять сообщения.

Пользователи взаимодействуют с ботом при помощи сообщений в чате. Клиент сможет записаться на услугу, а в результате диалога в 1С будет передана запись на услугу и создан документ «Заказ-наряд».

Кейс № 3

Конфигурация: 1С:ERP

Мессенджер: Telegram

Срок запуска чат-бота: 2-4 дня

Чат-бот в Telegram для фиксирования фактических трудозатрат от фрилансеров в конфигурации 1С:ERP.

Пользователю в чате Telegram доступны кнопки «Отразить часы», «Мои проекты» и «Часы по проектам». Пользователь выбирает проект и отражает часы. На основании полученных данных регламентное задание создает документ «Экземпляр бюджета», в котором заполняются за текущий день часы сотрудника по проекту и рассчитывается стоимость работ.

Как начать работать с чат-ботом

Дорожная карта работы на примере чат-бота Аси
1
Включите и настройте несколько состояний,
например: отпуск и командировки
2
Узнайте по отделам про частые вопросы, которые к ним поступают
3
Настройте в чат-боте то, что пришлют отделы
4
Проинформируйте коллег или клиентов о запуске бота
5
Изучайте беседы с чат-ботом и настраивайте новые сценарии

Как чат-боты сберегают деньги и время наших клиентов

42% записей через чат-бот

Клинико-диагностическая лаборатория обрабатывает 42% заявок на запись через чат-бот, сократив нагрузку на колл-центр.

на 20% сократил ФОТ

Ритейл компания сократила 20% сотрудников HR-отдела и отдела качества за счет передачи рутинной работы чат-боту.

на 15% снизил расходы

Производитель спортивной экипировки на 15% снизил расходы на рекламные кампании за счет привлечения чат-ботов.

на 50% сократил затраты

Сервисный центр по обслуживанию оргтехники сократил в 2 раза затраты на заполнение контрольных анкет после визита клиента.

Чат-боты уже готовы
помочь и Вам!

Оставьте заявку и наша команда бесплатно подготовит
дорожную карту запуска и разработает прототип чат-бота!


                
  • Какую информацию из базы можно получить через чат бот?
  • Здравствуйте, Андрей! Информацию можно получить по любому объекту из информационной базы. Например, из справочника Внутренние документы (договора, служ. записки, регламенты и др.), Входящая и Исходящая корреспонденция, из Календаря сотрудников. Информация отображается по результату запроса, написанном на встроенном языке программирования. Если Вам нужна помощь в составление таких запросов, а также настройки чат-бота «под ключ» свяжитесь с нашими специалистами любым удобным образом. Голосом с консультантом сможете обсудить все интересующие Вас вопросы.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных